Поворот руля

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Поворот руля

Сообщение #16  Ураган » 01 апр 2012, 20:11

просто так называемая "отзывная компания". ХМГ принимает решение о исправлении какого либо дефекта, обнаруженного в нек-рых сериях авто, в рамках гарантии, т.е. бесплатно. В общем то обычная практика в среде крупных автоконцернов.
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #17  железногорец » 02 апр 2012, 04:29

Кстати, по поводу изменения софта для ЭУР. Кому сделали что изменилось? Меня на нулевом ТО спрашивали все ли устраивает в рулевом управлении, сказал что да, и менять ничего не стали. Если было что-нибудь серьезное поменяли не спрашивая. Машина 11-го года.
железногорец
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 03:42
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Железногорск, Красноярский край
Автомобиль: IX35, 6AT, 4WD, Comfort
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #18  Kuvalda » 02 апр 2012, 20:02

VictorZ1 писал(а):
Kuvalda писал(а):Друзья, спасибо за ответы. Дождусь пробега в 1тыс км и поеду к ОД на 1 ТО и там постараюсь выяснить, брак или норма. Просто у мне есть с чем сравнивать: Lexus RX350, BMW X5, Nissan Xtrail. После посещения ОД отпишусь, если кому интересно. Спасибо.

Может быть, просто на перечисленных машинах стоит ГУР, а у нас ЭУР?
Алгоритм работы ЭУР как раз и обеспечивает лёгкость поворота руля на малых скоростях. Отсутствие возвратного движения - это побочный эффект. К этому надо просто привыкнуть.
У меня на Приоре ЭУР. Так что я разницы даже не почувствовал. Всё работает как надо!

Наверно, скорее всего ГУР, А я как раз пишу о проблеме ( когда закусывает рулевое колесо) на машине стоимостью лям двести! Что такое ЭУР я незнаю, знаю одно- руль должен возвращаться в исходное полож.- свободно! Приора, это я так понимаю -автомобиль, скорее всего легковой, А от этого и лёгкость.Спасибо за ответ.
Аватар пользователя
Kuvalda
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 08:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Oleg
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 Prestige
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #19  Kuvalda » 02 апр 2012, 20:12

VictorZ1 писал(а):
Shum писал(а):Я когда последний раз был у ОД ,мне делали обновление ЕУР, сказали как раз речь идет о возврате руля после поворота в исходное положение

Вы у ОД были с жалобой на работу ЭУР? Или они сами вам предложили обновление?
Спрашиваю, потому что когда я был на ТО-0, приёмщик меня спрашивал, есть ли замечания по автомобилю. Я сказал, что нет. Может они это обновление делают только тем, кто жалуется, а может, у вас машина числится в чёрном списке Hyundai (на устранение заводских дефектов)?

Какой на..х черный список! Если ты драйвер, то почувствуешь малейшее отклонение в работе автомобиля! Тачка на гарантии, надо жаловаться!
Аватар пользователя
Kuvalda
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 08:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Oleg
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 Prestige
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #20  kosta3791 » 02 апр 2012, 21:01

VictorZ1 писал(а):Может быть, просто на перечисленных машинах стоит ГУР, а у нас ЭУР?
Алгоритм работы ЭУР как раз и обеспечивает лёгкость поворота руля на малых скоростях. Отсутствие возвратного движения - это побочный эффект. К этому надо просто привыкнуть.

Интересное предположение.
Не хочу никого обидеть но посмотрите для начала вот эти ссылки.
Тут краткий экскурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4% ... 0%F3%EB%FF
Тут наглядно принцип работы: http://i.drom.ru/pubs/2931/3038/1641.jpg
Принципиальная разница данных механизмов в приводе масляного насоса;
В первом случае приводится в движение постоянно, ремнем от коленвала и имеет более сложную конструкцию, производительность насоса (легкость руля) может регулироваться редукционным клапаном, при малых оборотах двигателя имеет минимальную производительность (тяжелый руль)
Во втором- масляный насос приводится в действие электродвигателем, производительность может регулироваться в широких пределах (комфорт, стандарт, спорт и т.д.) на малых скоростях, электропривод насоса выдает максимальную производительность, с набором скорости падает, вплоть до полной остановки.
К отсутствию возвратного движения все вышеизложенное не имеет никакого отношения-это (возвратное движение) либо особенность конструкции, либо невысоким качеством самого изделия, либо отсутствие дОлжной регулировки.
На ix-35, по моему мнению, руль по настройкам ближе к американским авто, в нулевом положении никакой
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #21  Kuvalda » 02 апр 2012, 21:16

Я ещё раз повторяю ( такое впечатлкние как на 9ке, когда рейку перетянут-закусывает руль) Это мои ощущения! При скорости 20-30 км час.
Аватар пользователя
Kuvalda
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 08:00
Откуда: Москва
Настоящее имя: Oleg
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai IX35 Prestige
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #22  VictorZ1 » 02 апр 2012, 22:18

kosta3791 писал(а):Принципиальная разница данных механизмов в приводе масляного насоса...
...На ix-35, по моему мнению, руль по настройкам ближе к американским авто, в нулевом положении никакой

Вы привели описание гидроусилителя руля (ГУР) и электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР). У нас просто ЭУР, никакой гидравлики. Здесь электромотор своим усилием помогает водителю крутить рулевой вал.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #23  VictorZ1 » 02 апр 2012, 22:49

Kuvalda писал(а):Я ещё раз повторяю ( такое впечатлкние как на 9ке, когда рейку перетянут-закусывает руль) Это мои ощущения! При скорости 20-30 км час.

Вы не поверите, Приора - это таки легковой автомобиль, да...

Блок управления ЭУР расчитывает необходимый крутящий момент на рулевой вал. Для этого он получает информацию с датчика скорости автомобиля (при меньшей скорости необходимо увеличить крутящий момент) и с датчика положения рулевого вала (определяет направление вращения). Таким образом, "закусывать" рулевой вал ЭУР может:
1) при сбоях обработки сигнала датчика скорости (получает неверную информацию о высокой скорости);
2) блок управления тупо отключается при перегреве или пониженном напряжении питания (проверить затяжку массы, клемм аккума);
3) при неисправности датчика положения рулевого вала.
На Приорах были случаи "закусывания" ЭУР. Выяснилось, что виной были трещины керамической пластины датчика положения рулевого вала. Но перепрошивкой блока управления это не лечится. Перепрошивкой можно решить проблемы только при ошибках в алгоритмах обработки поступающих данных с датчиков.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #24  Lampo » 11 апр 2013, 08:18

Опрос форумчанам - блокируете ли Вы руль после выключения зажигания и есть ли в этом польза в плане безопасности?
Почему спрашиваю, стал свидетелем как на другом авто (не hyundai) руль никогда не блокировали, а потом однажды заблокировали, а утром ничего сделать хозяин уже не смог, как ключом и рулем не вертел. Замкнуло что-то в центральном компьютере, ошибки сбрасывали на СТОА. На СТОА сказали так как мехнизмом не пользовались ранее (там электроусилитель), компьютер уже не сообразил что произошло и появилась ошибка))

После этого задумался - надо ли?
Lampo
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:34
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 (передний привод, МКПП)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #25  Sergey51 » 11 апр 2013, 08:46

Что-то вопрос не понятен. Руль блокоруется штатно после открывания любой из дверей. Если он может разблокироваться, на экране появится надпись.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #26  Lampo » 11 апр 2013, 09:03

Sergey51 писал(а):Что-то вопрос не понятен. Руль блокоруется штатно после открывания любой из дверей. Если он может разблокироваться, на экране появится надпись.


Имелась в виду блокировка принудительно поворотом до щелчка, после которого с рулем уже ничего не сделашь, пока не вставишь ключ в замок зажигания!
Не каждый же раз мы вечером поворачиваем руль до щелчка, большинство из нас оставлют руль не тронутым.
Lampo
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:34
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 (передний привод, МКПП)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #27  Sergey51 » 11 апр 2013, 09:22

Сервопривод все равно освобождает механизм, остается подпружиненное положение фиксатора.
Т.е. что бы мы не делали, механизм работает. Заклинить его достаточно ощутимым усилием на руле я тоже не смог.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #28  Lampo » 11 апр 2013, 09:39

Т.е. у Вас при выключении зажигания и повороте руля где-то на 90 градусов в любоую сторону рулевое управление не блокируется, правильно я понял?
Lampo
Участник
Участник
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:34
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 (передний привод, МКПП)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #29  Sergey51 » 11 апр 2013, 09:49

Нет, оно блокируется у всех и нас не спрашивает. Сервопривод делает такое движение "вжик" и двигает фиксатор. Даже если руль не довернут и не щелкнуло, то весь механизм уже отработал, остался ход подпружиненного кончика, который найдет свое место при повороте руля.
Если сервопривод перестанет работать, то перестанет и ничего с этим не сделаешь, заставить его не работать нельзя.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Lampo
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Поворот руля

Сообщение #30  Мозес » 26 фев 2014, 22:35

Рулевую рейку меняли по гарантии год назад....Сегодня заметил(услышал)негромкий стук при повороте руля(по-моему налево) - не в движении(просто при заведённом двигателе)Стук слышен один раз. Чтобы бы это бы значило? :(
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru