Страница 1 из 1

Test-Preview: пробуем на глаз Hyundai ix35

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 16:50
elRey
Изображение Пока суть да дело, «ТрансМиссия» получила полный пресс-пакет по кроссоверу Hyundai ix35 – который идеологически говоря, должен заменить на посту модель Tucson. И ix35 именно этим и будет заниматься. В Европе. А у нас будут продолжать клепать популярный и доступный Tucson – вместе с продажей новинки под кодом ix35. Что конкретно предлагает Hyundai в своем новом творении?

Интернациональный дизайн нынешней продукции Hyundai на самом деле смесь из европейски-привлекательного модерна и японски-приправленных агрессивных элементов. При этом ix35 – это первый в истории кроссовер, который создавался в Европе и для Европы. Дизайн-центр Hyundai во Франкфурте потратил почти полтора года на создание нового ix35. И если он взял довольно много от концепта ix-Ionic – то это говорит только о том, что в него была заложена правильная идея. И с маркетинговой точки зрения тоже.

Изображение

Потому что платформа ix35 не самая революционная: модернизированная база Tucson (МакФерсон спереди, многорычажка сзади) и уже знакомая моноприводная и полноприводная сегментация, плюс увеличение колесной базы на 10 мм до 2640 мм. При этом в длину ix35 больше чем Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм) – для сравнения, габаритная длина Suzuki Grand Vitara составляет 4390 мм, а Toyota RAV4 – 4395 мм. И судя по всему, ix35 сможет с ними конкурировать не только в размерных возможностях.

Изображение

Кардинальное обновление салона – вот вторая фишка, на которую ставит Hyundai после визуального обновления. То, чего не хватало Tucson для перехода в более солидный класс, будет у ix35. LED-оптика, камера заднего вида, сенсорный touch-screen монитор, разъем USB, чип-ключ с кнопкой Start-Stop Engine, панорамная крыша, новая система подсветки приборов от Genesis, плюс уже стандартный набор сервисных опций для звука, температуры и прочих удобств. И все это в довольно стильной и современной упаковке – если корейцы подгадают с качеством сборки и материалами, спорить с ix35 будет трудно.

Изображение

Тем более, что для нового кроссовера обещают абсолютно новые двигатели и трансмиссию. Их достаточно для того, чтобы составить конкуренцию в сегменте. На старте ix35 получит 2,0-литровый двигатель Theta II мощностью 163 силы и дизельный 1,6 GDI на 140 сил. Для Европы уже с нового года будут доступны также 1,7-литровый дизель на 117 сил и новейший R-Diesel объемом 2,0 литра мощностью 168 сил, разработанный совместно со спецами компании Bosch. Кстати, 500 этих тестовых двигателей инженеры пытали 42 месяца, подвергая моторы перегрузкам и температурным воздействиям.

Изображение

Из трансмиссионных деталей для ix35 следует ожидать три проявления. Это модернизированная 6-скоростная механика, новый вариатор Shiftronic и робот с двойным сцеплением Dual CVVT. Учитывая, что новые двигатели имеют систему Variable Intake System, которая регулирует впрыск топливной смеси на моментах переключения передач и специальную обработку поршневой группы Diamond-Like-Coating – увеличение эффективности в двигательной области гарантировано.

Изображение

Если говорить о внедорожной составляющей, то версия 2WD не будет иметь систем Hillstart Assist Control (помощи на старте под гору) и Downhill Brake Control (помощи при спуске). Полный привод традиционно будет электронно-подключаемым с добавлением кнопочки Lock для имитации блокировки межосевого дифференциала. А как вам возможность ставить либо внедорожную 16-дюймовую резину, либо спорт-пакет с шинами 225/55 R18? А как вам возможность двуцветного оформления салона? Рейлинги и двухсекционный панорамный люк? В общем, корейцы выкладывают в ix35 почти все козыри в сегменте компактных SUV.

Изображение

Производство кроссовера будет налажено в четырех местах: корейский завод Ulsan уже две недели клепает ix35 для внутреннего рынка – кстати, под именем Tucson. А с 5 ноября этот же завод начнет сборку ix35 для рынка Америки и Европы (зона Non EU, куда попадает и Украина). В первом квартале 2010 года на заводе Zilina в Словакии начнется производство ix35 для рынка стран Евросоюза. А в конце года заработает китайский завод Beijing Hyundai – если спрос превысит предложение. А так, скорее всего, и будет, потому что корейцы подготовили очень конкурентно сильного бойца за SUV-сегмент. Если, конечно, цены на него не начнут подбираться к японцам. Пока что у нас есть европейский ориентир в 26 тысяч долларов – учитывая, что первые автомобили будут корейского производства, то и для Украины прайс должен быть примерно на этом уровне – а возможно, даже ниже из-за комплектации.

Изображение

Конкурентное сравнение

Изображение


http://www.transmissia.net/transaction/ ... /1462.html

Re: Test-Preview: пробуем на глаз Hyundai ix35

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:52
TurnCoat
Я бы не очень доверял автору.
viewtopic.php?p=174#p174

Re: Test-Preview: пробуем на глаз Hyundai ix35

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 17:05
Rapax
Таких тестов и я кучу могу написать :hang:

Re: Test-Preview: пробуем на глаз Hyundai ix35

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:26
Граф-Алекс
Друзья не будем строги к автору :) нормальная инфа :!: :)