Обломилось крепление опорного подшипника промежуточного ва

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: обломилось крепление опорного подшипника промежуточног

Сообщение #31  максс » 27 авг 2015, 16:54

Smoki64 писал(а): Можно ли ездить если крепление не как не закрепленно к блоку???!!

В своем уме, он ведь может разъединится от оборотов,и бед натворить не малых.
А так,постучаться к выше названным в личку,может не ушли еще с форума.


Не понимаю,зачем создавать еще такую же тему, viewtopic.php?f=122&t=6626&p=229653#p229653
И так все понятно. Крик души?
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1669
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

Re: обломилось крепление опорного подшипника промежуточног

Сообщение #32  Smoki64 » 27 авг 2015, 18:41

максс
Да крик.......( очень сильно расстроился(( Может Быть есть целиковые привода без этого подшибника который крепится к блоку..??? пусть его цена будит 25к но о проблеме я больше забуду!
Smoki64
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:03
Настоящее имя: Глеб
Местоположение: Когалым
Автомобиль: Hyndai ix35
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обломилось крепление опорного подшипника промежуточног

Сообщение #33  exo » 27 авг 2015, 20:52

Smoki64 писал(а):максс
Да крик.......( очень сильно расстроился(( Может Быть есть целиковые привода без этого подшибника который крепится к блоку..??? пусть его цена будит 25к но о проблеме я больше забуду!

ты сам по подумай, это же подвес. какой там целиковый ? Промвал из раздатки выходит а шрус его выгибает из подвеса. Там без того граблей хватает. Просто нужно подумать отчего так произошло. Скорее всего сильный боковой удар справа-снизу, что даже рычаг не спас.
exo
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:46
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: Tucson 2011 LX20 4WD 6AT Diesel
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
День рождения (покупки) авто: 12.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: обломилось крепление опорного подшипника промежуточног

Сообщение #34  ProstoLos » 28 авг 2015, 02:04

exo писал(а):Просто нужно подумать отчего так произошло.

Если внтренняя граната на пром. валу закисла на шлицах (что бывает), то боковые нагрузки начинают передаваться на подвесной ИМХО...
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 2
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: обломилось крепление опорного подшипника промежуточног

Сообщение #35  Smoki64 » 28 авг 2015, 10:29

Отдал ребятам на ремонт ели ели договорился что бы взяли! посмотрю что сделают выложу фото!
Smoki64
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:03
Настоящее имя: Глеб
Местоположение: Когалым
Автомобиль: Hyndai ix35
Регион регистрации авто: 86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #36  masterted » 21 сен 2015, 10:53

Всем привет!
Прочитав наш форум и форум СантаФе 3, в целях самоуспокоения, решил на днях заменить сальник промвала и провести ревизию шлицевых соединений правого привода и раздатки.
Вводные: Машина 08.2013 г.в., рестайл, дизель 184 л.с. 4WD., пробег 30 тыс., штатный пыльник и металлическая защита в наличии,
люфт в шлицевых соединениях на момент осмотра отсутствует. В глубокие лужи не лез, речки не форсировал.
Первое что сделал, провел опрос сервис центров ОД для определения исполнителя.
Из текста писем понял, что многие ОД о проблеме знают, профилактики не существует, меняют узлы по гарантии, но по их мнению встречается данная проблема редко, на машинах 10-12 гг., и в основном на мощных дизельных СантаФе, владельцы которых отжигали не по детски, в следствии чего у машин "слизывало" шлицы.
Так как владельцы гарантийных машин 13-14 гг. с проблемой "слизывания" шлицов не обращались, мне было предложено провести диагностику за свой счет, и в случае чего по гарантии, бесплатно заменить.
Приехал в сервис, мастер снял правый привод - ржавый, шлицы на месте.
Подрамник пришлось опускать, чтобы снять раздатку.
Два мастера сняли раздатку - ржавая, шлицы в порядке. Снимали примерно 1 час, ВДшкой замачивали - раздатка к коробке сильно прикипела.
Ржавчину смыли спец раствором со всех соединений. Заменили сальник с пыльником, все промазали синей смазкой и поставили обратно, сделали сход-развал на две оси (задняя ось была в красной зоне).
Вывод: Смазки при сборке не положили - лотерея.
Из плюсов: Узел проверил - успокоился. Повезло, что новый сальник с пыльником подошел, магазин не подвел, был риск зависнуть на подъемнике.
Мастер делал грамотный, оборудование у ОД современное.
Из минусов: Предупредили, что на новый сальник гарантии не будет, так как приобретен не у ОД.
Денег взяли 12 тыс.руб. за работу: правый привод снять/поставить, раздатка снять/поставить, подрамник снять/поставить, сход развал две оси. Запчасти и смазка из магазина.
Спасибо Groover за тему
viewtopic.php?f=20&t=6107&start=0
masterted
Участник
Участник
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 15:35
Настоящее имя: masterted
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX-35/ 4WD/ TRAVEL/ 184 л.с. /2013 г.в.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 28.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #37  ekazan » 09 окт 2015, 21:21

Привет!
А гранату не разбирал? Надо было тоже заодно.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #38  rust » 09 окт 2015, 22:11

Рестаил 13 года граната болтается.В прошлом году снимали привод удалили пластиковую транспортировочную шайбу,ступичные гайки поменяли местами, прошел месяц стук снова вылез.
Аватар пользователя
rust
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:22
Настоящее имя: руст
Местоположение: уфа
Автомобиль: ix35 6МТ 2WD
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 28.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #39  groover » 10 окт 2015, 09:27

У меня была смазка только в месте входа вала в раздатку. В месте опорного пошипника было сухо. Так же было сухо в месте входа шруса в ступицу. Авто 14-го года, рестайл.

Раздатку не снимал.

максс писал(а):А какие изменения? Привод он и есть привод,что до,что после.Попросту рулетка,положил ли сборщик смазку,или нет.
А теперь вопрос на засыпку,а как проверить?

Изменился номер. Можно предположить, что изменили состав стали, а может и нет. Тут уже не проверишь.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1755
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 10 окт 2015, 09:30.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #41  kirillgt » 23 окт 2015, 10:10

Добрый день!
У меня был форд маверик, у него точно такая же проблема была (эта проблема также наблюдается у многих машин с промвалом). Шлицы сгнили полностью. Ремонт делал так. Наплавил сваркой шлицевое на валу и отдал на завод для изготовления шлицев, далее термообработка. Потом все собрал на цинкосодержащую краску и проездил на форде еще 270 тыс.
kirillgt
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 23:45
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Астрахань
Автомобиль: Ix35 Prestige
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
День рождения (покупки) авто: 09.04.1978
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #42  Parowoz » 21 мар 2016, 09:23

groover писал(а):У меня была смазка только в месте входа вала в раздатку. В месте опорного пошипника было сухо. Так же было сухо в месте входа шруса в ступицу. Авто 14-го года, рестайл.

Раздатку не снимал.

максс писал(а):А какие изменения? Привод он и есть привод,что до,что после.Попросту рулетка,положил ли сборщик смазку,или нет.
А теперь вопрос на засыпку,а как проверить?

Изменился номер. Можно предположить, что изменили состав стали, а может и нет. Тут уже не проверишь.


Проблема остается!!! 9 марта умер промежуточный вал и ШРУС. ОД Рольф Химки в гарантии отказал. Типа все произошло из-за повреждения пыльника, пробег 44600, выставлен счет 36400 руб. 18 марта приехал забирать машину, сказали, что не получится, так как из-за вибрации откололся кронштейн крепления промежуточного вала. ТЕПЕРЬ НУЖНО МЕНЯТЬ БЛОК ЦИЛИНДРОВ!!!!!! Вот как то так. Что скажете? Буду благодарен, если кто скинет примерный образец претензии.
Parowoz
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:29
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Химки
Автомобиль: Hyundai ix35, 2,0 дизель, 136 л.с, 4wd.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #43  dead_zero » 21 мар 2016, 10:15

Parowoz писал(а):
groover писал(а):У меня была смазка только в месте входа вала в раздатку. В месте опорного пошипника было сухо. Так же было сухо в месте входа шруса в ступицу. Авто 14-го года, рестайл.

Раздатку не снимал.

максс писал(а):А какие изменения? Привод он и есть привод,что до,что после.Попросту рулетка,положил ли сборщик смазку,или нет.
А теперь вопрос на засыпку,а как проверить?

Изменился номер. Можно предположить, что изменили состав стали, а может и нет. Тут уже не проверишь.


Проблема остается!!! 9 марта умер промежуточный вал и ШРУС. ОД Рольф Химки в гарантии отказал. Типа все произошло из-за повреждения пыльника, пробег 44600, выставлен счет 36400 руб. 18 марта приехал забирать машину, сказали, что не получится, так как из-за вибрации откололся кронштейн крепления промежуточного вала. ТЕПЕРЬ НУЖНО МЕНЯТЬ БЛОК ЦИЛИНДРОВ!!!!!! Вот как то так. Что скажете? Буду благодарен, если кто скинет примерный образец претензии.

По поводу хундая: письменный отказ со тороны ОД, независимая экспертиза, суд.
По поводу ремонта: ехать к аргонщику, слёзно молить его заварить косяк и продавать тачку.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #44  neofit » 21 мар 2016, 10:33

Parowoz писал(а):Проблема остается!!! 9 марта умер промежуточный вал и ШРУС. ОД Рольф Химки в гарантии отказал. Типа все произошло из-за повреждения пыльника, пробег 44600, выставлен счет 36400 руб. 18 марта приехал забирать машину, сказали, что не получится, так как из-за вибрации откололся кронштейн крепления промежуточного вала. ТЕПЕРЬ НУЖНО МЕНЯТЬ БЛОК ЦИЛИНДРОВ!!!!!! Вот как то так. Что скажете? Буду благодарен, если кто скинет примерный образец претензии.

За "гранату" и промвал такая сумма? :shock:
Развод ОД
И как это все вяжется с блоком цилиндров? :?
neofit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 07:04
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Петропавловск-Камчатский
Автомобиль: HYUNDAI IX35 2.0 4WD START
Регион регистрации авто: 41, 82 Камчатский край 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: "Проблема правого привода" после рестайла еще актуальна?

Сообщение #45  Parowoz » 21 мар 2016, 12:03

Откололся кусок от блока цилиндров (место крепления промежуточного вала). Это неотъемлемая часть блока цилиндров.


====================
moder: Во всей этой "истории" видится очередной (не первый) ̶п̶о̶л̶о̶ж̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ отзыв о Рольф-Химки. И, да, конечно, нужно добиваться ГАРАНТИЙНОЙ замены/ремонта и пр. ШРУСа и остальных частей/деталей подвески/раздатки/двигателя. Как тут могут возникнуть сомнения в "гарантийности" случая?
Parowoz
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 19:29
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Химки
Автомобиль: Hyundai ix35, 2,0 дизель, 136 л.с, 4wd.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru