Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 10 июл 2012, 11:20.
Причина: Не по теме.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #107  Vladsprings » 10 июл 2012, 00:55

autostranger писал(а):ВЛАД, вопрос прямой- где вы взяли 100тонный пресс? Второе- где катаете пружыны? БОЛЬШЕ ВОПОРОСОВ НЕТ.
Все остальное пустое. Какую сталь пользуете? А потом поговорим.... Может что то и придумали, хотя читая ваши рассуждения, кроме пустословия и АБСОЛЮТНОГО непонимания работы подвески, ничего не увидел. Следуя вашим советам машину можно подготовить под непонятную трассу. Вопросы задал- дальше будем почитать....
Марку стали не назову
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #108  Sergey51 » 10 июл 2012, 08:45

Вопрос № 1: Обоснуй, почему стойки умирают быстрее если подвеска просела например на 20 мм?
Вопрос № 2: цитирую "а вот если аморты разгрузить, ездить можно будет" уменьшить нагрузку, значит меньший ход, работу и тд, как это согласуется с утверждением что для комфортной езды на кузов не должно передаваться колебаний. Что тогда будет работать: резина или препятствие проваливаться?
Вопрос № 3: вы занимаетесь пружинами на внедорожники или уже есть опыт по городскому транспорту? Дело в том, что просевшие пружины на годовалом авто - это чисто психологическая проблема и вряд ли можно найти модель, на которой этот опыт можно наработать.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 10 июл 2012, 11:22.
Причина: Не по теме.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #110  Sergey51 » 10 июл 2012, 09:18

Евгений, тему закрывать не будем. :)
Но всё же когда выбирал автомобиль, разве не обратил внимание на внешние данные? Те машинки, которые без проблем по кочкам ездят имеют просвет между колесом и крылом такой, что голову можно просунуть. Те же мицубиши например. У компакт кроссоверов поголовно жесткая подвеска. Или можно было посмотреть в сторону больших кроссоверов класса 4м 80 см. - они значительно мягче.
Впрочем могут быть и частные проблемы с машинкой.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #111  Vladsprings » 10 июл 2012, 12:07

А чего далеко ходить :) . Узнаешь?
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #112  Sergey51 » 10 июл 2012, 13:49

Ход подвески не увеличивается!!, с какого перепугу?
И по прежнему, почему при просевшей подвеске аммортизатор то убивается? Удар принимает отбойник!!!
Теперь по поводу проседания. Я уже писал, что это психологическая проблема. Таков дизайн кузова. Те, кто говорят, что просел, пусть скажут, неужели стало больше пробоев? Я проехал груженый с семьей через карелию за 15 ч 1350 км. и НИ ЕДИНОГО ПРОБОЯ!!! Год машине уже!
А то, что тут на форуме я видел, когда между задним крылом и резиной более 50 мм - это же порнуха в чистом виде, эффект "девятки". Заднее колесо должно находиться в своей нише строго равноудаленно от крыла по всей дуге, тогда и будет смотреться красиво.
Еще один важный момент - это значительно увеличивающийся износ шарниров приводов при подъеме кузова даже на 20 мм.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 10 июл 2012, 22:03.
Причина: Повтор.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #114  Vladsprings » 10 июл 2012, 14:47

На новом спорте в салоне мерял высоту спереди 430 мм, сзади 415мм. Через 7000 км сзади у спортажевода высота 390 мм - видимо силой мысли
Машина должна красиво ЕЗДИТЬ.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com

За это сообщение автора Vladsprings поблагодарил:
MrGro
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #115  dmitriy69 » 10 июл 2012, 17:12

на СПОРТЭЙДЖЕ спереди просвет больше,чем сзади ? :shock: :? а у нас - наоборот.сзади больше. 8-)
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #116  MrGro » 10 июл 2012, 17:27

парни хорош гнать-производитель знает всё лучше вас
Аватар пользователя
MrGro
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 10:07
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #117  Sergey51 » 10 июл 2012, 17:48

ППЦ я уж и не знаю, адекватен ли Vlad :?
Vladsprings писал(а):Померь расстояние от рычага до отбойника и на сколько поднимается кузов до отрыва колеса от земли при поддомкрачивании - это и есть ход подвески

как ход увеличится при замене пружин :?
Хотел уж дальше продолжить цитирование, но там все про ход подвески, нет и смысла :)
Наша подвеска нормально отрабатывает как ямы, так и выступы на дороге. Смещение в ту или иную сторону ничего хорошего не даст. Особенно зимой из-за вывешивания. Видимо неплохо было бы увеличить ход за счет замены аммортизаторов.
Пружины на любом авто в салоне несколько выше, за пару месяцев они принимают свое нормальное положение.

Vladsprings писал(а):дальше пописочной с трассы не съезжал,видимо...


Да тебе, чтобы доехать до "нормальной" трассы надо километров 200-300 отмотать. В Питере дороги сказка, я бы не только на 17 профиль не переходил, я бы на 19 перешел :D
В моем регионе херовые дороги везде кроме трассы "Кола".
Удачки :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #118  autostranger » 10 июл 2012, 18:13

Сразу вижу питерского кулибина. Прав- неправ спорить буду до усеру :D . Ну а тем более кировчанин. Серега, там еще и не такого услышишь. К700 откуда? Ты что, там такие конструкторские умы, аж страшно становится. Парень знает, парень плавал. У него же спецобразование и бешенный опыт работы в автостроении. А уж металоведение чел знает просто на ура, ну а сталь для пружин сие ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ. И вАще, ну что ды достал до него, дай челу порекламировать, денюжек то хочется заработать. А то инженеры они же криворукие, логарифмической линейкой пользоваться не умеют, вот у нас и машина с хреновой подвеской. А купи енти пружинки и будет тебе счастие великое и хода увеличатся и стойки начнут в обратную сторону работать и крылья вырастут и полети мы на нашем иксике. АЛИЛУЙЯ :D :D :D
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер

За это сообщение автора autostranger поблагодарили - 3:
Ailton, MrGro, Sergey51
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #119  autostranger » 10 июл 2012, 18:15

MrGro писал(а):парни хорош гнать-производитель знает всё лучше вас

Чтой то я не понял... это Влад что ли?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #120  Sergey51 » 10 июл 2012, 18:17

:D :D :D
Я посмотрел их сайт, там одни внедорожники а на них суровые парни, которые уважают забираться в салон только по лесенке :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru