Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в краш-тесте IIHS 2013, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием, c четвертой частью ширины бампера со стороны водителя, на скорости порядка 65 км/ч. В данном тесте пиковая сила удара приходится на довольно узкую часть сбоку автомобиля, за пределами основных мощных конструктивных элементов безопасности.
Не стоит беспокоится, это не EuroNCap к которому мы привыкли, здесь совсем другая методика (более жесткая) и результат у ix35 более менее нормальный на внешний вид. Посмотрите как там его проходят другие иментые бренды, вот например Мазда 6 новая, тут колесо отлетело, но силовая клетка лучше сработала, тоже в хлам :
Наивысшую награду «TOP SAFETY PICK+» получили Dodge Avenger, седан Chrysler 200, Ford Fusion, Nissan Altima в седане, Suzuki Kizashi, Acura TL, Volkswagen Passat, Volvo S60, Honda Accord в кузове купе и седан, Subaru Outback, Kia Optima и Subaru Legacy в седане. Награду «TOP SAFETY PICK» (без плюса) заслужили еще 117 автомобилей. Подробнее: http://autompv.ru/crash/6942-iihs-avto-2013-goda.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)
Данный портал не является представителем компании Hyundai
и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не
являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями
производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных
источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет
убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и
охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые
и правовые последствия самостоятельно.