ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение #1  busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

За это сообщение автора busch поблагодарили - 6:
Al_exey, alexvk47, Boris, Dida026, SantaRoma, 799
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #16  Namb » 19 фев 2014, 13:08

еще одно проблемное место нашли
есть идеи, как профилактировать?
можно, не прибегая к разборке, определить наличие грязи и песка?
я, помнится, на подъемнике валы дергал туда-сюда, не двигаются, так что вроде внутрь не посмотришь
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #17  drongo » 19 фев 2014, 13:53

Может быть ошибусь, поправьте. На Туссане и Санта Фе всё сделано один в один, но там такой пробелмы не было сколько их помню.
Может был привод не доконца посажен на шлиц?
БОГ - не фраер, все видит...
Аватар пользователя
drongo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 18:13
Откуда: Железногорск, Курской области
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Котельники
Автомобиль: ix-35 2л бензин АКПП, чип от Павла+SPRINT BOOSTER, пружины от Тольки, Подсветка от ИГОРЯНЫЧА
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 13.10.2011
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #18  максс » 19 фев 2014, 17:32

Скорее всего металл на валах не прошел термообработку,тоесть брак.Пробег то всего 20000 тыс.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1672
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #19  busch » 22 фев 2014, 18:55

Эпопея с запчастями закончилась. гранату получил а вал постовщик снял. перезаказал! на две тысячи дороже! он опять снял!!!!!! перезаказал опять. ещё дороже . вал промежуточный вообщем пришёл. за семь триста семьдесят пять рублей!!!!!! вот фотки . я опять на колёсах!!!!!!!! но не более двадцати тысячь километров.опять развалится это место. так что на будущее всем!!!! правый передний привод,более двадцати тысяч не ходит! и официалы при замене гарантию дают на двадцать. имейте ввиду у кого пробег подходит, проверяйте. кстати! номер вала стал другой. ноль добавили. я фотки кидаю там видно. вал такой же. всё подошло.

За это сообщение автора busch поблагодарили - 2:
drongo, Толька
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #20  busch » 22 фев 2014, 19:07

новаый вал. ноль добавили. не страшно,он точно такой же.
Изображение

За это сообщение автора busch поблагодарил:
элбор
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #21  кабась » 22 фев 2014, 20:59

Не понял :shock:
У многих пробег уже больше,и что-всем меняли этот узел каждые 20тыс? :(
кабась
Участник
Участник
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:02
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #22  Проффи » 22 фев 2014, 21:46

Не надо пугать народ. Пока это единичные случаи.
У большинства проблем нет.

За это сообщение автора Проффи поблагодарили - 4:
drongo, ekazan, Zenkinm, Толька
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: busch | 23 фев 2014, 08:34.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #24  Cлавян-1 » 23 фев 2014, 10:30

busch писал(а):но не более двадцати тысячь километров.опять развалится это место. так что на будущее всем!!!! правый передний привод,более двадцати тысяч не ходит! и официалы при замене гарантию дают на двадцать. имейте ввиду у кого пробег подходит, проверяйте. кстати!

Дмитрий, кто Вам это всё сказал? :?: Лично ездил в 2-х разных Иксах нашего форума с пробегом более 110 ткм, у меня 55 ткм и никто из нас этот привод не менял!
Не надо передавать ложную инфу от "всезнающих рукастых спецов" ОД, если они даже не знали про болтик кулисы МКП
viewtopic.php?f=20&t=4104&p=121843&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8B+%D0%BC%D0%BA%D0%BF#p121843
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #25  busch » 23 фев 2014, 18:57

ну я теперь буду лазить постоянно и проверять это место. чтоб опять не встать чёрт знает где. не знаю конечно причину,почему так быстро сожрало эти шлицы. вроде и грязи то машина толком и не видела!! не знаю! когда новое всё ставил,проверил как граната защёлкивается на вал. всё вроде в норме. но щель конечно остаётся приличная. перед тем как собрать набил жирненько графитом.пока новое всё,люфта пости нет. ну вообщем поездим,посмотрим!!! спасибо всем за помощь!!!!!
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #26  Regento » 24 фев 2014, 09:55

Добрый день!
Сложно будет этот узел загерметизировать кмк. Так что остается просто ездить и утешать себя мыслью, что с термообработкой шлицев все в порядке.
Меня другое беспокоит: почему при включенной принудительной блокировке (пусть и псевдо) авто оставался неподвижным...? Честно не понимаю... :?
Regento
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:58
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Жуковский
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #27  VitaliyK » 24 фев 2014, 10:56

Regento писал(а):почему при включенной принудительной блокировке (пусть и псевдо) авто оставался неподвижным...? Честно не понимаю...


Возможно, из-за того, что не срабатывало подтормаживание проблемного колеса?
И не было сигнала о его пробуксовке от датчиков АБС?
Т.е. до муфты момент просто не доходил, весь уходя на отвалившийся привод.
Я ведь правильно понимаю, что с диагональным вывешиванием ix35 справляется только с помощью подтормаживания?
VitaliyK
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:19
Настоящее имя: VitaliyK
Местоположение: СПб
Автомобиль: Zafira
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #28  Regento » 24 фев 2014, 12:23

Нет,я конечно, пониманию , что ЕСП могла не включиться, но муфта же принудительно заблокирована. Т.е задний мост (а точнее одно из колес) должно было вращаться и машинка хоть как-то должна была доехать...
ЗЫ Сколько раз на Ниве доезжал с развалившимся ШРУСом до дома и даже не задумывался, что может быть по-другому.
А почему у ТС машинка встала- не могу понять...
Regento
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:58
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Жуковский
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #29  VitaliyK » 24 фев 2014, 12:46

Я не специалист, но мне кажется, что на Ниве другая схема - там весь момент от двигателя передавался на раздатку, а уже потом с нее на переднюю и заднюю ось. Если у Нивы вывесить 1 колесо и не заблокировть раздатку (межосевой дифф.) будет приблизительно то же самое, про что говорится в 1м посте темы.
Блокировка муфты у современных авто это совсем не то, что у Нивы блокировка межосевого диффа.
Муфта только подключает вторую ось. Сама по себе она не является блокируемым дифференциалом.
Соответственно, чтобы она работала аналогично Ниве, надо чтобы в "переднем мосту" был "самоблокирующийся" дифференциал или чтобы тормозная система (и ESP) передней оси его эмулировала.
VitaliyK
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:19
Настоящее имя: VitaliyK
Местоположение: СПб
Автомобиль: Zafira
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #30  Regento » 24 фев 2014, 14:14

VitaliyK писал(а):Муфта только подключает вторую ось. Сама по себе она не является блокируемым дифференциалом.
.

Я тоже не специалист :) , но всегда считал, что именно блокируемым дифом она и является. Ибо связь КПП-Раздатка-Муфта не нарушается никогда на нашей машинке. Т.е момент там всегда присутствует и уже в самой муфте электроника либо передает его на задний мост, либо не передает. Кмк это было бы логично.
Но Ваш ответ заставил меня немного призадуматься: надо по схеме посмотреть соединение Раздатки-вторичный вал КПП. Не на дифе ли оно находится?
ЗЫ Вот мы и ушли снова в вопросы полного привода. Прошу прощения за оффтоп :)
Regento
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:58
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Жуковский
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru