Увеличение выноса руля

Обсуждаем все, что связано с кузовом и салоном ix35

Увеличение выноса руля

Сообщение #1  Slash2 » 15 июн 2015, 02:11

Из всех корейцев IX35 показался самым просторным и широким в плане настроек водительского места. При росте в 182 см. в седанах от HYUNDAI сиделось тесновато -все настройки в крайних положениях (сиденье - вниз, кресло - назад, руль на себя и вверх, спинка - вперед) и всё равно не очень айс (кстати смешно, но даже в некоторых минивенах (!) от конкурентов - чуть не лбом о крышные выступы бился, так что создалось впечатление, что я вообще с моим ростом (какой уж там рост-то, Господи, средний европейский) не очень предназначен для среднего класса аппаратов - они все какие-то уж очень компактные по внутренним габаритам..).
Посидел в салоне в IX35 - здесь хоть и в крайних положениях, но вроде нормально чувствовал себя. Сидел наверное час, не меньше - вживался в роль.
Сравнивать было не с чем - после автошколы пошел авто выбирать.
Выбрал.
Вот поездил годик и стал замечать - не комфортно после 5-7 часов езды. Всё ломит, затекает.
Посадка:
1) чтобы головой в потолок не биться и правильно глаза были по отношению к габаритам машины (поверхность капота чуть видна - взгляд "скользит" вдоль капота, ну и вверх чуток видать, знаки над дорогой, светофоры) - голова находится примерно посередине бокового стекла (по вертикали). Для этого при 182 см. роста сиденье упирается в пол, в нижнее положение.
2) в коленях прим 120 градусов (автошкола, привет!) - т.е. сиденье назад почти до конца, прим 3/4 хода полозъев.
3) в локтях, таки, тоже 120 градусов + возможность упора в руль с вытянутыми руками вжавшись в спинку кресла: рулевое колесо на себя до максимума + спинка вперед, и при этом спинка получается почти под прямым углом! (утрирую конечно - не под прямым, но посадка "горделиво-осанистая", прямая).
4) ну и рулевое колесо по уровню глаз по высоте (в смысле чтобы приборы в просвете баранки были ровно видны).
Ну вот уселся.
Первые пол-года пока учишься водить (напомню - первый автомобиль) посадка вполне нормальная - сидишь ровно, будто кол проглотил - весь на нервах. Тут и захочешь не расслабишься так что не замечаешь дискомфорта, да и ездишь по часу за раз максимум.
Но через годик уже ведешь аппарат расслабленно, хочется обмякнуть в кресле и расслабить мышцы - а обмякать некуда!
Пробовал откунуться, спинку назад наклонить - до руля с вытянутыми руками дстаю - спина расслабилась, руки напряглись.
Если придвинуться креслом с откинутой спинкой вперед - руки и спина расслаблены, но каждый раз при переносе ноги с газа на тормоз правой коленкой бъешься о рулевую колонку снизу - неприятно на десятый раз. Если задрать еще руль в таком положении повыше - помогает не сильно, да еще и руки задирать вверх к рулю приходится - опять таки уставать начинают.
В общем вроде машина просторная а не умещаюсь я в ней, и всё тут.
Решения вижу два:
1) "удвинуть" педальную группу вперед (некоторые вроде писали, что нереально)
2) увеличить вынос руля
Вот вытянуть руль на себя - все проблемы были бы решены. Видел на просторах подобные темы по другим маркам - нередко советуют кубить спортивную баранку с переходником - она и сама с выносом, и муфты удлиннительные бывают. Но есть 2 проблемы - подрулевые переключатели - не дотянешься до них. Руль уехал, переключатели остались. Да и кнопочки на руле - ужобно радио и музыку на руле переключать, круизом пользуюсь и вообще привык я к ним. У сторонних производителей не видал я их, мож бывают, но не встречал.
Конкретно для IX35 такой темы (увеличение выноса руля) не видел, по этому решил создать. Может был опыт у кого, или рослые водители решают эту проблему иначе?
Поделитесь, пожалуйста!
Извините, что много букв :)
Аватар пользователя
Slash2
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: IX35 2014 (Rest)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #2  Егерь » 15 июн 2015, 15:30

рост такой же, и машина такая же (первая в таком классе), но как-то уселся :D
конечно же без "всяких 120и градусов"... мож в них "проблема"? ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #3  Iokes » 15 июн 2015, 15:36

Slash2 писал(а):2) увеличить вынос руля
Вот вытянуть руль на себя - все проблемы были бы решены.

В 1994 году подобное решение стоило жизни великому Айртон Сенна да Силва на болиде Williams F1.
Изображение
Это то, что осталось после аварии от его болида.


Изображение
А это причина аварии, лопнувшая рулевая колонка, Айртон попросил чуть-чуть ее удлинить.
Изображение

За это сообщение автора Iokes поблагодарили - 2:
Slash2, vic
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6157
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 729 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #4  ergil » 15 июн 2015, 15:52

Рост 183см. 12 часов за рулем - ничего не болит и не затекает. Сиденье в нижнем положении, остальными регулировками не заморачивался даже.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #5  Dida026 » 15 июн 2015, 16:56

диван и пульт в руке,решение проблем!
Dida026
Участник
Участник
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:59
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия Ессентуки
Автомобиль: Хендай ах35 дизель мкпп 136л.
Регион регистрации авто: 26 Ставропольский край 
День рождения (покупки) авто: 16.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #6  Cosmet » 15 июн 2015, 17:09

Dida026 писал(а):диван и пульт в руке,решение проблем!

Неееее... После 5-7 часов, как у топикстартера, тоже заболит :D
ЗЫ я к тому, что дело именно в 5-7 часах за рулем :oops:
Hyundai ix35 белый prime 2014 акпп 4WD http://www.drive2.ru/r/hyundai/960958/
Аватар пользователя
Cosmet
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 22:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #7  Shee-Lin » 15 июн 2015, 17:15

Cosmet писал(а):Неееее... После 5-7 часов, как у топикстартера, тоже заболит
ЗЫ я к тому, что дело именно в 5-7 часах за рулем

ergil писал(а):Рост 183см. 12 часов за рулем - ничего не болит и не затекает.

На восьмом часу проходит.
Аватар пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, престиж, 2л, бензин, ДХО от Бегунка, чип от Паулюса, пружины от Тольки, наклейка от Админа
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #8  AVARA » 15 июн 2015, 17:22

За енто время и на диване изварочиешся, всё затекёт :lol: В кроватке то мягонькой вона как крутиться приходиться :lol: А на полу и без подушки - самое то :lol:
Был роста побольше, с "время-усадкой" мож поменьше стал, сидуха на предмаксималке по высоте (иной раз) - нормально. Вот с ногой -ж. А так ноги менять. Ж-разминать. Кста, за рубежом обеими учат педалить даж на автомате.)))
(С таким ростом на мин сидухе....это чтоб ЛО сечь? :lol: )
Аватар пользователя
AVARA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:57
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Североморск-Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 4WDAT Travel
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 02.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #9  Slash2 » 15 июн 2015, 22:06

ergil писал(а):Сиденье в нижнем положении, остальными регулировками не заморачивался даже.

Ну значит либо сидишь прямо и осанка правильная (тогда могу позавидовать, у меня спина столько часов прямо не держит), либо ноги согнуты сильно - видел некоторые так ездят. Только надо как-то научиться тормоз жать без поднятия ноги в прямое положение, чтобы о колонку руля не биться.
Либо у тебя руки длиннее. Вполне возможно, все мы разные.
Понимаю, когда долго ездишь перестаешь замечать, но если не лень - попробуй обратить внимание при очередном заезде - у тебя именно спинка кресла вертикально стоит или скорее сидишь подогнув и раскинув ноги?
Кстати аппарат какого года? Мож после рестайла поменялись габариты?

AVARA писал(а):(С таким ростом на мин сидухе....это чтоб ЛО сечь? )

Эээ, а что такое "ЛО"?

Егерь писал(а):конечно же без "всяких 120и градусов"... мож в них "проблема"?

Тот же вопрос - без 120 гардусов (и ... бы с ними) - при торможении бъюсь правой коленкой об рулевую снизу. Ушлые Корейцы всё рассчитали: если отходишь от канонов - начинают мешаться детали интрерьера. А они жесткие. Ты не бъешься коленкой об руль? Поделись каким образом? Может когда нога на тормозе - то она уже слегка отведена вправо, но ведь если не елозить пяткой по полу вправо-влево (тоже не айс, устаешь за несколько часов), то чтобы носком до педали газа в таком положении достать - ногу приходится вообще вправо выворачивать нечеловечески, и то - носком только до середины педали газа дотягиваешься - чувствительность нажатия здорово снижается.

Я понимаю - спрашивать у Водителя (именно с большой буквы) у которого всё доведено до автоматизма о таких деталях - то же самое, что спросить у меня как я играю на кларнете.. Чёть его знает, играю как играю, нормально играю. Если спросите детали - придется обращать на них внимание и запоминать.

По этому прошу участников - если не лень - обратить внимение на манеру вождения и нюансы посадки. Возможно новичкам вроде меня Ваши подсказки помогут быстрее освоиться с аппаратом.
Аватар пользователя
Slash2
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: IX35 2014 (Rest)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #10  AVARA » 15 июн 2015, 22:24

Slash2
ЛО-летающий объект)))
На свою посадку безусловно надо обращать внимание. Рассказывать тоже можно по разному (без обид - в данном случае это тяжело).
Лирическое отст-ие.
Разговор двух командиров по телефону (они друг друга не видят, а с улицы оба просматриваются)
-у тебя такие гвозди есть (зажимает трубку и разводит руки)
- нет, таких нет
Мы уржались :lol:
Сам мучаюсь со многими моментами, отмечаю нюансы, меняю - но переносить их на кого-либо - увольте.
Совет один классический - всё рассчитано под правильную посадку.
Роликов и книжек полно. Но каждый решает индивидуально, а главное, не так как надо, а так как хочется. Наши привычки управляют нами, увы. (к стати музыкант должен знать как он играет))))) кто правильно сидит, кто лёжа, кого из за руля даже сверху не видно (посадка такая).
Здесь есть тема, что мешает: кресло, педали, руль, машина... Только как правило мужчины говорят - а женщины приспосабливаются, уютно себя чувствуют и хихикают над нами)..... а мы над ними)

За это сообщение автора AVARA поблагодарил:
Slash2
Аватар пользователя
AVARA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:57
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Североморск-Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 4WDAT Travel
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 02.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #11  INGENER » 15 июн 2015, 23:38

Садись как удобнее. У меня кстати при торможении колено считай не двигается, только стопа влево -вправо. Рост 192 и сиденье и руль не в крайних положениях.

За это сообщение автора INGENER поблагодарил:
Slash2
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #12  Егерь » 16 июн 2015, 09:51

Slash2 писал(а):Ты не бъешься коленкой об руль?


не бьюсь - иначе б заметил :D

Slash2 писал(а):Может когда нога на тормозе - то она уже слегка отведена вправо, но ведь если не елозить пяткой по полу вправо-влево


нажимаю полной стопой (пятка на полу) и на газ и на тормоз... крутить на пятке ногу между педалями (как тут многие пишут) не могу (непривычно/неудобно)
понаблюдаю - отпишусь ежели будут нюансы...
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение

За это сообщение автора Егерь поблагодарил:
Slash2
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #13  Slash2 » 03 июл 2015, 22:59

Ну что же, руль оставил в покое (хотя подмывает, конечно, хотя бы снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки, чтобы колену просторнее было, но когда увидел в мануале, что для этого еще нужно рулевое колесо снимать - сразу расхотелось).

Придвинулся поближе, откинул спинку. В коленях примерно 80-90 градусов стало. Колени раскинулись, и соответственно:
левое колено - нормально лежит влево, напрягов нет, если хочется вытянуть ногу - снимаем с подставки и вытягиваем посередине в глубь - запас есть.
правое колено - попадает как-бы в выемку: слева рулевая колонка, справа "ручка" центральной консоли.

Если забыть указания учебных материалов из автошколы, что педать тормоза нажимается вертикально расположенной ногой (возможно это указание как и для педали сцепления устарело вместе с Жигулями, для которых методички изначально и писались), то о биениях правого колена о рулевую колонку - забываем. Стопа легко отклоняется влево и прекрасно достает до педали тормоза без изменения положения колена.
Но возникает другой забавный эффект: колени-то разъехались, и правое упало и лежит на той самой "ручке" консоли.
Изображение
А она жесткая, и врезается в колено (иногда прямо между косточками попадает) - не приятно.

Пришла идея изготовить подушку на этот элемент (на ручку консоли).
Подобные приспособы продаются в тюнингмагах, но видел такие подушки только для заполнения пустот между сиденьем и центральной консолью, например типа того:
Изображение

Ну пока чтобы отбкатать изготовил прототип. Из вспененного полиэтилена пока. Правда жестковат он, но ничего, для пробы сгодится.
Изображение Изображение Изображение

Если окажется гут - можно ту же межседенную колбасу купить и раздербанить ее на консольную подушку - и цивильно и мягко!
Завтра покатаюсь - расскажу как оно..
Аватар пользователя
Slash2
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:26
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: IX35 2014 (Rest)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #14  Screw12 » 04 июл 2015, 22:03

Slash2
рассказываю,как я ловко приспособился ездить в IX35 рестайл 2014. Рост over 190
1) под передние болты крепления седла проставки 10 мм
стало лучше, но не то
2) Лифт седла до упора вниз, все седло назад,пока руки достают до руля. Спинку чуть назад,чтоб спина не охреневала
3) и самое главное...ТАДААМ! Правую ступню теперь держу почти горизонтально.Пятка под тормозом,боком носка нажимаю газ.Надо тормозить - поворот на пятке к педали,не отрывая ногу от пола. А ступня реально горизонтально.Я сам о*уел,когда внимание обратил.
Вот так я сука езжу на новой иномарке в 21-ом веке. Левая ступня вертикально,правая - ей перпендикулярно. Ноги врастопырку.Ништяк,епта. Зато никто до такого не додумался.. Спасибо, что помогли мне стать таким оригиналом, мои маленькие косоглазые друзья.

За это сообщение автора Screw12 поблагодарил:
Slash2
Screw12
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 21:22
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Style edition 2.0 бензин АКПП
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 28.12.1981
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Увеличение выноса руля

Сообщение #15  MarkII » 04 июл 2015, 22:50

хм. я сегодня пил.. но такое... я тут год назад ехал 24 в этой машине. отдыхал час. когда вышел из машины - земля плавала.... и ничего не билось. ну я это... офтоплю.
Спинка вертикальная. сидушка посредине
Подрос ;)

За это сообщение автора MarkII поблагодарил:
Slash2
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

След.

Вернуться в Кузов и салон



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru