Атермальные стекла

Обсуждаем все, что связано с кузовом и салоном ix35

Re: Атермальные стекла

Сообщение #136  Warg » 11 авг 2015, 20:55

Дмитрий_ писал(а):
Warg писал(а):, или его пленкой атермальной закатать сразу при замене,
не, тогда уж лчше потратиться на оригинал атермальное 21.000 рублей. :)
У тебя передние боковые в атермальной пленке? А остальные задние в атермальной или простой?

В обычной пленке. Передние 35%, задняя полусфера 15%.
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #137  Telador » 20 авг 2015, 12:07

Как мастер, хочу сказать, разница с атермальной пленкой будет заметна сразу, во-первых перестанете загорать, во вторых кондиционер будет работать на минимуме, в третьих салон полностью перестанет выгорать. Эффект что было и что стало вы почувствуете сразу. И да, если машина будет стоять на месте, салон в любом случае наберет максимальную температуру, тут даже сравнивать ничего не нужно, ставьте автозапуск.

По стеклам:
Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.
Если первые — простые прозрачные 'белые' стёкла, хорошо знакомые нам по 'жигулям', то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.

Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.

ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…

Добавлю, чтобы уже точней было.

У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.

Давайте говорить о том, что есть и чего нет.

Зеленые стекла, ДЕтермальные.
(ДЕ — распыление, Термо — тепло)
Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!

Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.
Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.

Атермальные.
(А — поглощение, термо — тепло)
Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.
Это стекла в реальности поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.

И хочу заметить, лобовое стекло например пежо которое отдает фиолетовым отливом есть атермальное. Или например возьмите мерседес S класса, между слоями стеклопакета стоит атермальная пленка.

Какие атермальные пленки эффективны:
3M Crystalline 90 - пройдет ГОСТ на любом стекле. Самая дорогая по цене (Полностью прозрачна на стекле) Имеет цифровой логотип 3M

Llumar Air Blue 80 - ГОСТ на лобовом не пройдет. По цене сейчас стала как 3M (Голубой отлив, Зеленый отлив имеет светопропусание на 5% ниже) Пленка имеет цифровой логотип.

Sun Control Ice Cool 80 - полный аналог Llumar Air Blue 80 - разница в цене существенная (для жителей Москвы и других городов могут клеить под видом
Llumar смотрите логотип на пленке)

SunTek Carbon - менее эффективна чем все представленные тут бренды

За это сообщение автора Telador поблагодарили - 2:
Егерь, meskart
Telador
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 11:29
Настоящее имя: Владислав
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #138  elec10 » 20 авг 2015, 16:12

Telador писал(а):Как мастер, хочу сказать, разница с атермальной пленкой будет заметна сразу, во-первых перестанете загорать, во вторых кондиционер будет работать на минимуме, в третьих салон полностью перестанет выгорать. Эффект что было и что стало вы почувствуете сразу. И да, если машина будет стоять на месте, салон в любом случае наберет максимальную температуру, тут даже сравнивать ничего не нужно, ставьте автозапуск.

По стеклам:
Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.
Если первые — простые прозрачные 'белые' стёкла, хорошо знакомые нам по 'жигулям', то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.

Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.

ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…

Добавлю, чтобы уже точней было.

У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.

Давайте говорить о том, что есть и чего нет.

Зеленые стекла, ДЕтермальные.
(ДЕ — распыление, Термо — тепло)
Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!

Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.
Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.

Атермальные.
(А — поглощение, термо — тепло)
Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.
Это стекла в реальности поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.

И хочу заметить, лобовое стекло например пежо которое отдает фиолетовым отливом есть атермальное. Или например возьмите мерседес S класса, между слоями стеклопакета стоит атермальная пленка.

Какие атермальные пленки эффективны:
3M Crystalline 90 - пройдет ГОСТ на любом стекле. Самая дорогая по цене (Полностью прозрачна на стекле) Имеет цифровой логотип 3M

Llumar Air Blue 80 - ГОСТ на лобовом не пройдет. По цене сейчас стала как 3M (Голубой отлив, Зеленый отлив имеет светопропусание на 5% ниже) Пленка имеет цифровой логотип.

Sun Control Ice Cool 80 - полный аналог Llumar Air Blue 80 - разница в цене существенная (для жителей Москвы и других городов могут клеить под видом
Llumar смотрите логотип на пленке)

SunTek Carbon - менее эффективна чем все представленные тут бренды


В этом сообщении есть на мой взгляд несоответствия: если атермальное стекло имеет " .... эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ!" то как атермальная плёнка будучи " Полностью прозрачна на стекле" может от чего-то защищать? Насколько я понимаю именно добавки/присадки придающие цветной отлив стеклу и защищают от определённого вида излучения. Как это может делать полностью прозрачная плёнка вопрос. Как и то что даже полностью прозрачная плёнка пройдёт проверку, сама плёнка имеет коэф. пропускания света + клеевая основа и т.п. . Даже идеально чистое стекло не имеет светопропускания 100% (преломление и т.п.).
Что кас. защиты от нагревания воздуха внутри салона вопрос спорный, как сказано выше плёнка между стёкол не пропускает тепловые (инфракрасные)лучи во внутрь салона. Каким образом? Должно быть отражение, либо рассеивание. ИК-лучи несут какую-то энергию и она никуда не пропадает (закон сохранения), если не отражается, то должна рассеиваться или поглощаться, тогда куда девается поглощённая энергия? Да и салон всё равно будет нагреваться за счёт нагрева крыши дверей и т.п.
По моему просто маркетинговый ход, для продаж плёнки. Самое действенное отражающие экраны на стоянке, эстетика не та, но зато более действенное, лучи именно отражаются обратно в пространство. Идеальным было бы зеркальное покрытие.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #139  Telador » 20 авг 2015, 17:57

В этом сообщении есть на мой взгляд несоответствия: если атермальное стекло имеет " .... эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ!" то как атермальная плёнка будучи " Полностью прозрачна на стекле" может от чего-то защищать? Насколько я понимаю именно добавки/присадки придающие цветной отлив стеклу и защищают от определённого вида излучения. Как это может делать полностью прозрачная плёнка вопрос. Как и то что даже полностью прозрачная плёнка пройдёт проверку, сама плёнка имеет коэф. пропускания света + клеевая основа и т.п. . Даже идеально чистое стекло не имеет светопропускания 100% (преломление и т.п.).


Ищите в городе автомобиль марки пежо, подходите к лобовому и о чудо, по краю между слоями стекла вы наблюдаете фиолетовую пленку!
3M Crystalline 90 например имеет 200 слоев по заверению производителей, она толще, чем обычная темная пленка, проверку прибором пройдет на любом стекле, я в курсе, что чистое стекло не имеет 100% светопропускания. За вас уже все давно измерено. Читайте весь текст. Я говорю вам это как профессионал своего дела. Ни один клиент за последние 3 года, который клеил атермальную пленку еще не приехал ко мне с вопросом, почему она не работает?! Канал НТВ снял откровенный бред!

Что кас. защиты от нагревания воздуха внутри салона вопрос спорный, как сказано выше плёнка между стёкол не пропускает тепловые (инфракрасные)лучи во внутрь салона. Каким образом? Должно быть отражение, либо рассеивание. ИК-лучи несут какую-то энергию и она никуда не пропадает (закон сохранения), если не отражается, то должна рассеиваться или поглощаться, тогда куда девается поглощённая энергия? Да и салон всё равно будет нагреваться за счёт нагрева крыши дверей и т.п.
По моему просто маркетинговый ход, для продаж плёнки. Самое действенное отражающие экраны на стоянке, эстетика не та, но зато более действенное, лучи именно отражаются обратно в пространство. Идеальным было бы зеркальное покрытие.


Истинное назначение атермальной пленки - комфортное передвижение в автомобиле. Кондиционер работает на минимуме, вы не загараете, и не испытываете палящего солнца на своих руках/ногах. Нет в автомобиле кондиционера - пленка вам не нужна! Какие отражающие экраны?! Вы как с ними ездить собрались?! Или он нужен для стоянки? Зачем? В любом случае, автомобиль стоя на солнце наберет максимальную температуру в салоне. Пленка создана не для этого. Никакого маркетингового хода нет, просто комфорт и вещь сделанная для людей!
Telador
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 11:29
Настоящее имя: Владислав
Местоположение: Саратов
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #140  svip » 20 авг 2015, 18:19

Telador
почитайте новый гост гост 32565-2013
5.1.2.5. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть
не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор
водителя спереди и сзади.
При условии установки на ТС двух внешних зеркал

люмар кстати под него проходит сам проверял
4. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября
2013 г. N 2008-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32565-2013 введен в действие в качестве
национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 г.
5. Настоящий стандарт разработан с учетом основных нормативных положений Правил N 43 ЕЭК
ООН "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых
материалов и их установки на транспортном средстве" (Regulation N 43 "Uniform provisions concerning the
approval of safity glazing materials and their on vehicles".
6. ВЗАМЕН ГОСТ 5727-88, ГОСТ 27902-88, ГОСТ 27903-88, ГОСТ 27904-88

Ждем новых ужесточений
phpBB [video]
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Аватар пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Развернуть
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #141  Егерь » 25 авг 2015, 18:04

Telador писал(а): Я говорю вам это как профессионал своего дела


о, а скажите тогда, будет смысл только передние боковые заатермалить? или с лобовым надо для эффекта? :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7802
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #142  AVARA » 25 авг 2015, 20:05

Безусловно, тонироваться и чем, решает каждый сам. Ощущения после этого более субъективны.
Вызывает недоумение и улыбку рекламных речеи, которые далеки от физики.
Ну и конечно когда сравнивают стекло с плёнкой. Потому поддержу elec10
Безусловно мало кто помнит физику, но вот эти выражения:
" ...Как мастер, хочу сказать, разница с атермальной пленкой будет заметна сразу,
во-первых перестанете загорать,
во вторых кондиционер будет работать на минимуме,
в третьих салон полностью перестанет выгорать."
1-за стеклом невозможно загореть - школьный курс физики (ну или если ближе "загар таксиста")
3- новое слово в физике. - на свету не выцветает, может при плёнке меньше?
2 - ну предположим
" Нет в автомобиле кондиционера - пленка вам не нужна!" -а это случайно не противоречит вашей логике?(повторились дважды)
" Или например возьмите мерседес S класса, между слоями стеклопакета стоит атермальная пленка." - очень интересная мысль о прослойке)
На мой взгляд, текст рекламный очень хорошо озвучен и подобное можно услышать в любом магазине, когда к вам подходит "менеджер" и "рекомендует"
ИМХО. когда предлагаете товар, надо меньше словами забрасывать.
Ещё раз. Возможно Вы - мастер, по наклейки плёнки, не спорю. Не спорю, что атермальная плёнка - ничем не поможет, может быть.(Субъективно, немного должна ). Только не надо путать со стеклом, необходимо следить за логикой и соответствии с физикой. Особенно когда что то утверждаешь и доказываешь.

За это сообщение автора AVARA поблагодарил:
elec10
Аватар пользователя
AVARA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:57
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Североморск-Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 4WDAT Travel
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 02.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #143  LEXXS » 26 авг 2015, 20:59

У меня такая надпись на лобовом.
Изображение
Аватар пользователя
LEXXS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:36
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35(Престиж) цвет Cashmere Brown
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #144  Красноармеец » 26 авг 2015, 21:28

У меня прилеплена плёнка Ллюмар, зелёная. Можете сколь угодно разводить здесь физико-химические и теоретико-балталогические беседы, но на практике плёнка помогает не плохо и профессионал прав ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #145  elec10 » 27 авг 2015, 07:56

Красноармеец писал(а):У меня прилеплена плёнка Ллюмар, зелёная. Можете сколь угодно разводить здесь физико-химические и теоретико-балталогические беседы, но на практике плёнка помогает не плохо и профессионал прав ;)


Нужно же как то себя любимого утешить, что бабло выкинул не зря.... ;) Многие и в эффективность всякой топливосберегающей хрени из Интернета верят. Каждому своё.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #146  Warg » 27 авг 2015, 08:21

elec10 писал(а):
Красноармеец писал(а):У меня прилеплена плёнка Ллюмар, зелёная. Можете сколь угодно разводить здесь физико-химические и теоретико-балталогические беседы, но на практике плёнка помогает не плохо и профессионал прав ;)


Нужно же как то себя любимого утешить, что бабло выкинул не зря.... ;) Многие и в эффективность всякой топливосберегающей хрени из Интернета верят. Каждому своё.

Вместо того, чтобы разводить демагогию о работе или не работе пленки. Надо самому попробовать, может быть тогда скептицизм закончится. А по поводу работы пленки, на форуме не один человек подтвердил ее эфективность, и я в их числе.

За это сообщение автора Warg поблагодарили - 3:
INGENER, meskart, Красноармеец
Аватар пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) За видео клуба (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #147  Красноармеец » 27 авг 2015, 11:41

elec10, ты тоже о плацебо сейчас будешь втирать? :lol: Сначала нужно изучить, затем попробовать, а потом уже выдавать умную мысль в народ ;)
Один товарищ тоже твердил, что ничего не заметил в более жидком масле, а оказалось, что он заводскую двадцатку на родную тридцатку поменял и выстреливал тут "плацебой" :D Попробовал бы он сороковочки А3В4, вместо тридцатки А5В5, причём он даже не заморочился вникнуть в тему всяких API, ILSAC-ов и ACEA, присадок и щелочных чисел. Зато выставил себя "знающим клубнем" ;)
Так не уподобляйтесь умным теоретическим мыслям в Ваших головах и сначала изучите буковки, примите решение - делать/не делать, а потом уже выстреливайте умными мыслями.
Это как:
Изображение
Я говорю - у меня есть, зелёный Ллюмар, лобовое и боковые, эффект есть, салон при движении нагревается меньше, народ внутри доволен, не печёт! Но когда надолго оставляю машину, всё таки кладу на торпедо экран.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2522
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #148  AVARA » 27 авг 2015, 12:56

Ребята, а давайте не уподобаться тем обезьянам: -те капает?. а мне не капает)
Всё гораздо проще.
Любая преграда свету -уменьшает его (по простому). Поэтому кто хочет, верит в ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ влияние плёнки на стекле - клеит.
Суть не в этом. Если бы товарищ просто перечислил особенности плёнок и посоветовал, сказав, что нареканий нет - это одно.
А вот нести ахинею рекламную, сам себе противоречив - это другое.
Засим: -ощущаете разницу - замечательно!Вас много - согласны.
Человеки попытались вам объяснить природу и т.д. - не хотите - не верьте - ваше право.
Апеляция идёт к тому, кто каждый день пользуется "физикой" и отвергает её одновременно.
Доводов можно привести ну очень много. С одной стороны они будут научны, с другой субъективны - только и всего. Истина будет больше на научной стороне))) Решение за вами.
"....меня обманывать не трудно - я сам обманываться рад." А.С.Пушкин
С уважением ко всем :hi:
P/S/ Тема про стёкла, а не плёнку.
Интересно, почему за тонировку по кругу наказывают. а за тёмные очки без ГОСТА - НЕТ? ;)
Аватар пользователя
AVARA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 19:57
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Североморск-Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 4WDAT Travel
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 02.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #149  meskart » 27 авг 2015, 13:19

Добавлю красок в нескушную полемику :D
Изображение
Так выглядит 3M Crystalline с высоты 6-го этажа (да и то только под определенным углом). Рядом с авто ее не видно. Наклеена на "соляр гласс".
Теперь про сугубо ЛИЧНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ (самые важные в практическом смысле) наблюдения:
1) Эффект проявляется максимально в движении (когда есть естественная или принудительная циркуляция воздуха): кондиционер зачастую можно вообще не включать при закрытых стеклах, обойтись вентилятором на минимуме (на трассе можно и без него),
2) Солнце не печет: например светит слева, боковое приоткрыто - солнце на шею напрямую, а на плечо через стекло - шею печет, плечо нет. Без пленки такого небыло - пекло и через стекло. Особенно по трассе спасает, когда долго в одном направлении и солнце всю дорогу с одной стороны припекает.
3) Визуальных артефактов от пленки не наблюдаю - типа желтизна изнутри, неправильное рассеивание встречного света и т.д.
4) Понять что пленка наклеена при пристальном близком рассматривании конечно можно. Хотя бы по тем местам где на стеклах надписи шелкографией.
5) Реальное светопропускание "соляр гласс+3М" не измерял. Повторюсь, визуально дополнительного затемнения от пленки не замечаю.
Комменари типа "я пленку не клеил, но думаю(точно знаю, ученые доказали) что это все фуфло(развод, плацебо и т.д.)" вызывают, мягко говоря, улыбку...
П.С. "Тут про стекла" :D Сравнить обычное стекло и "соляр гласс" не могу, так как с обычным давно не катался. Точно знаю что эффекта от "соляр гласса" для полного комфорта не достаточно. Впрочем и с пленкой 3М "полного" конечно не будет - ну нет совершенства в этой жизни!
Последний раз редактировалось meskart 27 авг 2015, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
meskart
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:38
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 style 2014
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2014
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Атермальные стекла

Сообщение #150  INGENER » 27 авг 2015, 13:27

AVARA писал(а):Интересно, почему за тонировку по кругу наказывают. а за тёмные очки без ГОСТА - НЕТ?

Потому что долбо*бы у нас сидят в ДУме и думают, что они умные.
"бешеный принтер"
Аватар пользователя
INGENER
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 18:15
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Тамбов-Москва
Автомобиль: ВАЗ 2111, 2WD, MT, unComfort
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Медали: 2
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru