Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #16  groover » 18 июн 2014, 22:17

Ну вот что вы дискуссию развели. Если люфт поперечный, то сюда
viewtopic.php?f=16&t=4277&hilit=2rs&start=30#p140996
Если продольный, то снимать и смотреть стопорное кольцо в месте соединения промежуточного вала и гранаты.

В любом случае нужно снять шрус и дефектовать. Делать однозначно не у ОД.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1756
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #17  sedovsn » 19 июн 2014, 13:16

На ТО4 был 15 мая, сказал про посторонний стук в передней подвеске (в очередной раз) начиная с ТО2. Выявили износ правого переднего сайлентблока. 5 июня назначили замену сайлентблока. Перед поездкой решил сам проверить передок, и обнаружил практически полное разрушение подвесного подшипника промежуточного вала. А ведь с ТО2 заявлял про щелчки при резком трогании вперёд-назад, но ОД неисправности не обнаруживал. Заодно как следует прощупал и прослушал звуки погремушки в районе рулевой колонки. Звуки якобы исходят от электропривода на рулевой колонки. 5 июня приехал на замену сайлентблока и камеры заднего вида(задеффектовал на ТО4 - перестала показывать изображение), но оказалось, что сайлентблока нет. Тогда выложил свои претензии по правому приводу и рулевой колонке. Загнали на диагностику. Через час сообщили, что машина эксплуатироваться не может. Замена то гарантии правого внутреннего привода в сборе и замена какой то крестовины в рулевой. Срок гарантийного ремонта 45 суток. Печально. Но слава ОД 12 июня привод и сайлентблок пришёл и я забрал машинку. Жду крестовину. Хотя по каталогу никаких отдельных крестовин я не нашёл (только вал рулевой колонки в сборе).
Заодно заменили камеру заднего вида, подушку сиденья пассажира и водительскую (уже третий раз).
sedovsn
Участник
Участник
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:32
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, Сергиев Посад
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.04.1913
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #18  элбор » 19 июн 2014, 14:55

Роман позвони мне . расскажу как у меня проходил ремонт подвесного подшипника промвала.т8-92 четыре нуля . две пятерки. две четверки

За это сообщение автора элбор поблагодарил:
SantaRoma
элбор
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:04
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Бор, Нижегородской обл.
Автомобиль: ix35 4wd AТ Стайл черный
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 27.11.2010
Развернуть
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #19  G440 » 20 июн 2014, 00:27

Ну это пол беды, замена промежуточного вала и внутренней гранаты, а вот когда сгнивает шлицевое соединение между коробкой и раздаткой, то тут уже замена раздатки и дифференциала коробки. Кто по грязи ползает, рекомендую заранее снять и смазать там всё.
G440
Участник
Участник
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:09
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 12.07.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #20  SantaRoma » 20 июн 2014, 14:24

Уважаемые коллеги! Я только что получил заключение о состоянии подвески в другой фирме. Обратился в автоцентр Ямори (Нижний Новгород), где попросил проверить состояние подвески. Получил на руки акт, где ни слова про привод не сказано. Побеседовал с мастером, тот сказал, что правый-левый привод и шлицевое соединение с пром.валом в полном порядке!!! :shock: Я показал ему акт от Официалов и он никак это не прокомментировал, настаивая на том, что с моей подвеской все в полном порядке. Точнее, в пределах нормы.
Вот я сейчас ещё больше расстроился.
С одной стороны, официалы - они официалы. Т.е. упалнамочены Хундаем на проведение работ, в т.ч. диагностики. А эти в Ямори - просто автотехцентр. Хоть и занимаются своим делом дольше чем эти самые официалы.
С другой стороны, официалы могут руководствоваться более строгими требованиями Хундай к износу деталей, чем в левом техцентре.

Посоветуйте что делать? я почему-то в смятении...
Аватар пользователя
SantaRoma
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #21  Толька » 20 июн 2014, 19:15

Подвеска и привод - ничего общего.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #22  frend » 22 июн 2014, 18:04

SantaRoma писал(а):Уважаемые коллеги! Я только что получил заключение о состоянии подвески в другой фирме. Обратился в автоцентр Ямори (Нижний Новгород), где попросил проверить состояние подвески. Получил на руки акт, где ни слова про привод не сказано. Побеседовал с мастером, тот сказал, что правый-левый привод и шлицевое соединение с пром.валом в полном порядке!!! :shock: Я показал ему акт от Официалов и он никак это не прокомментировал, настаивая на том, что с моей подвеской все в полном порядке. Точнее, в пределах нормы.
Вот я сейчас ещё больше расстроился.
С одной стороны, официалы - они официалы. Т.е. упалнамочены Хундаем на проведение работ, в т.ч. диагностики. А эти в Ямори - просто автотехцентр. Хоть и занимаются своим делом дольше чем эти самые официалы.
С другой стороны, официалы могут руководствоваться более строгими требованиями Хундай к износу деталей, чем в левом техцентре.

Посоветуйте что делать? я почему-то в смятении...

Заедь на третью диагностику к кому нибудь.
frend
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 01:38
Настоящее имя: Gennadiy
Местоположение: Россия
Автомобиль: Серебро 2wd 2012 г
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #23  klan2000 » 24 июн 2014, 17:05

На моей машине был разбит подшипник промежуточного вала. Шлицевое соединение промежуточного вала с правой полуосью было впорядке. Менял промежуточный вал на 75 000 тыс. Признаки - рокот в передней подвески на 1 или 2 передаче, а также при томожении двигателем на спуске. Этот звук если появится - обязательно услышите. Диагностировать можно на яме не вывешивая машину. Если взяться за "гранату" в месте соединения промежуточного вала и правой полуоси и подергать вверх-вниз, то будет люфт. У меня подшипник аж звенел при диагностике. Если машину вывешивать, то полуось и подшипник зажимало и люфта практически не было. На исправном подшипнике люфта нет.

За это сообщение автора klan2000 поблагодарил:
SantaRoma
klan2000
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Смоленск
Автомобиль: IX35 2010 г., МКПП, бензин, 4WD
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #24  SantaRoma » 25 июн 2014, 12:34

У меня никакого рокота не слышно...
Аватар пользователя
SantaRoma
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #25  klan2000 » 26 июн 2014, 20:23

Найди гараж с ямой, сними пластиковую защиту. Возьмись одной рукой за промежуточный вал, другой за внутренний шрус правой полуоси и пошатай вверх-вниз за шрус. На исправном подшипнике люфта не должно быть. У меня подшипник был разбит так, что шрус болтало и стоял звон. Сам подшипник запресован в промежуточный вал, а правая полуось шлицами внутреннего шруса входит в него. Попробуй повращать внутренний шрус по часовой стрелке и против часовой стрелки относительно промежуточного вала. Если разбито шлицевое соединение, то должен быть люфт. У меня шлицевое соединение было исправно, поэтому замене подвергся только промежуточный вал. Рокот может быть слышен не постоянно, его может заглушать шум двигателя на высоких оборотах. То есть слушать надо например на спуске или на 2-ой скорости отпустив педаль газа. Кстати, у меня коробка МКПП, на АКПП могут быть другие звуки
klan2000
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Смоленск
Автомобиль: IX35 2010 г., МКПП, бензин, 4WD
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #26  Толька » 26 июн 2014, 20:28

Короче дело в подшипнике?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #27  klan2000 » 26 июн 2014, 20:44

В моей случае да. А у человека могут быть другие причины. Надо на яму - диагностировать
klan2000
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Смоленск
Автомобиль: IX35 2010 г., МКПП, бензин, 4WD
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #28  bobrenja » 01 июл 2014, 16:18

klan2000 писал(а):Найди гараж с ямой, сними пластиковую защиту. Возьмись одной рукой за промежуточный вал, другой за внутренний шрус правой полуоси и пошатай вверх-вниз за шрус. На исправном подшипнике люфта не должно быть. У меня подшипник был разбит так, что шрус болтало и стоял звон. Сам подшипник запресован в промежуточный вал, а правая полуось шлицами внутреннего шруса входит в него. Попробуй повращать внутренний шрус по часовой стрелке и против часовой стрелки относительно промежуточного вала. Если разбито шлицевое соединение, то должен быть люфт. У меня шлицевое соединение было исправно, поэтому замене подвергся только промежуточный вал. Рокот может быть слышен не постоянно, его может заглушать шум двигателя на высоких оборотах. То есть слушать надо например на спуске или на 2-ой скорости отпустив педаль газа. Кстати, у меня коробка МКПП, на АКПП могут быть другие звуки


промежуточный вал вместе с подшипником меняется на механике, или подшипник отдельно можно заменить?
bobrenja
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 16:13
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Киев
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #29  Толька » 01 июл 2014, 19:24

можно отдельно.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Люфт в шлицевом соединении промежуточного вала

Сообщение #30  sasch23 » 01 июл 2014, 20:43

если гремит спереди слева, то скорее всего наконечник рулевой тяги, только поменял по гарантии, теперь тишина, а сзади гремят стойки стабилизаторов, тоже менял по гарантии, так что это развод
sasch23
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 05.05.2012
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru