ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение #1  busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

За это сообщение автора busch поблагодарили - 6:
Al_exey, alexvk47, Boris, Dida026, SantaRoma, 799
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #61  Толька » 27 июн 2014, 09:34

А подшипник шириной 23.8мм двухрядный туда поместиться?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #62  Толька » 30 июн 2014, 06:49

элбор писал(а): размеры как писал Андрей 30*62*21 , буду ставить толщиной 20.

Толщиной 24мм подшипник войдет туда?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #63  элбор » 30 июн 2014, 07:32

Толщиной 24мм подшипник войдет туда?[/quote]

Нет Толя . не войдет.
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #64  Толька » 30 июн 2014, 08:03

ОК, а то чуть не купил :) возьму стандартный, за 300р.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #65  элбор » 02 июл 2014, 07:51

Я тоже брал 20 толщины . Пока полет нормальный.
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #66  Толька » 02 июл 2014, 08:21

Уже поменял. Старому подшипнику капец. Шлицы на приводе чуть изношены и ржавые.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #67  элбор » 04 июл 2014, 07:43

А как снялся вал . А то у меня была целая история( раньше писал)
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #68  Толька » 04 июл 2014, 20:05

Вал выдавили из подшипника прессом без проблем.
Вот когда амортизатор задний от грузовика переделывали в передний амортизатор от додж рам - вот это эпопея.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #69  кудесник » 08 июл 2014, 13:07

Толька писал(а):Уже поменял. Старому подшипнику капец. Шлицы на приводе чуть изношены и ржавые.


Вообщем решил не рисковать и поменял пром вал и шрус (по деньгам - 8000р промвал и 19000р шрус в сборе. плюс 1100р отдал за работы). сняли старый промвал с новым подшипником (пробег был после замены подшипника примерно 3000км) подшипник целый и невредимый. одно замечание было... когда крутишь его, то стоит небольшой гул (предположили, что родной подшипник 2-х рядный, а этот был однорядный)... так же этот гул был слышен когда ехал из Мурманска в Брянск при торможении, т.е. при снижении частоты вращения вала.

п.с. решил не рисковать не из-за подшипника, а из-за того, что шлицы на промвале были сильно стерты и имели повреждения, да и на шрусе тоже.
Изображение
Аватар пользователя
кудесник
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:45
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: IX 35 Престиж
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #70  элбор » 08 июл 2014, 14:50

Толька.
Я не про подшипник . у меня сам вал не выходил из внутренней гранаты. пришлось её разбирать .
вынимать из неё заглушку и прессом выдавливали промвал из гранаты. Обратно собиралось все
гораздо проще.
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #71  shenfil » 07 сен 2014, 12:35

Всем привет. Купил почти новый ix35 дизель на палке совсем недавно. Начитавшись здесь ужастиков про правый передний привод решил проверить этот странно спроектированный узел на предмет износа. По наивности думал вынуть привод отдельно от промежуточного вала, но ничего не вышло и пришлось откручивать крепление подвесного подшипника и снимать в сборе. Разъединить привод от промежуточного вала смог только в тисках одним очень хлестким ударом по внутренней гранате. Там конечно все в ржавчине, т.к. похоже даже смазку не положили при сборке. Все почистил, смазал и решил доработать немного узел, чтобы хоть в шлицы вода не попадала. В общем, не пинайте сильно. Сделал прокладку и маслостойкой резины и проложил между внутренней гранатой и подшипником. Должно держать, собиралось туго, даже стукнуть пришлось, чтобы стопорное кольцо защелкнулось.
Изображение

За это сообщение автора shenfil поблагодарил:
groover
shenfil
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:18
Настоящее имя: Шенфиль Юрий
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai IX35 дизель
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #72  groover » 07 сен 2014, 20:18

shenfil, эта проблема присутствует и на сантах. Совсем собакоеды обленились, на сухую всё ставят.
Правильно сделал, что полез. По уму это нужно сделать и внешними гранатами шрусов.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #73  shenfil » 07 сен 2014, 22:06

шлицы внешней гранаты девственно чистые, никакой ржавчины - они защищены со всех сторон. А это место ничем не защищено изначально. Не понимаю, трудно было сразу уплотнитель хотя бы положить? А по хорошему вообще узел надо переделывать, ставить сальники с 2-х сторон, чтобы и в подшипник вода попасть не могла
shenfil
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:18
Настоящее имя: Шенфиль Юрий
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai IX35 дизель
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #74  shenfil » 07 сен 2014, 22:18

Мне кажется, что у тех, кто проморгал и шлицы сожрала ржавчина и на промежуточной вале и внутри гранаты, т.е. когда терять уже нечего, все равно все менять, то я бы тупо заварил это соединение намертво и еще бы поездил, пока запчасти идут. А то многие вообще авто лишаются из-за этой проблемы на какое-то время. А руки корейцам выдернуть конечно надо за такую конструкцию. Глазам своим не поверил вначале, на япошках ничего подобного никогда не встречал. Позаботились они, видимо, о сервисменах, чтобы не оголодали. Опять же продажа запчастей. Интересно, что еще в этой машине такое же дерьмовое изначально? Подвесной кардана, что еще? Может ее уже продать и забыть о корейском автопроме навсегда?
shenfil
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:18
Настоящее имя: Шенфиль Юрий
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai IX35 дизель
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #75  groover » 08 сен 2014, 00:23

shenfil, сальник по сухому валу работать не будет, ещё хуже сделает. Смазал и забудь.
Там ещё и при входе в раздатку такая же сушь.

На япах то же самое, например на Мазде 323 один в один конструкция.
http://www.drive2.ru/l/1485975/
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru