Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #121  autostranger » 10 июл 2012, 18:28

Это привычка от К700 :lol:
Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе... Мне можно...
© дядюшка Мюллер
Аватар пользователя
autostranger
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 20:43
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Мск, СПб
Автомобиль: ix35 Comfort 2.0 AT 4WD Machine Silver
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.11.2011
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #122  Vladsprings » 10 июл 2012, 18:41

При замене пружин на наши меняется положение рычага - увеличивается ход под кузов, уменьшается ход вниз. Без ущерба гидравлике амо. То бишь, при резком снятии нагрузки после проезда ЛП отбоя не происходит.
На спорте на штатных пружинах ход вверх 4,5 см. Высота ЛП - 6см - получается пробой. Мы делаем высоту 450-460 и увеличиваем ход наверх до 7 см. При этом не нагружая гидравлику амо - спортик проезжает ЛП не снижая скорости - колесо уходит под кузов, пробоя не происходит.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #123  kosta3791 » 10 июл 2012, 20:53

Vladsprings писал(а):Напишу подробнее ( для тех кто в танке или... в К700).При замене пружин на наши меняется положение рычага - увеличивается ход под кузов........... и т.д.

Возникает ряд вопросов к Владу
1. Каким образом это отразится на жесткости?
2. Ход подвески на отбой уменьшается, насколько это хорошо? На дорогах не только кочки но и ямы встречаются, иногда глубокие.
3. Проверяли-ли Вы в своей мастерской сжатие подвески до отбойника, смыкаются-ли в данном случае витки штатных пружин?
4. Чем работа Ваших пружины отличается от обыкновенных "колхозных" проставок, также увеличивающих ход на сжатие и уменьшающих на отбой?
P.S. Хотелось бы еще расчеты посмотреть
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #124  sferolit » 10 июл 2012, 21:39

Vladsprings сколько будет стоить на икса пружины ?
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #125  Игрик_76 » 11 июл 2012, 07:26

А это наверное главный вопрос ,ценники в студию
 продам ГУ на андроид 4.4.4
Аватар пользователя
Игрик_76
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1217
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия,М.О.Щелково
Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #126  Sergey51 » 11 июл 2012, 07:56

Не думаю, что цена будет сильно отличаться от той, что на офф сайте. Минимальная цена за 4 пружины 20 Круб. За две, соответственно пополам.
Это http://www.ebay.com/itm/XYZ-SPORT-COILO ... 39&vxp=mtr например можно взять за 40 Круб., почувствуйте разницу.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #127  Vladsprings » 11 июл 2012, 13:46

В данной теме обсуждаем только вопросы, как бороться с жесткостью, поэтому цен озвучивать не буду.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #128  d_zaitsev » 11 июл 2012, 15:48

Vladsprings писал(а):Цена за 2 задние пружины 8000 (это со скидкой для форумчан). даем 2 года (а на спортики и иксы - 3 года , ибо там получается 5тикратный запас прочности) гарантии от просадки и поломки .Так что как то так.
ТСу предлагаю тему переименовать: Как ПРАКТИЧЕСКИ бороться с жесткостью.


А за передние ценник такой же?

Тему не надо переименовывать, а лучше создайте свою в данном подфоруме.
Аватар пользователя
d_zaitsev
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 15:22
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: РФ, Самара
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #129  Sergey51 » 11 июл 2012, 18:07

Подобного рода темы создаются только партнерами и через Администратора :!:
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #130  kosta3791 » 11 июл 2012, 21:29

Vladsprings писал(а):Только что поменяли задние пружины Анатолию из Архангельска.....
........На ЛП катались 35/45/50 кмч - зад проходит лучше чем перед, ни отбоя, ни пробоя нет.

Все это прекрасно, положительные субъективные ощущения Анатолия, при рабочих амортизаторах ни отбоя, ни пробоя у большинства тоже нет, но каковы реальные характеристики Ваших пружин или каждая создаётся исходя из потребностей заказчика или настроения, физического состояния мастера?
Благодаря Вам за прошедшие 2 дня просмотрел большое количество предложений Ваших конкурентов, абсолютно все, в т.ч. и Вы, предлагаете качество по доступной цене и т.д. и т.п.,технической информации никакой, полное отсутствие расчетов и циферок, субъективные отзывы пользователей," лучше держит дорогу, проходит повороты на большой скорости" и т.п, опять же не подкрепленные ни одним замером и расчётом.
Сплошной пиар, "мы лучшие, мы самые уникальные, наше оборудование впереди планеты всей," подкрепленная фотогалереей очень красивых пружин, красного, жёлтого, синего и других очень ярких цветов в сравнении с невзрачными б/у оригинальными.
Можно ли увидеть сравнение с оригиналом не в фотографиях и отзывах а в цифрах? Если это конечно не является коммерческой тайной.
P.S. Подобные рекламные заявления об уникальных эксплуатационных и потребительских качествах, не подкрепленных реальными расчетами, у меня ассоциируются с модной тенденцией двух годичной давности, когда широко внедрялся в шиномонтажах инертный газ для закачки в шины.
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #131  Vladsprings » 12 июл 2012, 15:38

Если есть вопросы, отвечу в личке.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: dmitriy69 | 12 июл 2012, 15:52.
Причина: не в тему

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergey51 | 12 июл 2012, 23:39.

За это сообщение автора d_zaitsev поблагодарил:
Vladsprings

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergey51 | 12 июл 2012, 23:39.
Причина: РЕКЛАМА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #135  Игрик_76 » 12 июл 2012, 23:20

Ввсе бы ничего ,но цена ваших пружин по мне сильно завышена,новые оригинал стоят почти в два раза дешевле,
 продам ГУ на андроид 4.4.4
Аватар пользователя
Игрик_76
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1217
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:11
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия,М.О.Щелково
Автомобиль: IX35 2WD белый А\Т comfort
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru