ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение #1  busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

За это сообщение автора busch поблагодарили - 6:
Al_exey, alexvk47, Boris, Dida026, SantaRoma, 799
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #31  busch » 25 фев 2014, 07:53

вообще интересно! когда машина у меня встала,я на включенной передачи полез посмотреть снизу что к чему. движок работает,кардан на задний мост крутится а машина ни с места!! интересно!! нажал кнопочку блокировки,стоит. погазовал,стоит!! непонятно!!
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #32  VictorZ1 » 25 фев 2014, 09:39

Это говорит о том, что муфта заднего моста не включается. На диагностику.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #33  Regento » 25 фев 2014, 16:31

Вот и я также думаю
Regento
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:58
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Жуковский
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #34  VitaliyK » 25 фев 2014, 17:13

Оказывается в этой теме ( viewtopic.php?f=20&t=580 ):
viewtopic.php?p=50030#p50030
viewtopic.php?p=59344#p59344
viewtopic.php?p=78781#p78781
viewtopic.php?p=79133#p79133
viewtopic.php?p=86264#p86264
и т.д. и т.п.
описано несколько примеров, когда даже при включенной блокировке задние колеса не вращались, а также про то, что в зависимости от года выпуска поведение полного привода может немного отличаться из-за разной "аппаратной начинки"

Наверное, теоретический оффтопик нужно перенести или хотя бы продолжить в как раз в viewtopic.php?f=20&t=580
VitaliyK
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:19
Настоящее имя: VitaliyK
Местоположение: СПб
Автомобиль: Zafira
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #35  Толька » 20 мар 2014, 15:23

Спокойствие :) у меня аналогичная проблема. Правый привод уже шлицы начало жрать.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #36  Namb » 20 мар 2014, 17:50

Толька писал(а):Спокойствие :) у меня аналогичная проблема. Правый привод уже шлицы начало жрать.

как определил? при эксплуатации это как проявляется?
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #37  Толька » 20 мар 2014, 19:12

Namb писал(а):как определил?

На подъемнике рукой определили.
Namb писал(а): при эксплуатации это как проявляется?

Никак, не шумит вроде.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Namb
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #38  элбор » 05 май 2014, 08:53

Парни подскажите код промвала
Изображение
И можно ли поменять подшипник на промвале отдельно?
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #39  кудесник » 14 май 2014, 21:00

элбор писал(а):И можно ли поменять подшипник на промвале отдельно?

присоединяюсь к вопросу!
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #40  кудесник » 14 май 2014, 21:21

элбор писал(а):Парни подскажите код промвала

495602S050 судя по фото на стр. 2 топика
Изображение

За это сообщение автора кудесник поблагодарил:
элбор
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #41  элбор » 15 май 2014, 11:40

кудесник писал(а):495602S050 судя по фото на стр. 2 топика


Спасибо . Нашел в exist . на сегодня стоит 2463,02 руб. заказал. Срок поставки 1 день. Как получу отпишусь.

За это сообщение автора элбор поблагодарил:
кудесник
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #42  кудесник » 15 май 2014, 12:59

элбор писал(а):И можно ли поменять подшипник на промвале отдельно?


Сегодня менял подшипник пром.вала. когда сняли пром. вал, подшипник был разбит. шарики высыпались. из-за этого были повреждены шлицы на пром.валу в районе этого подшипника! но не смертельно. сказали можно еще покататься, но лучше заказать пром. вал. номер подшипника на самом подшипнике не обнаружили. пришлось снимать размеры. размер подшипника - наружный диаметр - 62 мм, внутренний диаметр - 30 мм, ширина - 21 мм. в магазине был только шириной 20 мм с такими же диаметрами как и на родном. взял его. ребята на СТО немного подшаманили, взяли стальную проволоку диаметром 1 мм, по кругу проложили в кронштейне куда выпрессовывается подшипник и потом впрессовали подшипник. фото прилагаю:

подшипник который купил. стоимость 190 р.
Изображение


Изображение

не забываем поставить стопорное кольцо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

За это сообщение автора кудесник поблагодарили - 5:
Al_exey, Dida026, Freediver, groover, элбор
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #43  groover » 15 май 2014, 14:05

кудесник писал(а):размер подшипника - наружный диаметр - 62 мм, внутренний диаметр - 30 мм, ширина - 21 мм. в магазине был только шириной 20 мм

Эх маркировочку бы со старого подшипника, с обех сторон.

ЗЫ
Админы, автору медаль нужно. ;) Пост очень ценный.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #44  groover » 15 май 2014, 14:22

Подшипник радиальны dxDxh 30x62x20 мм, Маркировка подшипника по международной системе 62206-2RS

30x62x21 зверь действительно редкий.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
кудесник
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #45  groover » 15 май 2014, 22:14

Добавлю, что подшипник 62206-2RS, по ГОСТ 8882-75 (Подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями) именуется как 180506
Подробности здесь http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ing=180506
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru