Сход-развал

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Сход-развал

Сообщение #106  Renat601 » 26 сен 2017, 13:30

Егерь
Да, только так...Вся процедура ради смазки, так то жалоб нет, вот даже трогать жалко :)
Аватар пользователя
Renat601
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:11
Настоящее имя: Ренат
Местоположение: Москва
Автомобиль: Startанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #107  Егерь » 26 сен 2017, 13:33

Александр L писал(а):
Егерь писал(а):интересно мнение Шамана

у него мне ни чего не клали)))) и не ложили

т.е. "положили" на правильность процесса? ;) :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10901
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 670 раз.
Поблагодарили: 671 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #108  stepan » 26 сен 2017, 13:40

Егерь
Александр L
Весной был в Балашихе на ТО-3, попутно менял задние пружины и делал С/Р. Развальные болты вынимали и промазывали.
Груза вроде не клали... :?
Последний раз редактировалось stepan 26 сен 2017, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2446
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #109  Александр L » 26 сен 2017, 15:01

Егерь писал(а):т.е. "положили" на правильность процесса?

угусь :D
Изображение
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7585
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 5
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 752 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #110  Гарик Олд » 26 сен 2017, 16:14

А мне корректно отказали вначале в Балашихе, потом в Смоленске. В итоге делал сам.
П.с. возможно, что они уже прозрели что болты закисли.
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #111  Александр L » 26 сен 2017, 16:23

Гарик Олд писал(а):А мне корректно отказали вначале в Балашихе

У Шамана? :shock: не мож такого быть
Изображение
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7585
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 5
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 752 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #112  Aleks 123 » 27 сен 2017, 07:24

Егерь писал(а):Вопрос такой, камрады: в передаче типа ГД или ПП слышал, что перед СР надо зад "пригрузить" - вроде даже в правильных конторах есть грузы специальные (100 кил кладут на задний диван ЕМНИП).
Мне крайний раз делали без загруза (у ОД). Собсно вопрос: вам при данной процедуре нагружали корму? :?: :? и кто/где делал недавно?


А нет у них случайно груза, чтоб на крышу ложить для равномерной нагрузки на обе оси, это килограмм так где-то 300? :D
Эти грузы, чтоб народ грузить, а не машину.
Внеочередной лохотрон. Выше ролик с НТВ тоже лохотрон. :facepalm:
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1532
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #113  Гарик Олд » 27 сен 2017, 09:27

Александр L
Сказали мол. У вас надо подшипник менять в переднем колесе. А раз подшипник меняется, то после него надо делать развал. А зачем сейчас делать развал и профилактику болтов, если в ближайшее время будет замена подшипника. Меняйте подшипник, затем профилактика с развалом. Всё логично я согласился, уехал. У следующего ОД (Смоленск, он мне ближе) после замены подшипника мне заявили, что в ремонтной карте нет такого, что надо делать развал, а мне сказали не точную инфу, и если я хочу сделать развал и профилактику, то надо ждать ибо всё расписано (а я то не местный, несмотря на то что запись была дней за 10). Спорить не стал, решил что не стоит это того чтобы в данном случае обострять отношения. Уехал домой без профилактики и развала из 2-х сервисных центров.
П.с. к данному факту отношусь философски, просто констатирую сей факт.
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 188 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #114  Шаман » 27 сен 2017, 14:50

все зависит от того, как это регламентирует производтель.
у БМВ например на некоторые модели строго прописано, что на заднюю ось надо вешать груз в 60 кг. по Хендэ такого нет.
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 2515
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 5
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 512 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #115  Александр L » 27 сен 2017, 14:51

Шаман писал(а): по Хендэ такого нет.

шах и мат
Изображение
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7585
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 5
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 958 раз.
Поблагодарили: 752 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #116  Sergei75 » 11 окт 2017, 19:38

Pazhgan писал(а):Оказывается на ЭУР есть два положения нуля в руле - физический (тот, что делают на стенде) и программный (!!!). По всем предписаниям необходимо после проведения процедуры сход-развала подключать сканер и делать калибровку руля.
Вот ссылки. в которых все подробно описано (с форумов киа):
http://ceedonline.info/ru/articles/auto/mdps.aspx
http://www.ceedonline.info/ru/articles/ ... aspx?id=26
http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=2563

Плюс - есть способ калибровки, который не предполагает подключение сканера, а сам водитель может это сделать:
Способ калибровки ASP системы EPS, доступный для выполнения водителем:
При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360. Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360, и возвратите его в изначальное положение, затем поверните его вправо более чем на 360, и снова возвратите его в изначальное положение.
Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.

В связи со всем этим у меня следующие вопросы:
У нас также на Айиксе35 - надо делать калибровку датчика с помощью сканера?
Кто-нибудь делал эту самую калибровку?


Извините, но на нашей модели вышеописанное не прокатывает. Пробовал лично.
Предистория:
Зазвенело под рулевой колонкой в моторе усилителя - та самая крестообразная обрезиненная муфточка. Снимал всю колонку в сборе. После добавления смазки и установки мотора обратно на колонку, потряс колонку и услыхал легкое побрякивание в трубе вала рулевого колеса - между "баранкой" и редуктором усилителя. Вытащил редуктор с валом из трубы, в трубе подшипник, в который вал входит с микро-зазором и об него вал и постукивает. Но не об этом речь...
Вот в этот момент (видимо) случайно и провернулась плата центровки в редукторе усилителя - плата крутится на валу от малейшего дуновения. Сей нюанс мне был не знаком и собрав все в обратном порядке, поехал оценивать звуки. Звон исчез, но получилось следующее:
- автомобиль начал рыскать по дороге, приходилось постоянно подруливать
- при повороте направо в поворот на 90гр. руль при возврате в "ноль" сам вырывался из рук
- при повороте налево стоял колом и при выходе из поворота на прямую линию докручивался только руками.
Загорелась лампа EPS. Позже сканер показал в прямом положении колес (минус) -326 градусов.
----------------------------------------------------
Моя история установки руля " в ноль" И ФИЗИЧЕСКИ, И ПРОГРАММНО без дилерского сканера. Сделал сегодня за 15 минут.
Инструменты:
- торкс-"звездочка" для снятия подушки безопасности
- головка на "12" для снятия НИЖНЕГО карданчика руля - его легче одеть
- крестовая и плоская отвертка
- головка на "22" для снятия гайки руля
- любой фуфлыжный сканер, который может показывать в реальном времени "Датчик угла рулевого управления". Использовал DS150 и Дельфи 2014.3 Car.

Порядок действия:
1. Откручиваем болт нижнего карданчика за пластиковым кожухом под педалями. Карданчик не снимаем и ставим колеса ПРЯМО. Если позволяет место, то лучше проехаться вперед-назад. Убедились, что колеса стоят "прямо" и вынимаем кардан с рулевой рейки.
2. Снимаем пластиковые накладки на рулевой колонке - один винт снизу, два винта "смотрят" на нас под рулем - чтобы открутить, надо сначала руль повернуть на 90гр, потом вернуть в "центр" и еще 90гр в другую. Плоской отверткой разъединяем пластик. Нижний кусок откидывается вниз, верхний отгибаем на приборку.
3. "звездочкой" откручиваем подушку - два болта сбоку руля, которые не вынимаются
4. Снимаем "массу" с аккумулятора и вытаскиваем подушку из руля. (может и не надо, но я решил подстраховаться)
5. Отсоединяем два разъема с улитки под рулем.
6. Ослабляем гайку крепления руля и чтобы не получить по зубам, расшатываем, чтоб он сдвинулся со шлицов вверх, снимаем гайку и руль.
7. САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, из-за которого и пришлось все разбирать:
снимаем улитку со шлейфом с рулевого вала - отгибаем две защелки по бокам улитки.
!!! УЛИТКУ НЕ КРУТИМ !!!
Шлейф (точнее их там два) внутри рассчитан на 4,5 полных оборота от края до края. Если эту улитку не снять, то шлейф внутри или оборвется, или позже будет "недоворот" колес в повороте (извиняюсь за туфтологию)
8. Одеваем "массу" обратно на аккумулятор
9. Подсоединяем сканер и заводим машину. Заходим в меню, где показывается в реальном времени параметр "Датчик угла рулевого управления". Напомню, что у меня он был минус 326 градусов.
10. Одеваем рулевое колесо на вал и крутим руль, пока на экране в программе не увидим "ноль". Точно ноль сделать сложно, слишком тонкая настройка + вибрация рук и машины, получилось -0,2 градуса.
11. Сразу одеваем карданчик на рулевую рейку - чтобы случайно не крутануть руль и не сбить установленный в ЭУР "ноль" относительно колес
Глушим автомобиль, отсоединяем сканер, снимаем "массу" с аккумулятора и собираем все на место.
Может получится так, что при надевании карданчика мы не сможем вставить или затянуть болт - его туда ставим в самую последнюю очередь после всей сборки. Когда уже можно завести авто и подогнать рулем положение, как нам будет удобно.
Ездием, наслаждаемся ;)

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Rombl
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 801
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 164 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #117  man210769 » 12 окт 2017, 03:55

СПАСИБО--ПОБРОБУЮ
man210769
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Сочи
Автомобиль: 2,0 АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 29.04.2014
Развернуть
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #118  GDICooper » 25 окт 2017, 20:16

Ребята, что скажете о таких результатах процедуры регулировки схода-развала???
 
Изображение
GDICooper
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 12:27
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #119  groover » 25 окт 2017, 21:31

Sergei75, одного не понял. У Делфи нет функции калибровки руля на наше авто?
Помниться на Санта Фе, просто откалибровать руль после аналогичных манипуляций с улиткой. Там при сборке не попал на 5 гр и всё, пиши пропало.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2778
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 854 раз.

Re: Сход-развал

Сообщение #120  Barada5 » 27 фев 2018, 12:10

Добрый день, подскажите правильно ли выставлен развал, заметил что в отчёте фигурирует автомобиль i30, на вопрос мастер ответил что это не существенно, развал он выставил, все в норме. Подскажите, все ли нормально ? Заранее благодарен !
Изображение
Barada5
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:04
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Красноярск
Автомобиль: Ix35 2011
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru