Сход-развал

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Сход-развал

Сообщение #136  Vasiliya » 09 авг 2019, 15:44

Муж, делал в машине развал. Тоже говорил про закисшие болты. Там их резать пришлось, и поэтому менять много деталей. И вышло дорого.
Vasiliya
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 20:41
Настоящее имя: Василиса
Местоположение: Киров
Автомобиль: 4wd, 2.0, 2012
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 24.09.2012
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #137  AJIeks » 09 авг 2019, 16:34

начальнег
Резину с такими углами жрать не будет (по крайней мере мне развальщик так сказал), у меня по задней оси примерно так же было. Колеса домиком из-за просевших пружин скорее всего. У меня немного тянуло в сторону, регулировкой передней оси это не смогли исправить, решил перебрать зад, и отрегулировать полностью. На 4WD менял сайлент в нижнем рычаге, тягу схождения в сборе, сайлент в корпусе ступичного подшипника. Еще повредились сайленты амортизатора. Короче все болты в нижнем рычаге, а их 6шт оказались единым целым с сайлентами. По работе вышло около 10тыр. По запчастям тоже около 10тыр.
Последний раз редактировалось AJIeks 09 авг 2019, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #138  Aleks 123 » 09 авг 2019, 18:07

начальнег писал(а):Так и задал вопрос.
Критично ли то что указано в цифрах по задней оси?
Я сам только понимаю в этом то что зеленое в пределах допуска, красное нет.
Мне сами цифры вообще ничего не говорят на сколько что там критично

Да, критично,что указано в цифрах по задней оси по схождению, допустимо максимальное схождение -0.08 у вас -0.26. это где-то около 2 мм. левое колесо смотрит во внутрь, оно будет сильно подруливать при повороте налево, больше вероятности уйти задней оси в занос, при левом повороте.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1995
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #139  начальнег » 09 авг 2019, 20:26

AJIeks писал(а):начальнег
Резину с такими углами жрать не будет (по крайней мере мне развальщик так сказал), у меня по задней оси примерно так же было. Колеса домиком из-за просевших пружин скорее всего. У меня немного тянуло в сторону, регулировкой передней оси это не смогли исправить, решил перебрать зад, и отрегулировать полностью. На 4WD менял сайлент в нижнем рычаге, тягу схождения в сборе, сайлент в корпусе ступичного подшипника. Еще повредились сайленты амортизатора. Короче все болты в нижнем рычаге, а их 6шт оказались единым целым с сайлентами. По работе вышло около 10тыр. По запчастям тоже около 10тыр.

Пружины заменены 2 года назад, до просевших им еще далеко по расстоянию от центра ступицы до среза арки.
Причем когда менялись пружины в стороннем сервисе сзади, мне в сервисе сказали, что все крутится и ничего не закисло, а тут официалы сказали, что не могут отрегулировать. Хотя может за 2 года и закисло.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2603
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #140  NORD » 10 авг 2019, 15:41

начальнег писал(а):Хотя может за 2 года и закисло.

Запросто!
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #141  NORD » 10 авг 2019, 16:00

Передняя подвеска:
- схождение общее: 0⁰±0,2⁰ ( -0⁰12’… +0⁰12’ )
- схождение для одного колеса: 0⁰±0,1⁰ ( -0⁰06’… +0⁰06’ )
- развал не регулируется.

Задняя подвеска:
- схождение общее: 0,2⁰±0,2⁰ или от 0 до +0,4⁰ (0…+24’)
- схождение для одного колеса: 0,1⁰±0,1⁰ (0 ... плюс 12’)
- камбер (угол развала): -1⁰±0,5⁰ (-1,5⁰… -0,5⁰) (-1⁰30’ … -0⁰30’)
А у Вас схождение минус 26' и минус 17'.
Т.е. задние колёса очень вывернуты передней частью наружу, а значит будет повышенный износ резины, и снос задней оси будет ощутим.
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #142  начальнег » 12 авг 2019, 15:05

Да ниче никуда не сносит. Как ехал авто так и едет как по рельсам.
Загоню в другой сервис попробуют открутить гайки.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2603
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru