Страница 2 из 129

Усиленные пружины для ix35 [ОБСУЖДЕНИЕ]

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:29
admin
Усиленные пружины для Hyundai ix35
В теме только обсуждение вариантов, обоснованные выводы.
Отзывы по уже опробованным вариантам: по Фобосу, Влада и Толькиных

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:23
Толька
Sergey51 писал(а):Анатолий, это артурпружин сезон два?

Я с артурпружин даже не знаком. Это тюнинг лично моего автомобиля :)

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:37
Cлавян-1
Толян, а брызговики куда делись? :?

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 17:45
Толька
У меня их не было, надо поставить. Может кто из одноклубников продаст. А то деньги на эксперименты ушли.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:06
Sergey51
Так там по ходу не 25 а все 45 мм ;)

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:22
Толька
+40 сейчас, в баке 15 литров и машина пустая.
Покатаюсь, посмотрю на сколько сядет. Может даже с грузом в 100-130кг в багажнике прокачуть дня 3.
Зеркала пришлось отрегулировать сразу :)))))) Вид в зеркле заднего вида намного дальше стал :)

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:34
Человек
Расскажи. Я что то не понял. Каким образом поднялась машина, если пружины штатные.

Re: Опрос: Пружины для машины - лифт или сток?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:39
Толька
Не спрашивайте меня про тонкости я не смогу это объяснить :), буду кататься и смотреть как этот колхоз работает - проехал на них всего 8 километров. Пружины не штатные, сразу говорю. О результатах буду сюда отписываться. К концу апреля будет адекватный отчет о проделанной работе.

Немного пошучу про себя:
- Сегодня у нас в гостях нечто тупое и необъяснимое.
- Здравствуйте, скажите а почему вы такой тупой?
- Простите, я не могу это объяснить :lol:

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 17:28
Толька
Прошел второй день натурных испытаний.Теперь отчетливо понятно что перед слишком мягкий. Проверил на идентичность стойку - дубликат. От оригинала отличий нет. На выходных "распилю" ее и подгоню по параметрам к уже имеющейся на передней оси стойке. Завтра постараюсь поставить летнюю резину 225/60R17, помою "подопытного" и сделаю фото. будет намного лучше видно.

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 17:30
lumax
Не пойму отчего так некоторые на парня набрасываются?
А другим осведомленным по этой теме уже всё известно и проблема у них решена? :?
Просто наш бывалый форумчанин на третьем году эксплуатации, имея технический ресурс воплощения идеи, добровольно отважился поэкспериментировать со своим авто за свои кровные (благо он у него не гарантийный и ему пофиг), а заодно поделиться с одноклубнями своим опытом. Побольше бы таких энтузиастов.
К сожалению, после внимательного ознакомления с темами про артуро-владовские и эйбаховские пружины, а также конячные амортизаторы лично у меня не появилось решения как и чем лечить болезнь просевшей гремящей зимой подвески. Понятно стало только то, что артуро-владовское золотое чудо - это непредсказуемый мадеинчин, а именитый эйбах на наши тракторные бегемотики свою продукцию не выпускает, как факт. И после того, как в теме про амокони увидел, что пасутся и заказывают их всё те же счастливые обладатели чуда от Влада, стало понятно - чуда не случилось, поиски продолжаются.
Что нам-то делать со своими просевшими дизелёчками? В упомянутых темах наблюдалась активная покупательская способность как раз бензиноводов, а тут в качестве подопытного ЧИПАНУТЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!!
И пусть немного отдает авантюризмом (это для тех, кто считает, что внесение изменений в ... - табу!), но я , если у Тольки получится, двумя руками "за" такой расчетливый практичный авантюризм (так живется интереснее). И лучше обращусь к нему за его авантюрой, чем играть в ромашку с китайчегом, или именитыми тюнинхистами. Здесь ПРАКТИКА РУЛИТ!
Тольке удачи!
P/S: Анатолий, тебе правда удалось нарыть канал по пружинам с танкового завода? ;)

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 17:57
Толька
2 lumax спасибо, что ты в меня веришь 8-)
Я в большей степени доверяю себе и тому что я делаю, слухам не верю. Так что если тема "ватная", то вы об этом узнаете ;) А деньги? - это просто деньги.

Как вы считаете, какой реально "клиренс" нужно сделать нашему иксу? Под "клиренсом" я подразумеваю расстояние от оси вращения колеса до арки?

Cлавян-1 писал(а):Толян, а какие тогда аморты на таком высоком задке - ведь пружина его на растяжку? :?
Да стандартные аммо, только доработаны они слегка. Я намек понял, буду смотреть как через лежачих полицейских задние стойки будут реагировать.

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 23:14
Kapsyl
Толя! Целиком и полностью поддерживаю твои начинания и с нетерпением жду результатов............. ;) Я за +25, хоть и 12 мм клиренса, но для меня и они очень важны :флаг:

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 08:06
Толька
Вчера поставил летний комплект.
резина 225-60-17. Фотки чуть позже обновлю, а то утром не получилось качественно сфотать.
А пока обратите внимание на расстояние между крылом и колесом(задняя ось). Скажите что вы об этом думаете.
Бак почти пустой, из машины весь хлам выгружен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:00
Толька
Вот нормальное фото. В бак залито 55 литров ДТ. Машина пустая.
Изображение
На ГОСТовких лежачих полицейских шток не дергает.

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:19
Толька
Модераторов прошу переместить тему из курилки в соответствующий раздел. 8-)

Re: Пружины для машины - лифт.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 23:16
lumax
Толька писал(а):Вот нормальное фото. В бак залито 55 литров ДТ. Машина пустая.
На ГОСТовких лежачих полицейских шток не дергает.

Да всё нормуль!
Как на гребенке ведет?