ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение #1  busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

За это сообщение автора busch поблагодарили - 6:
Al_exey, alexvk47, Boris, Dida026, SantaRoma, 799
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #46  элбор » 17 май 2014, 18:57

Сегодня получил промвал, завтра планирую менять. Андрею вопрос , когда привод снимали откручивали стойку от цапфы?
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #47  кудесник » 22 май 2014, 10:05

элбор писал(а):Сегодня получил промвал, завтра планирую менять. Андрею вопрос , когда привод снимали откручивали стойку от цапфы?

извиняюсь за запоздалый ответ. ехал в отпуск. как таковую стойку не откручивали. просто сняли ШРУС вместе с пром валом.
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #48  кудесник » 22 май 2014, 10:10

кстати! приехал в отпуск и сразу заказал новый пром вал и ШРУС, т.к. подняли машину на подъемник и обнаружили, что снова соединение "колбасит". когда придут зап.части - повторное "вскрытие" покажет развалился ли подшипник или нет. заодно заказал задние стойки стабилизаторов. грохот из-за них, вроде, сзади стоит такой, что ощущение, что едешь на ВАЗе.
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #49  Neftyanik1972 » 25 май 2014, 11:57

Толька писал(а):Спокойствие :) у меня аналогичная проблема. Правый привод уже шлицы начало жрать.

При прохождении ТО-30000 25.04.2014 определили, что развалился правый передний привод (граната). Заказали по гарантии.

Прохождение ТО-30000:
Замена масла (6,3 л), трех фильтров. Стоимость 7000 руб. Фильтра свои.
Плюс,
- Диагностика двигателя и определение ошибок (жалобы на посторонний шум с правой стороны, периодически горит контрольная лампа двигателя) 2100 руб.
Итог: замена по гарантии правого переднего привода в сборе.
- Инструментальный контроль подвески и тормозной системы (жалобы на стук спереди) 1050 руб.
Итог: замена по гарантии передник рулевых наконечников.
Дополнительно заменили преднатяжитель ремня безопасности водителя (Отзыв машин Hyundai. Сервисная компания HRR13-81-C030). Мастер сказал, что меняют всем машинам IX-35 с 2012 г.вып.

Автоцентр "Дакар" Санкт-Петербург.
Изображение
Аватар пользователя
Neftyanik1972
Участник
Участник
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 май 2012, 22:30
Откуда: Великие Луки
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Великие Луки
Автомобиль: IX35 2.0 AT 4WD Style Черный
Регион регистрации авто: 60 Псковская область 
День рождения (покупки) авто: 25.05.2012
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #50  Толька » 25 май 2014, 12:17

Надо записать :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #51  элбор » 27 май 2014, 08:23

Расскажу свою эпопею по замене подшипника промвала. Началось с того что номер вала не 495602S050 , а 495602S250 . различаются они кронштейном крепления и шлицами
которые вставляются в коробку. На моем валу шлицевая часть тоньше. Почитал пост Андрея (Кудесник) за что ему отдельное спасибо, решил поменять подшипник , сняли вал и начали разъединять
привод и промвал. Вот тут началось самое интересное. Вал не хотел выходить ни в какую. Решили разобрать внутренний шрус, внутри его оказалась заглушка которую извлекли и попробовали ударить с внутренней стороны по промвалу. Итог вал как приваренный ни с места. Отдали в завод на пресс , ребята сделали пластину с прорезью под вал и под очень большим усилием вал вышел.
Дальше спресовали подшипник . размеры как писал Андрей 30*62*21 , буду ставить толщиной 20. Завтра будем пробовать собирать . Что получится отпишусь
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #52  Толька » 28 май 2014, 19:40

Помогите найти номер сальника.
Со стороны левого промежуточного вала через сальник пошло масло. Подскажите номер.
Дизель, АКПП, 4wd.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #53  groover » 28 май 2014, 19:59

Толька, Вин давай.
Вал передний, задний? Если передний, то это сальник АКПП.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #54  Толька » 28 май 2014, 20:50

KMHJT81VDAU026487
Передний левый бежит. И нужен будет промежуточный вал правый.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #55  элбор » 28 май 2014, 21:43

Я на колесах. Собирать оказалось намного легче, а причина была в в стопорном кольце,
оно не утапливалось в канавку. Пришлось надфилем протачивать канавку. Подшипник встал как родной, машинка бежит легко и безшумно.
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #56  элбор » 28 май 2014, 21:47

И нужен будет промежуточный вал правый.

У меня остался промвал который не подошел последние цифры 050, если у тебя такой могу отправить через транспортную..
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #57  groover » 29 май 2014, 11:29

Толька писал(а):KMHJT81VDAU026487
Передний левый бежит. И нужен будет промежуточный вал правый.


49560-2S050 - промежуточный вал (BEARING BRACKET + SHAFT ASSY)
45245-3B200 - сальник левого шруса (стоит в АКПП)

45245-3B700 - сальник, стоит в АКПП между АКПП и раздаткой
47452-39000 - сальник, стоит в раздатке между АКПП и раздаткой
47352-39300 - сальник правого шруса (стоит в раздатке)
47351-3B200 - сальник на выходе кардана из раздатки

53068-39200 - сальник шрусов заднего моста (он с двойным кручением, без разницы на левый или правый шрус)
53050-39100 - сальник, стоит на входе в задний редуктор после муфты полного привода.

ЗЫ
45245-3B200 и 45245-3B700 мог и перепутать местами, зависит от геопозиции АКПП на схеме. Стоят не дороже 150р. Так что цена ошибки не высока. Но вроде правильно.
На всякий случай приложил картинку
Изображение
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1761
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #58  Asti19 » 12 июн 2014, 18:53

Словил аналогичную проблему - сначала при включении задней передачи был громкий щелчок. Через недели 3(т.е. сегодня) появился грохот при включении в драйв и особенно на задней передаче. Если стоять - грохочет, если ехать - тихо, но после 40км/час опять грохот. Иногда, например после лежачего, пропадает, но потом опять появляется(( При стоянке и переведении в нейтраль- все тихо. Машина 2010, пробег 39000. Записался в сервис, кто-нибудь подскажет к какой сумме готовиться?)
Asti19
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
Настоящее имя: ast
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #59  Asti19 » 14 июн 2014, 21:33

Вообщем передний правый шрус - 6500 деталь, 5300 работы.
Asti19
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
Настоящее имя: ast
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #60  Толька » 14 июн 2014, 21:36

5300 работы - это очень много.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru