Хруст при повороте руля

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Хруст при повороте руля

Сообщение #1  evnester » 14 июл 2013, 11:09

Добрый день Господа!
Вчера случилась неприятность, налетел на меня ровер и ударил в левое переднее колесо (я поворачивал-он шел по прямо, ковыряясь в носу, я тоже видимо ковырялся, потому что его не видел)
Итог: резину повредил, краску на крыле и бампере слева и самое главное - появился хруст при движении и повороте руля (не всегда, но есть)
Заехал я в сервис, подняли машину - затянули гайку на левом колесе, сказал все остальное цело, никаких проблем нет и быть не может.
Выехали из сервиса, слышу хруст остался, опять подняли, долго смотрели - ничего так и не нашли, решил поехать домой и сделать сегодня сход развал, потому что при положении колес "прямо" руль в положении 8-14, но хруст остался, господа, будьте так любезны, - выскажите свои предположения, - я механик вообще ни к черту, но хотя бы попробую позадавать вопросы сегодня на станции ТО.
Машина конец 12 года, удар был достаточно сильный, но не как в американском боевике, резину порвало на колесе по крайней мере. В каком именно положении руля/колес идет хруст понять не могу, такое ощущение что отдает в ручку переключения (автомат коробка) и под правую ногу, а так же отчетливо слышаться щелчки в районе места переднего пассажира.
Заранее извините, и прошу Вашей помощи. Спасибо!
evnester
Новичок
Новичок
Настоящее имя: Евгений
Автомобиль: hundai ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 02.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Прошу помощи с определением проблемы

Сообщение #2  Iokes » 14 июл 2013, 11:48

Первым делом приходит мысль о шрузах. :?
Изображение
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Настоящее имя: Игорь
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012