ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)

Сообщение #1  busch » 16 фев 2014, 19:00

Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато не закрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ничем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.

Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ

За это сообщение автора busch поблагодарили - 7:
Al_exey, alexvk47, Boris, Dida026, SantaRoma, кабась, 799
busch
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:32
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия,Тверь
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 11.01.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #91  максс » 06 фев 2015, 07:00

Вот так сальник жрет вал,работая на сухую Изображение
Вот так потихоньку появляется ржавчина Изображение
Подшипник без стопорного кольца,открыл,промыл,и положил свежуюю смазку Джадус красного цвета.Изображение


Много свободного времени стало,вот и голова и не дает рукам покоя.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

За это сообщение автора максс поблагодарили - 2:
ekazan, wisky1969
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #92  ekazan » 10 фев 2015, 09:00

максс писал(а):Во обратил внимание, фото взял из двух тем,эта и "ремонт раздатки"на наших машинках правые приводные валы разные

Там в теме просто мой вал от санты) поэтому и разные. Там много фоток и от икса и мои, отсюда и путанница получилась.

Мобилом 222 синим обработать, еще раздатку не полениться снять и промазать ее вал и чашку коробки, и вообще не думать об этой проблеме.

Я после ремонта раздатки и коробки сам шлицы намазывал синей смазкой, она очень липкая, вода ее фиг смоет, и будет надежная защита от коррозии. Потом руки горячей водой с мальвой пермывал несколько раз.

Вообще радует что на рестайлах начали мазать на заводе хоть чем то, все же думают они хоть немного об улучшении, ну и своем кармане, который худеет от гарантии тоже не забывают )))

Да, сальник мы обильно смазали какой-то смазкой типа шрус, и весь вал тоже, но он у меня ржавый сильно был, чтоб дальше не гнил. У тебя вал в идеальном состоянии, значит сальник держит! А выработка у меня под сальник гораздо меньше.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white

За это сообщение автора ekazan поблагодарил:
максс
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #93  максс » 10 фев 2015, 09:50

ekazan писал(а): еще раздатку не полениться снять и промазать ее вал и чашку коробки,

Все это я сделал,но замечу,смазка там была черного цвета, но очень мало
ekazan писал(а):Там в теме просто мой вал от санты) поэтому и разные

Во,а я гадал,почему разные,стал предполагать,что с тремя отверстиями с механической коробкой передач,а все оказалось довольно просто.
Сальник поменял,внутренний диаметр старого уменьшился на 1,5 мм
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #94  ekazan » 10 фев 2015, 09:56

максс писал(а):Во,а я гадал,почему разные,стал предполагать,что с тремя отверстиями с механической коробкой передач,а все оказалось довольно просто.

Я еще еле отыскал его номер, в наличии оригинала вообще нет, благодаря механической коробке... есть за 20 тыс какой-то неоригинал. Надеюсь доживет до лета, когда планирую в очередной раз менять сальник, тогда и слазить в гранату, промазать и там. Я до этой темы не знал что он с двух сторон подвержен ))))

А вот то что смазка была и в "раздатке-коробке" мне тоже показалось, что какие-то остатки были, правда цвет уже было не определить, ибо все в ржавчине. Но судя по фоткам, чем сейчас мажут рестайлы, ничего хорошего там явно не было, и надо заботиться самому.

У тебя какой пробег теперь?
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #95  максс » 11 фев 2015, 05:23

ekazan писал(а):У тебя какой пробег теперь?

Женя,машинка не основная,пробег всего 21т а сальник уже начинал терять свою роль, и шлицы наружные ржавые на промвале и на ступице
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #96  fly2ka » 17 мар 2015, 20:18

Подскажите. Какое стопорное кольцо стоит на промежуточном вале со стороны внутреннего шруса. И надо или нет разбирать шрус.
Аватар пользователя
fly2ka
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:31
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Россия Тюмень
Автомобиль: ix 35 2wd, ручка
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #97  максс » 18 мар 2015, 05:43

fly2ka писал(а):Подскажите. Какое стопорное кольцо стоит на промежуточном вале со стороны внутреннего шруса. И надо или нет разбирать шрус.

Обыкновенное простое колечкоИзображение,пытался заказать в экзисте перед тем как разбирать,но по отдельности не идут,только в сборе с гранатой.Не понадобилось,да и заменить его можно любым подходящим,даже вроде на девятках такие.
Шрус разбирать не надо.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

За это сообщение автора максс поблагодарил:
fly2ka
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #98  Leks » 23 мар 2015, 17:52

Доброго времени! Появился негромкий рокот где- то, когда АКПП в положении D или R, на холостых оборотах и при движении, на Nейтрали и Pаркинге дефекта нет. У кого было подобное?
Leks
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 20:42
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, г.Уфа
Автомобиль: IX35 2.0 4WD АТ бензин Comfort 2010 г.в.
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #99  Вованец » 01 апр 2015, 17:35

Как вы разобрали соединение?
сегодня в гараже снял привод, попытался сбить молотком- ни в какую :evil:
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #100  максс » 01 апр 2015, 19:12

Вованец писал(а):Как вы разобрали соединение?

Если я правильно понял,то промвал не можешь сбить со шлицов внутреннего шруса,значит там все плохо,много ржавчины,и стопорное кольцо там крепко приржавело.Побольше молоток и очень хлестко бей,нужен удар.
Изображение
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 330 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #101  Кубанский казак » 01 апр 2015, 19:44

Если принцип как у " гранаты" а по фото похоже что да , то как написано выше так и надо делать , вэдэшкой обработай , подожди и хрясь .
Аватар пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1903
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #102  Вованец » 02 апр 2015, 11:20

Пасиб.проливаю ВДшкой пока

ЗЫ
Вчера опорные подшипники полез менять и думал заодно разобрать- не тут то было
+ люфт подшипника есть
Вованец
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2013
Развернуть
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #103  Asti19 » 22 апр 2015, 10:07

Опять полетел правый внутр. шрус :cry: 495972Y200. С момента замены предыдущего прошло всего 10 месяцев и меньше 10тыс. пробега(((
Еще при поиске столкнулся с тем, что есть еще и шрус под номером 495922Y200, кто-нибудь подскажет чем отличаются эти детали ?
Asti19
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
Настоящее имя: ast
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #104  Asti19 » 25 апр 2015, 12:28

и утащил с собой пром.вал(
Изображение
Asti19
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
Настоящее имя: ast
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот

Сообщение #105  vec2002 » 02 май 2015, 19:28

Интересно, а отремонтировать кроме как поменять на новые детали, ни как нельзя? Выточить например?
vec2002
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:36
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, Пенза
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 58 Пензенская область 
День рождения (покупки) авто: 20.02.1986
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru