Дырявить или не дырявить ?

Обсуждаем все, что связано с кузовом и салоном ix35

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #16  Sergei75 » 29 май 2012, 11:16

Почесав в штанах...вобЧем решился все-таки заняться.
Для работы понадобилось:
Изображение
Пачки эпоксилина хватает на одну сторону. Снимаем клипсы, обезжириваем, клеим двусторонний скотч по верхнему буртику в 3 слоя (он 2 мм) - толще не нашел. Делаем смесь из "пластилина" пока в руках не почувствуете его чуть теплее пальцев. Отщипываем горошины и сажаем на места клипс. Не спеша, аккуратно прицеливаемся и прижимаем. Схватывает за 2 часа, до полного отвердевания - 12 часов.
Пришлось немного нагородить подсобного хлама:
Изображение
Зеленая деревянная штакетина и блестящий штырь - подпорки, чтобы вниз не съезжала (чё было под рукой, то и подставил) :D
Ну вот так и получилось.
Изображение
Изображение
Личное мнение - стал казаться приземистей
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #17  GURUGLAZ » 29 май 2012, 11:47

Мое ИМХО Когда холодная сварка отвалиться на пяточки образованные ею наклеите скотч и прилепите уже навсегда.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #18  Sergei75 » 29 май 2012, 12:32

GURUGLAZ писал(а):Мое ИМХО Когда холодная сварка отвалиться на пяточки образованные ею наклеите скотч и прилепите уже навсегда.

Специально попробовал утром снизу отверткой ковырнуть - пластик трещит, но не поддается. Гнуть его дальше не стал.
Покатаемся-увидим )
Изображение
Аватар пользователя
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #19  Мишутк » 29 май 2012, 21:15

После зимы обязательно отвалится (перепады температур, химия, влага, вибрация). Главное, успевайте подбирать молдинги по дороге. Эпоксилин крепкий, но непредсказуемо ведет себя с ЛКП. На его месте бы хорошо себя чувствовал автогерметик. За те же деньги можно нанести больший объем, после застывания остается пластичность. Как показывает практика, склейка в авто плоских твердых поверхностей хорошо удется только остающимся пластичными массам.
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #20  muraveika » 29 май 2012, 21:31

а как крепятся заводские молдинги?
насквозь железа или все-таки на скотче? кто-нибудь в курсе?
spectra-rs.ru => kia-club.ru => autoclub-ix35.ru
http://www.drive2.ru/r/kia/1267148/
Аватар пользователя
muraveika
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:27
Откуда: kia-club
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Подольск, МО
Автомобиль: Трактор (Kia Mohave)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 115 раз.

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #21  kurjak » 29 май 2012, 21:44

Почитал тему и захотелось поделиться. Под новый год срочно пришлось ночью пришлось выехать из гаража.На улице была сильная буря со снегом. Мело короче сильно. Когда выезжал задом, порывом ветра сорвало воротину с фиксатора.А ворота у меня знатные.Лист стали 6 мм. Были времена. :) Кроче удар сильный с пасажирской стороны.Потом второй.Отъехал ,выскочил из машины,смотрю,переднего правого молдинга нет. Он от удара в гараж улетел. Но что интересно.Оба удара пришлись в самый малозащищённый участок на задней двери.Это где то 5 см. плоского молдинга,который сделан,чтобы не цеплять за переднюю дверь при открытии задней.Короче этот усасток принял на себя всю силу удара.На двери следа не осталось.И это на морозе ребром воротины из мет. полосы 50 на 10 мм.А передний сорвало от движения.Моментально не остановился :( Сразу всё от досады бросил.Когда приехал,всё осмотрел.Увидел,что только две клипсы сломал.Но это мелочь.У меня от прежней осталось.Молдинг в тот же вечер был установлен.Стоит как влитой.Так что ,когда покупал,я прекрасно понимал ценность этих накладок.Они очень удачно стоят у нас. Много раз спасали от нелепых и досадных случайностей.Я бы посоветовал не колхозить,а делать отверстия.Причём вполне подойдут и круглые.А изолировать оголённый метал просто. Полно антикорозийных составов продаётся и в спреях, и по всякому.Для этого случая и накладки внутренние на дверях снять можно. Когда мне тонировали,проделывали это.Там всё просто.Хотя если у Вас под рукой кроме штакетины и блестящей штуковины ничего нет,есть смысл к профессионалам обратиться.То что Вы сейчас наворнопятили :D ,я думаю на морозе,или на жаре отвалится.А не сразу отвалится,краску отслоит.Ржа пойдёт скрытая.

За это сообщение автора kurjak поблагодарил:
Katerpiller68
kurjak
Участник
Участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Астраханская обл.
Автомобиль: IX35 AT 2WD
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: autostranger | 29 май 2012, 21:47.
Причина: уже сказали про клипсы

Re: Дырявить или не дырявить ?

Сообщение #23  kurjak » 29 май 2012, 21:52

muraveika писал(а):а как крепятся заводские молдинги?
насквозь железа или все-таки на скотче? кто-нибудь в курсе?

Как на фото в начале поста видно, на клипсы. Соответственно в дверях врямоугольные отверстия.Только на острие, в начале переднего молдинга наклеен скотч,дабы предотвратить попадание мусора по движению под молдинг.Суть в том,что молдинг крепится крепко, но не мёртво. :) То есть есть возможность двигпться слегка относительно двери.
kurjak
Участник
Участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 23:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Астраханская обл.
Автомобиль: IX35 AT 2WD
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Кузов и салон



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru