Taraskin писал(а):Я же в предыдущем посте написал:
Похоже что мы не понимаем друг друга и каждый говорит о своем. Вполне возможно что на Иксе это какой то другой рычаг и там стуки можно вылечить протяжкой, но по моему скромону мнению, ручаг у нас очень похожий на развальный (Эланры/CEED/Magentis) рычаги были одинаковые.
Картинки надергал с инета, дружественных форумом. ( мопед не мой) Заранее прошу прощения у авторов за плагиат.
И так по порядку:

Рычаг такой?
Если рычаг такой то:
Taraskin писал(а):Резино-металлический шарнир на снятом рычаге первый взгляд был в норме.
как правило, резино металлическому шарниру ничего не делается и он отхаживает не один срок, а несколько ( там паче там не резина наверное уже а пластик) на форуме элантры, когда эти рычаги были еще дорогие, вообще ребята ремонтировали их меняя палец от Акцента. Привожу картинку .

То есть сам разбитый палец (который как раз и стучал, шар) отпиливали, резали резьбу и на нее с контргайкой накручивали палец вроде от рулевой акцента.
Вуаля, стуки проходили, деньги экономились ибо стоила запчасть 250 рублей. В отличии от рычага в сборе3 -5 тыс в начале длинного пути.
Протяжка ( я еще раз повторяюсь) если рычаг на иксе именно такой, ничего бы не дала. Врядли в конусе палец болтался....
Обрашаем внимание теперь на резино-металлический шарнир он работает на упругости резины. внутренняя втулка шире чем внешняя, она то и затягивается между ушами кронштейна жестко болт имеет головку с эксцентриситетом и шайбу такую же, гайка с мелкой резьбой. Фото все вместе, болта и шайбы привожу, станет понятно.

все вместе

Болт

Шайба
С помошью такой вот хитрого болта и шайбы производится регулировка как бы длинны рычага, то есть схода.
Можно Тарас предположить, что после регулировки схода развала, рабочий не затянул в нужном положении болт, тогда стуки возможны, но развал бы тут же ушол.
К тому же я так понимаю, что стучать у народа начинает не сразу? а на 60-65 тыс? А за это время болт настолько прикипает к шарниру, (внутренней втулке металлической) что снять его без разрушения становится практически невозможным, ну забывают смазать этот болт перед сборкой.
Лично мудохался не один час, стучать кувалдочкой не вариант, резина играет и толку ноль, резал болт маленькой болгаркой. и менял на предварительно купленный новый.
Так вот еще раз, чего я прицепился то! Если конструкция у икса этого рычага именно такая, то тянуть что то нет смысла, может конечно и помочь, но это плацебо. да и стуки были слышны только на маленькой скорости и на гребенке, при обычной езде по дорогам услышать было что то невозможно, ну лично у меня на Элантре. Ну это наверно зависит от износа у кого то говорят как барабанщик сидел в багажнике.
Теперь расскажите как это устроено на иксе, если как то по другому, то прошу прощения за спам. Я вас увел в сторону и Админы могут удалить все что я написал.