Крутой Hyundai ix35

Информация из интернета про ix 35

Крутой Hyundai ix35

Сообщение #1  admin » 05 авг 2010, 15:17

читаем тут
http://www.zr.ru/a/248282
admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 2127
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Настоящее имя: Алекс-др
Местоположение: Калуга-Москва
Автомобиль: Hyundai
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Крутой Hyundai ix35

Сообщение #2  Sagittarius » 24 ноя 2010, 21:23

Что бы не создавать отдельную тему, решил сюда запостить

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 14 новых автомобилей. Впервые в европейских испытаниях приняло участие детище китайского автопрома Landwind CV9, впрочем его дебют оказался не слишком успешным.
В среду комитет Euro NCAP опубликовал результаты очередной серии европейских краш-тестов. На этот раз столкновению с деформируемыми барьерами подверглись, в частности, бизнес-седан Jaguar XF, Volkswagen Sharan и – впервые в истории европейских испытаний – китайский минивэн.
Как отмечает генсек Euro NCAP доктор Михель ван Ратинген, «совершенно очевидно, что автомобили из Китая, Индии и других развивающихся стран в следующие несколько лет станут обычным явлением на европейских дорогах. Euro NCAP будет следить за тем, чтобы потребители знали, какой уровень безопасности обеспечивают эти автомобили».
Максимальную оценку – пять звезд по новой, действующей с 2010 года схеме оценки – получили десять из испытанных автомобилей. Три авто (Jaguar XF, Nissan Micra, VW Amarok) удостоились средней оценки в четыре звезды. Хуже всех выступил китайский дебютант.
Пионер китайского автопрома на европейском краш-тесте – минивэн Landwind CV9 – заставил экспертов вынести следующий вердикт: приемлемую безопасность он не обеспечивает никому.
Защита взрослых пассажиров по результатам теста получила 34% из 100% – положение их во время фронтального столкновения признано «нестабильным». Отметив «хорошую защиту коленей» при ударе, исследователи указывают, что рулевая рейка от столкновения сместилась назад, угрожая правой голени водителя. К тому же у автомобиля нет боковых подушек безопасности. Более защищенными оказались дети: как выяснилось, трёхлетний и 18-месячный пассажиры вполне справятся с боковым ударом, однако при лобовом столкновении их шансы невелики. Тем не менее их общая защита была оценена в 45%, что лучше, чем у взрослых, но все равно меньше, чем у других участников краш-теста.
И уж совсем мало китайцы подумали о европейских пешеходах: как установил тест, наиболее безболезненно под Landwind попадет ребенок, которому удастся удариться головой об «определенные места» в центре капота, смягчающие повреждения. А вот тем, кто ударится о наезжающий минивэн животом, надеяться вообще не на что: удар будет сокрушительным. В целом капот и бампер оценены низко – 33% по стобалльной шкале. Итоговый же приговор автомобилю – две звезды и худший результат из всех протестированных моделей.
Наилучшую безопасность автомобиля для взрослых пассажиров продемонстрировали Ford Grand C-Max и Volkswagen Sharan (по 96%): у обоих вэнов они защищены на отличном уровне. Некоторому риску при столкновениях подвергается правая голень и грудная клетка водителя C-Max, а также левая голень водителя Sharan.
Лучшим автомобилем с точки зрения безопасности детей оказался Hyundai ix35. Как показали тесты, как при лобовом и заднем, так и при боковом ударах маленькие пассажиры легкого внедорожника защищены в максимальной степени. Общая оценка безопасности – 88%.Близкий результат – 86% – показал Kia Sportage.
Самым щадящим к пешеходам признан Kia Venga; как отмечают исследователи, бампер компактвэна максимально милосердно обойдется с ногами попавшего под него.
При ударе о передний край капота взрослый имеет некоторые шансы сохранить свои тазовые кости. Удар детской головы о капот обойдется достаточно легко, а вот взрослый пострадает сильнее.
В целом Venga получил 64% по шкале пешеходной безопасности.
Наконец, в категории «эффективность электронных систем безопасности» лидером стал французский Citroen C4: пятидверный хетчбэк оснащен электронной системой контроля устойчивости, принятой в качестве стандарта в большинстве европейских стран. Вполне идеальными признаны также система ограничения скорости и напоминание о ремнях.
Явным аутсайдером во всех четырех категориях оказался, разумеется, Landwind C9. Комментируя плачевные для китайского дебютанта выводы краш-тестов, доктор ван Ратинген отметил: «Высвечивая различия, мы приглашаем дебютантов к повышению безопасности автомобилей до уровня, которым обладают ветераны автопрома. Мы надеемся, что Landwind примет этот вызов».
Изображение
С полным текстом статьи можно ознакомиться тут
Аватар пользователя
Sagittarius
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: Getz всеездящий
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.


Вернуться в Статьи и информация из разных источников



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru