ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение #1  busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

За это сообщение автора busch поблагодарили - 7:
Al_exey, alexvk47, Boris, Dida026, SantaRoma, кабась, 799
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #76  shenfil » 07 сен 2014, 22:06

шлицы внешней гранаты девственно чистые, никакой ржавчины - они защищены со всех сторон. А это место ничем не защищено изначально. Не понимаю, трудно было сразу уплотнитель хотя бы положить? А по хорошему вообще узел надо переделывать, ставить сальники с 2-х сторон, чтобы и в подшипник вода попасть не могла
shenfil
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:18
Настоящее имя: Шенфиль Юрий
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai IX35 дизель
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #77  shenfil » 07 сен 2014, 22:18

Мне кажется, что у тех, кто проморгал и шлицы сожрала ржавчина и на промежуточной вале и внутри гранаты, т.е. когда терять уже нечего, все равно все менять, то я бы тупо заварил это соединение намертво и еще бы поездил, пока запчасти идут. А то многие вообще авто лишаются из-за этой проблемы на какое-то время. А руки корейцам выдернуть конечно надо за такую конструкцию. Глазам своим не поверил вначале, на япошках ничего подобного никогда не встречал. Позаботились они, видимо, о сервисменах, чтобы не оголодали. Опять же продажа запчастей. Интересно, что еще в этой машине такое же дерьмовое изначально? Подвесной кардана, что еще? Может ее уже продать и забыть о корейском автопроме навсегда?
shenfil
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:18
Настоящее имя: Шенфиль Юрий
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai IX35 дизель
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #78  groover » 08 сен 2014, 00:23

shenfil, сальник по сухому валу работать не будет, ещё хуже сделает. Смазал и забудь.
Там ещё и при входе в раздатку такая же сушь.

На япах то же самое, например на Мазде 323 один в один конструкция.
http://www.drive2.ru/l/1485975/
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2611
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 812 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #79  Freediver » 08 сен 2014, 03:54

shenfil писал(а):...Интересно, что еще в этой машине такое же дерьмовое изначально?...
Анатолий, Ваш выход :)
groover писал(а):...Там ещё и при входе в раздатку такая же сушь.
...
На рестайлах уже не так. Я же разбирал недавно и фото выкладывал, смазаны оба места. viewtopic.php?f=32&t=4796&p=156240#p156240
Аватар пользователя
Freediver
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 18:08
Настоящее имя: Григорий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35FL 4WD 6AT 2014 Travel Бензин
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #80  Толька » 08 сен 2014, 04:47

Я уже выходил ;)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6637
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1600 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #81  shenfil » 08 сен 2014, 10:33

Freediver писал(а):...
На рестайлах уже не так. Я же разбирал недавно и фото выкладывал, смазаны оба места. http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 40#p156240[/quote]
Но от воды все равно узел никак не защищен - ни подшипник, ни шлицы. Смазку вымоет, песок набьется и кирдык все равно. Потенциальная кормушка для производителя и сервиса. Вечный гемор для владельца.
shenfil
Участник
Участник
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 13:18
Настоящее имя: Шенфиль Юрий
Местоположение: Россия, Новосибирск
Автомобиль: Hyundai IX35 дизель
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 25.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #82  groover » 08 сен 2014, 10:45

Freediver, спасибо. Не видел этот пост. У меня авто апрель 2014.
Но всё равно планирую в октябре туда залезть и посмотреть. Заодно промерить пыльники.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2611
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 812 раз.

Re: Привод передний правый

Сообщение #83  sasha35 » 21 сен 2014, 06:39

Здравствуйте ! У меня передний привод (левый) вышел из строя буквально вчера. Пробег 68000. Сдал в сервис официалам.
Для такого пробега сказали поломка не совсем характерна. Заявленная стоимость привода в сборе 27 тысяч. Плюс замена 2 тыс. Вот такие дела.
sasha35
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 май 2014, 17:24
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Вологда
Автомобиль: 4wd, бензин, 2,0, максимальная комплектация
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 12.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Привод передний правый

Сообщение #84  Zetetic » 21 сен 2014, 11:40

vit36ru писал(а):Вчера ездил на ТО4, пожаловался на не понятные звуки при движении, обнаружили проблему - умирающий подшипник переднего правого привода, подшипник идет только в сборе с приводом цена только за зч около 22 к.р., машина не гарантийная уже. кто сталкивался с такой проблемой??? есть ли возможность както заменить только подшипник??

Замена узлов целиком это действительно коронная фишка официалов. На моём иксе весь передний бампер поменяли из-за вышедшего из строя одного сенсора парктроника ценой в 200 р., а так они за целый бампер отхватили 24 кило рубля. Разницу почувствуйте сами, как говорится.
Имхо, не зазорно обращаться в официальные автосервисы, но не дилерские.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао
Аватар пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1681
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #85  valich3 » 10 ноя 2014, 21:59

Господа, у меня проблема похлеще, разъясните, есть ли взаимосвязь, весной выяснил, что не подключается задний привод, ни принудительно, ни автоматом, после предложения официалов снять коробку решил оставить до лучших финансовых времён. Потом выяснилось что оборвало крепеж к блоку движка кронштейна этого приводного вала. на прошлой неделе созрел я к ремонту, слесаря помучившись с вытаскиванием вала после разборки и снятия движка вынесли вердикт: подшипник подклинил, при резком нажатии кнопочки (принудительного подключения) задка на оборотах произошел срыв шлицов на муфте и обрыв крепежа.
Есть взаимосвязь? На валу шлицы целые, подшипнику кирдык, но они его набили смазкой пока не гудит, не шумит. Вот и думаю, поменять подшипник (107 р. - уже куплен (высота, кстати 21)), или вал вал заказать всборе новый(7800 р.)? А что делать с муфтой? Ремонт? и продаётся ли рем. комплект. Подскажите, если кто компетентен в этих вопросах.
А может ну его этот зад, поменять подшипник и ездить на переднем приводе?
valich3
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 01:58
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Пермский край, г.Чайковский
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 18 Удмуртская Республика 
День рождения (покупки) авто: 21.09.1979
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #86  elec10 » 11 ноя 2014, 09:00

valich3 писал(а):Господа, у меня проблема похлеще, разъясните, есть ли взаимосвязь, весной выяснил, что не подключается задний привод, ни принудительно, ни автоматом, после предложения официалов снять коробку решил оставить до лучших финансовых времён. Потом выяснилось что оборвало крепеж к блоку движка кронштейна этого приводного вала. на прошлой неделе созрел я к ремонту, слесаря помучившись с вытаскиванием вала после разборки и снятия движка вынесли вердикт: подшипник подклинил, при резком нажатии кнопочки (принудительного подключения) задка на оборотах произошел срыв шлицов на муфте и обрыв крепежа.
Есть взаимосвязь? На валу шлицы целые, подшипнику кирдык, но они его набили смазкой пока не гудит, не шумит. Вот и думаю, поменять подшипник (107 р. - уже куплен (высота, кстати 21)), или вал вал заказать всборе новый(7800 р.)? А что делать с муфтой? Ремонт? и продаётся ли рем. комплект. Подскажите, если кто компетентен в этих вопросах.
А может ну его этот зад, поменять подшипник и ездить на переднем приводе?


А машина на гарантии? Твоей вины в подклинившем подшипнике нет (тыже не лазил туда с молотком и зубилом), это косяк производителя. Про "резкое нажатие" кнопочки вообще смешно, нигде наверное не сказано, что кнопочку нужно нажимать ласково и нежно (да и не результат это не повлияет: так либо вкл, либо откл). Я бы постарался свалить всё на дефект комплектующих и пусть меняют по гарантии, причём всё и подшипник и вал всё все что накрылось
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #87  максс » 21 дек 2014, 07:01

Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

За это сообщение автора максс поблагодарил:
ProstoLos
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #88  anton_piw » 23 янв 2015, 21:33

valich3 писал(а):...Вот и думаю, поменять подшипник (107 р. - уже куплен (высота, кстати 21))...

Валера, что за подшипник в промвал подобрал? Напишите плиззз! От чего? Номер? Фото?
anton_piw
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:28
Настоящее имя: Антон
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: IX35, 2011
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #89  pupoka » 25 янв 2015, 20:24

На ТО 75 000 - при диагностике подвески,тоже полупривод приговорили к замене по гарантии .
Подождал пока придет( попал как раз на Н.Г) - приехал поменял шрус вала колеса и привод балансир.(все по гарантии)
pupoka
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Медногорск
Автомобиль: IX35 Дизель в максималке белий-белий
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2012
Развернуть
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #90  максс » 05 фев 2015, 19:41

Во обратил внимание, фото взял из двух тем,эта и "ремонт раздатки"на наших машинках правые приводные валы разные,Пришел из гаража,стал темы просматривать,и обратил внимание.
Два отверстия
Изображение
Три отверстия
Изображение
Есть демфер
Изображение
Нет демфера
Изображение
Сегодня снял правый привод,он как самый нижний снимок, машинка 11года.
Шлицы уже ржой подернулись и на промвале и входящие в ступицу,но к счастью целые Проблема была вынуть шрус из ступицы,никак не хотел выходить,из-за ржавчины наверно,пришлось молотком выбивать.А вот шлицы входящие через раздатку в коробку были слегка смазаны,ржавчины не было.Сборщики видимо наплевательски собирают,где мазнут,а где хрен с ним.Скорее всего,такая же песня и с задними валами,но в форуме еще мне не попадалась никакой инфы про них,а лезьть туда что-то не хочется.
Кстати на промежуточном валу,хорошая такая выработка от сальника
Вот его размеры,кто интересуется,подбирайте,не обязательно ставить оригинал,который еще надо заказать,а потом еще и ждать.
34х49х7
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

За это сообщение автора максс поблагодарил:
wisky1969
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru