Страница 1 из 129

Усиленные пружины для ix35 [ОБСУЖДЕНИЕ]

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:29
admin
Усиленные пружины для Hyundai ix35
В теме только обсуждение вариантов, обоснованные выводы.
Отзывы по уже опробованным вариантам: по Фобосу, Влада и Толькиных

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:12
wisky1969
Возникли планы по замене пружин подвески на своем авто, хоть они не просели, но кажутся слишком мягкими. Использую свой автомобиль как полигон для испытаний :) с подробным фотоотчетом. Бюджет мероприятия пусть будет не более 10000р.

На дворе весна в самом разгаре и я, пожалуй, начну. В голосовании победил "ЛИФТ", значит будет лифт ;)
Вспомним предшествующую тему и оставим ее в покое.

Замеры производятся от арки до нижней точки диска R17 для точности.
Замеры до:
перед левое 640мм
перед правое 645мм
зад левое 625мм с грузом(110кг) в багажнике 605мм.
зад правое 630мм с грузом(110кг) в багажнике 610мм.
Замеры после:
перед левое: 675мм
перед правое: 675мм
зад левое 665мм с грузом(110кг) в багажнике 655мм.
зад правое 670мм с грузом(110кг) в багажнике 660мм.

А пока просто посмотрите на подопытного, скажите что вы об этом думаете и т.п.

Комплект из 4 пружин за 10000р.

ОТЗЫВЫ
Николай12 писал(а):Толька привет. В выходные не было времени зайти на форум.
В общем пишу ощущения после установки Толькиных пружин (перед+зад)
1. Машина стала выше. Замеры не производил, но когда сажусь, обязательно задену порог.
2. Появилась плавность хода всего авто, как то более по "премиальному" машина пошла. Мелкие трещины глотает легко, и самое главное исчезли ПРОБОИ!!!. Там где пробивало подвеску на 40 км/час, теперь пролетаю 80 км/час и все ок. Качество рулежки не изменилось, все так же четко, без кивков и раскачивания. По грунтовке (мелкая гребенка) тоже все отлично едет.
Единственный минус (даже не минус, а сильное отличие от стоковых пружин) - по дороге с "волнами" небольшая раскачка присутствует. Плывешь как на корабле. ПО крайней мере жене это очень понравилось)))))
Высота стоковых и Толькиных пружин в неустановленном виде одинакова, но толщина прутка больше, за счет чего и достигается лифт +25 мм
Мой вердикт. - данные пружины превосходят стоковые по ездовых характеристикам во много раз и тем кто задумался о замене, Заменяйте.
Огромное спасибо Тольке за оперативность!!!
Замеры и фото пружин не делал. Есть только фото после установки.

Kapsyl писал(а):Вот и я поменял по кругу все амортизаторы и пружины. Итак по порядку установлены амики КОНИ и пружины от Толи. для сравнения внешнего вида выкладываю фото - там где зима это на старых пружинах, ну соответственно летом - все после замены. Разница конечно существенная. Что касается ходовых качеств - то просто небо и земля. Машина не едет а "плывет" :) , где то я это выражение уже встречал на форуме... :? .. Все неровности проходит на УРА, это надо ощутить только за рулем. Теперь получаю истинный комфорт от вождения :yahoo: , честно сказать так и тянет проехать по очередной ямке. Толе отдельное СПАСИБО за пружинки ;) . Установка производилась в гараже на даче, по времени 1,5 часа на колесо. Далее сход-развал - это обязательно необходимо сделать. В совокупности с КОНЯМИ - получился желаемый результат. Я доволен. ;)

Изображение

Изображение
Изображение


Николай12 писал(а):
Толька писал(а):При динамичной езде, перестроениях и поворотах как ощущение?

Да только положительные эмоции. Не "кивков" при торможении не наблюдается, ни при перестроении. Все супер. Старые родные пружины уже давно в помойке валяются)))


Kapsyl писал(а):По кругу 43 от центра колеса до нижнего среза арки перед и зад - месяц эксплуатации - полет нормальный ;)

Николай12 писал(а):Анатолий, прошел на твоих пружинках уже где-то 5-6 т.км. Никаких проблем нет: ни пробоев ни просидания.
Катаюсь и получаю удовльствие. Для тех кому лень читать всю ветку: поставил пружины от Тольки +25мм кс родными живыми стойками без проставок.
Если умрут когда нибудь родные стойки поставлю еще Кони.
А писать больше нечего, только положительные эмоции от эксплуатации.
Сергей, вот я удивляюсь Вам, вроде умный человек.....
В отличие от Вас Анатолий предложил вариант решения одной из проблем и это решение работает, а от Вас только словоблудие. Извините, если обидел, не хотел. :D


Человек писал(а):Получил и установил пружины. В связи с наличием возможности, пружины ставились у ОД. После установки машина стала выше, 79 см от пола до арки, против 73 на новой машине в салоне. При наличии водителя и 3 пассажиров весом килограмм по 70 машина просела см на 2. Ходовые качества: появилась жесткость, мелки ямки и неровности проходит как на рельсах. Выявлен мелкий баг (транспортировка), но совместно с Анатолием он будет исправлен, с его друзей бутыль за косяк :), но он не влияет на удовольствие. Теперь понятно нафига до этого я поставил пороги, +5 см в высоте кузова вынуждают значительно задирать ноги при посадке, теперь пользуюсь ступенькой

Равиль писал(а):Несколько дней как поставил пружины Толькины.
Все отлично было, но вот в выходные нашел на выезде за город на шашлыки полицейских лежачих, на которых чота я расстроился. Слева впереди какой то бухающий звук металла об металл, очень неприятный. Проезжал по ним, их там 8 штук туда и обратно и каждый раз это... Месяц назад там же ездил, на штатных пружинах - все было тихо. В городе за все дни после установки ни разу такого звука не слышал, полицейские правда другой конфигурации в Москве.
Беда в том, что продемонстрировать звук для установщика пружин не смогу, не бахает блиин в москве нигде.

P.S. Присмотрелся... да похоже пружина задевает кузов, потертость появилась (
Изображение
Как лечили предыдущий случай?

Человек писал(а):Ну вот. Прошла замена пружин на в.2. Из новых ощущений: пропал металлический звук трущихся деталей, на кузове пока следов нарушения слоя мастики не заметил. При движении по пересеченной местности, с бордюра, по полицейским, по рельсам и с небольшого трамплина что бы колеса вывешивались посторонних звуков нет. Грузоподъемность пришлось проверить на в.1 пружин, а точнее в машине водитель (я, 75 кг), 3 СОБРовца в снаряжении, каждый около 120 кг, машина просела до ШТАТНОГО положения кузова, когда между аркой и кузовом около 3 см, при движении по городу и кочкам, пробоев подвески не было.

P/S/ Пружинами доволен. Ближе к осени обработаю арки и днище мастикой.


RoNiKs писал(а):Вот и мой отзыв по Толькиным пружинам.
Предыстория: авто - кореец Tucson 2010 год, дизель 184 л.с., 4WD. В моих руках год, пробег на момент написания отзыва - 32500 км (сматывали или нет до меня - не знаю). После непродолжительной эксплуатации обратил внимание, что при загрузке задние колеса утопают в арках, ну и на любой серьезной выбоине зад пробивает до отбойников. Перед не проваливается в арки, на в ямах конкретные удары. С весны начал искать способы избавления от этих проблем: проставки - не вариант по-моему, замена пружин - самое оно. Прочитал на форуме (и у соседей на Спортиджах) про пружины Фобос, от Владспрингс, Эйбах (вроде они пока только на бензин), наконец нашел Толькины изыскания. Отзывы порадовали, решился остановиться на них, заказал лифт +25 мм. Дошли быстро, сегодня установил. Устанавливал сам, без помощников, учитывая, что в подвеску лезу первый раз, все сделал за 8 часов. Теперь опыт есть, можно сделать раза в 1,5 быстрее.
До установки замерил расстояние от оси колеса до края арки. Спереди - 40,5 см, сзади - 39,5 см (багажник пустой, в подполе докатка, полбака топлива). Толькины пружины при одинаковой с заводскими длине на 1 виток больше, сам пруток большего диаметра, выглядят намного серьезнее заводских:

После установки поехал по окрестностям примять пружины, выбирал разные дороги, от нового асфальта до грейдера. Первые впечатления - другая машина. Особо мягче не стало, но долбежка на ямах исчезла, подвеска стала собранней, дорожную мелочь (стыки, трещины) практически не замечает (у меня 18 колеса, 55 профиль), крупные неровности отрабатывает упруго, отбои исчезли. Это то, что я искал. доволен как слон, Анатолию респект. Да, передние пружины Анатолий мне прислал версии 2 (после сообщений об ударах об кузов). Когда ставил передние пружины, обратил внимание, что второй виток снизу вплотную прижимается к кузову. даже скрежетало об металл, когда домкратил машину. Однако когда выехал из гаража и за час езды по разным ямам и лежачим полицейским ударов, скрипа или скрежета спереди не было, видимо пружина уселась на место, будем надеяться проблем не будет. Замерил расстояние от центра колеса до края арок после пробега 30 км после установки пружин: спереди и сзади по 44 см.
Дня через 3 сделаю сход-развал, посмотрю, как подсядут пружины. И надо еще проехаться с полной загрузкой. По итогам отпишусь.
Пока впечатления самые положительные, надеюсь и дальше Толькины пружины не разочаруют.

Человек писал(а):
Равиль писал(а):Ну я не сам гнул, у меня бы рука не поднялась. Там же где пружины ставил, на подъемнике подняли - стало видно место где потертость от пружины была. Железную хреновину, типа мини ломика на это место приставляли и кувалдочкой по другому концу. Так жаль на это дело смотреть было, жуть )
На всякий случай другую сторону тоже постучали. Потом оба места мастикой обработали.

отдает колхозом но видимо других вариантов нет. или сток или рихтовка

Равиль писал(а):полнейший совхоз "красный лапоть" =)
Но так как это не на виду, то я смирился.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:00
MarkII
на Черике тоже родные были мягкие пружины, заменил на лифтованные + более жесткие. Машина стала выше и пошла по дороге как по рельсам. даже на родных аммо. потом поставил другие аммо и даже с 5 людьми и полным багажником машина позволяла проходить "души" на скорости до 60 км/час без пробития.
Себе беру лифтованные, ибо пробои надоели.
ПыСы: родные пружины не просели. 75 см. но очень сильно мягкие, пробиваются

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:01
Винни
Анатолий Вы помоему уже давно на форуме. Темы по замене пружин от других производителей уже давно всем известны,кто хотел давно поменял(в том числе) издием и не паримся по этому поводу.да и у соседей советую полистать отзывы.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 04:39
Толька
Винни, от каких производителей на дизельный икс35 подходят пружины?
Основной вопрос, какие пружины поставить? +25 или +0 ?

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 07:29
Namb
Зачем завышать клиренс? все стремные места в омске я проехал без шоркания порогами, а они у меня низкие.
Делать из айикса внедорожник? - это совсем не для него
При этом все проблемы с увеличившимся клиренсом давно "теоретически" известны, но не проявились у форумчан только потому, что они всплывают после долгой эксплуатации.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 07:32
MarkII
не для того что-бы сделать внедорожник.
Ддя подъема 2,5 см это очень не много. и особо сильно видно не будет. а вот на сжатие пружины будут работать сильнее.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 08:00
Толька
Хочется исключить пробой на передней оси а так же уменьшить проседание "зада" при загрузке.

Делать из нашей машины внедорожник слишком дорого будет :)

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:36
Толька
Перенес в первый пост.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:56
Sergey51
ИМХО всё плохо. У тебя при диагональном, заднее будет вывешиваться значительно проще.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:00
Толька
Про "всё плохо" не надо спешить ;) Это ведь только половина эксперимента.
Кстати, рядом стоит дизельный Санта Фе

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:01
Человек
Толька писал(а):На дворе весна в самом разгаре и я, пожалуй, начну.
Вспомним предшествующую тему и оставим ее в покое.

Замеры производятся от арки до нижней точки диска R17 для точности.
Замеры до:
перед левое 640мм
перед правое 645мм
зад левое 625мм с грузом(110кг) в багажнике 605мм.
зад правое 630мм с грузом(110кг) в багажнике 610мм.
Замеры после:
перед левое: не измерялось
перед правое: не измерялось
зад левое 665мм с грузом(110кг) в багажнике 655мм.
зад правое 670мм с грузом(110кг) в багажнике 660мм.
Работы производились только с задней осью - началась обкатка. Резина стоит зимняя 225/65R17
На следующей неделе будут изменения на передней оси. ;)

А пока просто посмотрите на подопытного, скажите что вы об этом думаете и т.п.


где и какие пружины брались?

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:03
Толька
Какие изменения я заметил? На волнистом асфальте "зад" стал более устойчивым. Без передка сложно ощутить всю прелесть. На передок нужно некоторое время. пока изготовлю стойку. Купил новую, надо распотрошить ее.Пока не приведу в порядок переднюю ось, на испытательный полигон не поеду. При попытке заложить в левый поворот - правая стойка перестает держать.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:10
Толька
Человек писал(а):....
где и какие пружины брались?
Так это же эксперимент. Обычные пружины. Брать у меня - дорого.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:16
Sergey51
Анатолий, это артурпружин сезон два?