Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #76  Sergey51 » 06 июл 2012, 08:26

Vladsprings писал(а):Всем братушкам Бог в помощь!
Если теоретически(следуя сабжу темы), в двух словах не объяснишь, но попробую. В идеале должно быть так: Пружины держат вес авто, аморты гасят колебания. При этом ещё нужно, чтобы аморты были одностороннего действия, то есть шток должен легко входить в амик- сжиматься ( давая колесу поджаться на кочке, а не передавая удар от колеса через шток в кузов) , и очень тяжело разжиматься, не давая колесу выстреливать (отбой) после проезда кочки. Это и будет самый комфортный режим работы подвески во всех режимах - асфальт, мелкая гребенка, крупная гребенка.
Что мы имеем у новых кроссоверов (причем у абсолютно всех производителей у кого получше, у кого похуже) - стоят слабые пружины и стойки .Во-первых, так дешевле себестоимость, во-вторых, можно зарабатывать на обслуживании, меняя стойки и пружины хоть каждые полгода- год :twisted: .

Дружищщщще! Вы если какую-то вещь рекламируете, то хоть теории немного почитайте и что делают именитые производители в том что касается ходов аммортизаторов и где и как различные усилия применяются ;)
Тут вроде не первый класс, не надо "на пальцах" такие страсти нагонять.
При таком знании процесов, иначе как колхозом ваше творчество назвать язык не поворачивается.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #77  dmitriy69 » 06 июл 2012, 08:53

аммортизаторы должны легко и быстро как сжиматься,так и разжиматься.за 1 км они это делают 5 -7 т. раз.грош цена вам,как специалисту ! :P
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #78  Vladsprings » 06 июл 2012, 09:32

Амортизаторы работажт с пружиной в тандеме.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #79  Sergey51 » 06 июл 2012, 12:24

Да просто вы хотите скомпенсировать непомерную жесткость вашей пружины неработающим аммортизатором, а потом будет примерно так: ехал по ледяной гребенке, как в сугробе очутился, сам не понял :? .
Ну где вы это прочитали : При резком ударе в колесо,миллисекунды и силой в 2-5 тонн,колесо должно максимально поджаться под кузов (поглотить удар),не передавая при этом этот удар через шток аморта в кузов.Это получается самая комфортная езда на всех режимах,особенно по гребёнке.На двусторонних такого не будет,ибо при резком ударе на кочке колесо не успеет поджаться под кузов,так как гидравлика помешает уйти штоку в тело аморта и через шток аморта все эти удары будут передаваться в кузов
Пусть удар не передастся при разгруженной машине, при нагруженной же будет обалденный пробой, его ясное дело не сдержать только немного более жесткой пружиной.
Далее, как правило нас интересует выступ на дороге, что происходит по той схеме, которую вы пытаетесь навязать? Колесо зависает на определенное время в воздухе и контроль с дорогой потерян.
Почемы вы ориентируетесь на аммортизаторы рассчитанные на внедорожье усиленная серия для тяжелых условий и ралли рейдов — Koni Heavy track RAID. а не на как раз серию для повседневных условий?
Далее:
В амортизаторах серии RAID используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).
Так что этот аммортизатор замечательно работает в обоих направлениях т.е он не односторонний. Однако что мы получим поставив более жесткий аммортизатор и белее мощные пружины? :?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #80  799 » 06 июл 2012, 12:50

Vladsprings писал(а):. Поэтому вопрос - взаимозаменяемы ли пружины от Спортажей 3 на АйИкс35?

У меня стоят вот такие задние аммортизаторы
553002Y101QQH.
Пружины у нас должны быть с Спортажем одинаковые.Если в наличие у вас есть,то в начале следующей недели я бы прокрутил "девиацию" и заехал бы в СПб за задними пружинами.
Добавлю пружины одинаковые:55350-2Y120 по ехисту.У мене дизель.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #81  Vladsprings » 06 июл 2012, 21:50

ок.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #82  Vladsprings » 07 июл 2012, 01:30

на спортиках стойки оказались намного лучше по гидравлике чем на соренто, как это не странно.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 18:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com

За это сообщение автора Vladsprings поблагодарил:
Mystic
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #83  Sergey51 » 07 июл 2012, 13:24

Да чтож у вас за чудо пружины? С одной стороны они жестки и заставляют аммортизатор работать в узком диапазоне, с другой стороны вы стремитесь, чтобы колесо на кочке подскакивало не передавай толчка на кузов для комфорта. А как быть с тем что подвеска и так короткоходна. Что, ход подвески сократится до 20 мм?
Давайте тогда сравним характеристики ваших и штатных пружин, есть таковые?
А по поводу стереотипов, то я менял пружины на другой машине и хорошо знаю, что понять разницу практически невозможно. А вот замена аммортизатора делает чудеса. Он и задаст правильную характеристику работы подвески.
Но именитые производители пока не делают аммортизаторы на нашу модель.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #84  dmitriy69 » 07 июл 2012, 15:09

а я вот не понял по поводу двух видов аммо для СПОРТЭЙДЖА. :? один для асфальта,другой - для гравийки.это что,в салоне при продаже спрашивают : вам какие ? :shock: :? и еще,речь. в основном,как я понял идет о просевших пружинах, а если у меня все нормально с пружинами ?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #85  Sergey51 » 07 июл 2012, 15:49

Говорят же они пластилиновые, надо верить ;) :D :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 10 июл 2012, 10:59.
Причина: Не по теме.

За это сообщение автора Lady_In_Dreams поблагодарил:
kosta3791

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #87  Vladsprings » 07 июл 2012, 21:50

Я конечно не знаю, как у хюндаев с пружинами по сравнению со спортиками, но коли платформы одинаковы, зч должны быть тоже, по моему разумению - концерн то один. По материалу пружин сужу с киафорумов, ибо киа уже плотно занимаемся с полгода
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Жесткость, как теоретически с ней бороться?

Сообщение #88  Vladsprings » 07 июл 2012, 22:58

Sergey51 писал(а):Да чтож у вас за чудо пружины?
обычная магия.
Последний раз редактировалось Vladsprings 13 июл 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 10 июл 2012, 10:59.
Причина: Не по теме.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: d_zaitsev | 10 июл 2012, 11:01.
Причина: Не по теме.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru