Hyundai ix35: с новыми силами

Информация из интернета про ix 35

Hyundai ix35: с новыми силами

Сообщение #1  elRey » 20 янв 2010, 14:59

Hyundai ix35: с новыми силами

Изображение

Изобиловавший восточными выпуклостями концепт Hyundai ix-onic воплотился в новый ix35. Серийная машина выглядит намного лучше, чем ожидали, считает Алексей ЩЕРБАКОВ
Разрабатывал новый кроссовер технический центр Hyundai во Франкфурте. Нет больше в нем вычурной «восточности», в его облике даже появилось нечто стремительное. Такое впечатление, что европейским дизайнерам удалось отсечь от ix-onic Concept все лишнее. Остался, правда, слегка перегруженный деталями «нос». Тем не менее надо отдать должное сохранившемуся от ix-onic оригинальному решению пластиковой защиты порогов и низа дверей — это не просто прямоугольные щитки, а изящный, перетекающий в задний бампер стилистический элемент, маскирующий обычную для кроссоверов кургузость силуэта.

В Европе Tucson второго поколения в соответствии с новыми корпоративными правилами будет называться ix35, а в Северной Америке — Tucson ix.

Модель по сравнению с предшественницей прибавила в длину 85 мм, в ширину — 20. База по сравнению с предшественницей выросла на 10 мм (до 2640 мм).

Что касается технической части, то ставка была явно на улучшение повадок на шоссе. Кузов изготовлен из ультравысокопрочных сталей уже на 69 % против прежних 57. Стабилизаторы поперечной устойчивости сделали толще. Гидроусилитель рулевого управления уступил место электрическому Motor Driven Power Steering (MDPS), позволяющему более гибко и точно дозировать усилие. Система полного привода получила новую электронно-управляемую муфту фирмы JTEKT с принудительной, как и прежде, межосевой блокировкой (50:50).



Четыре на шесть

Изображение

Прибавка к колесной базе 10 мм добавит комфорта задним пассажирам. Вдобавок задние сиденья стали более пухлыми, как у автомобилей классом вышеПозаботились инженеры Hyundai и об экономичности: вся моторная линейка теперь четырехцилиндровая! Даже в Америке бензиновый 2,7 л V6 уступил место четырехцилиндровому 2,4-литровому мотору. Правда, это будет двигатель нового семейства Theta-II: c непосредственным впрыском GDI, изменяемыми геометрией впускного тракта и фазами газораспределения на впуске и выпуске. Выдает он примерно столько же (176 л. с., 228 Нм), сколько и V6, но потребляет с полноприводной трансмиссией 11 л бензина на 100 км в городе и 8,4 л на шоссе, и еще он экологически чище.

А вот в Евросоюз с технологией Theta-II придет лишь двухлитровый двигатель, развивающий 163 л. с. и 197 Нм, против 141 л. с. и 184 Нм прежнего двухлитровика семейства Beta. Более того, в Европе появится еще и 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском GDI (140 л. с., 168 Нм) и режимом старт-стоп, что снизит уровень выбросов СО2 бензиновым двигателем до 149 г/км.

Есть приятные новости и для любителей дизелей. Гамму таких моторов возглавит турбодизель новейшего семейства R c Common Rail третьего поколения (давление в магистрали 1800 бар). Объемом 2,0 л, он будет предлагаться в двух вариантах: мощном (184 л. с., 393 Нм) и экономичном (136 л. с., 320 Нм). Также впервые на новом кроссовере появится 1,7-литровый дизель из легковой линейки U-II (115 л. с., 255 Нм), засоряющий воздух всего лишь 139 г/км CO2. Шестиступенчатый автомат с ручным режимом SHIFTRONIC пришел на смену пятиступенчатому. Благодаря внедренному в него планетарному редуктору он отличается компактностью. В механической коробке теперь тоже шесть ступеней.

Зеленый огонек

Изображение

Передняя панель выглядит гораздо интереснее, чем у первого поколения. Щиток приборов выполнен по технологии Supervision, как у бизнес-седана Genesis. Но вот рычаг коробки переехал с выступа центральной консоли на привычное место На новом кроссовере появятся Hillstart Assist Control (HAC) и Downhill Brake Control (DBC), автоматически подтормаживающие машину на спусках.

Версии с автоматом получат Eco Indicator — при экономном стиле вождения на приборном щитке будет загораться зеленый огонек. А версии с «механикой» обретут подсказчик момента переключения передач Eco Gear Shift Indicator. К выпуску машин для Кореи, Америки и Евросоюза еще в сентябре приступил завод в Ульсане (Ю. Корея). А для нас и Восточной Европы модель ix35 в первом квартале 2010 года начнет собирать завод в Жилине (Словакия). Там же, кстати, наладят сборку моторов семейств R и Theta-II.

И просто так, в качестве анекдота: цена в Америке на Tucson второго поколения составит от... $18 995 до 24 345. Нам бы такое!

Что интересного в Hyundai ix35
— Динамичная внешность
— Современный интерьер
— Широкий выбор двигателей
— Шестидиапазонный автомат
— Шестиступенчатая «механика»
— Шесть подушек безопасности
— Системы HAC и DBC
— Багажник объемом от 728 л

Изображение

Изображение

http://avtomir.com/cars/weekcar/5699/
elRey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 Серебристый
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Статьи и информация из разных источников



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru