Замена шаровых опор

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #16  moroz623 » 13 мар 2014, 13:37

Винни писал(а):
moroz623 писал(а):
Vsilaev писал(а):А он что держит? Я менял на Спортаже 2. Сдернул съемником палец шаровой, потом открутил два (там два) болта крепления шаровой к рычагу. Все.


Посмотри внимательно на палец шаровой. Он без резьбы. Но с канавкой. Вот этот болт и проходит в этой канавке и соответственно держит шаровую.

В чем проблема-то, брызни WD да долбани как следует тупым керном в центр болта, вылетит как пуля. ;)
P.S. извиняюсь у тебя в подписи авто-02.2014г,новая и уже шаровая или б\у.


Понял. Сегодня попробую. Вот собственно сильно долбануть я и побоялся. Какой-то хлипенький болт этот.

P.S:
В подписи опечатался. Исправил. Машина 2011 года.
---
-=Hyundai ix35 2.0 CRDi 184 л.с., 2011, 4WD =-
moroz623
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 17:21
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2011
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #17  элбор » 13 мар 2014, 14:37

А пробег какой? Сколько шаровые ходят?
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #18  Винни » 13 мар 2014, 15:03

Ты наверно хотел спросить подходят ли они под гарантию? ;)
Изображение
Аватар пользователя
Винни
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1017
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
Настоящее имя: Олег
Местоположение: РФ Рязань
Автомобиль: IX-35 4WD МТ comfort - рубин(chip)
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 28.03.2011
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #19  элбор » 13 мар 2014, 15:17

Нет, я именно спросил на каком пробеге шаровые накрываются, понятно что все зависит от дорог и стиля езды.
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #20  Винни » 13 мар 2014, 15:27

элбор писал(а): понятно что все зависит от дорог и стиля езды.

Вот сам себе и ответил.

А вот прокатит ли под гарантию-вопрос конечно интересный.
Изображение
Аватар пользователя
Винни
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1017
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:29
Настоящее имя: Олег
Местоположение: РФ Рязань
Автомобиль: IX-35 4WD МТ comfort - рубин(chip)
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 28.03.2011
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #21  moroz623 » 13 мар 2014, 16:31

По гарантии у меня уже не проходят.
А пробег у меня 115 000 км.
Пробег в основном по Европе (Польша, Германия)
---
-=Hyundai ix35 2.0 CRDi 184 л.с., 2011, 4WD =-

За это сообщение автора moroz623 поблагодарил:
элбор
moroz623
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 17:21
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2011
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #22  edu1 » 13 мар 2014, 18:22

Я менял на 101000 км, правую. Левая еще ходит. Менял в сервисе вместе со ступичным подшипником.

За это сообщение автора edu1 поблагодарил:
элбор
edu1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:19
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Россия, Смоленск
Автомобиль: Hyndai IX35
Развернуть
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #23  groover » 13 мар 2014, 20:24

moroz623, я понял. Конструкция интересная, но не новая.
Если болт крутится, то удар и одновременный поворот ключём. На болт одеть гайку на половину резьбы самой гайки и бить по ней. В идеале крутить шуруповёртом и наносить удары. На финальной стадии должен пойти сам только от вращения ключём. Я так выбивал закисшие болты, которыми крепится амортизаторная стойка к ступице. Долго, нудно, надёжно. И не жалей ведешки.
Болт заказал правильно, пушай будет в запасе.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
moroz623
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #24  groover » 13 мар 2014, 22:00

moroz623
Умная мысля приходит опосля ))) открути сначало шаровую от рычага и тогда спадёт нагрузка на палец и может получится рукой вытащить. Но при таком способе нужно немножко нагрузить рычаг, что бы подвеска не раскрылась.
Напримет подставить брусок под рычаг и приспустить домкрат, либо вторым подкатным поджать.

При первом способе тоже нужно рычаг поджать немного вверх.
Смысл простой - минимизировать нагрузку на болт.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #25  moroz623 » 14 мар 2014, 07:43

groover писал(а):moroz623
Умная мысля приходит опосля ))) открути сначало шаровую от рычага и тогда спадёт нагрузка на палец и может получится рукой вытащить. Но при таком способе нужно немножко нагрузить рычаг, что бы подвеска не раскрылась.
Напримет подставить брусок под рычаг и приспустить домкрат, либо вторым подкатным поджать.

При первом способе тоже нужно рычаг поджать немного вверх.
Смысл простой - минимизировать нагрузку на болт.


Я понял. Действительно хорошая идея.
После того, как сделаю, отпишусь.
---
-=Hyundai ix35 2.0 CRDi 184 л.с., 2011, 4WD =-
moroz623
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 17:21
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2011
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #26  moroz623 » 14 мар 2014, 20:09

Представляю небольшой отчет о попытке самостоятельной замены шаровой опоры.
1. Открутить две гайки и болт крепящих шаровую к рычагу не составило трудностей.
2. Открутить гайку и собственно вынуть болт, который держит шаровую на ступице, оказалось также не сложно. (спасибо всем участвующим в обсуждении).

Изображение

3. Самое неожиданное. Шаровая с рычага ни в какую не снимается. Как оказалось, два болта-шплинта, отмеченные на фото, запрессованы.
Я их не смог сдвинуть с места, даже под тяжестью авто. А именно пробовал под болт ставить домкрат и опускать автомобиль. Результат - НОЛЬ.

Изображение

ИТОГ: все вернул на свои места и записался в сервис.
---
-=Hyundai ix35 2.0 CRDi 184 л.с., 2011, 4WD =-
moroz623
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 17:21
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 12.02.2011
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #27  groover » 14 мар 2014, 21:39

moroz623
Ну правильно, подставил домкрат под эти болты, а дальше по рычагу кувалдой сверху вниз, либо тем же съёмником для шаровых. Ониж там затянуты до дури.
Либо вышибать палец и потом выбивать болты. Чуть чуть осталось )))
На Astra H была такая же идиотская система. Там было три болта с лысой башкой. Неоригинальные шаровые шли уже с нормальными болтами.

Конечно без ямы или подъемника делать это не совсем удобно, но можно. Ладно, не переживай. Посмотришь как в сервисе с ней за 5 минут управятся и в следующий раз сам заменишь. ;)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #28  Vsilaev » 14 мар 2014, 23:28

На самом деле процесс не сложный. Но требует при самостоятельной замены творческого подхода. Завтра загоню на яму своего бегемота и посмотрю, че там кореяки намудрили.
Аватар пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Развернуть
Медали: 1
5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #29  максс » 15 мар 2014, 06:14

А не кажется ли вам,что шаровая меняется в сборе с рычагом? Как и ступичные подшипники меняются также в сборе со ступицей.
Скажите что я не прав.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

Re: Замена шаровых опор

Сообщение #30  Толька » 15 мар 2014, 07:22

Не прав в 2х случаях.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru