Нет "наката". Почему?

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Нет "наката". Почему?

Сообщение #1  AbramchikMN » 04 авг 2014, 18:02

Добрый вечер всем.
Своего ix приобрёл недавно. До него был Фокус 1.6АКПП. Машины конечно совсем разные, и поэтому сразу не заметил. Но сейчас уже точно могу сказать, что на моём ix-е такое ощущение, что "наката" нет вообще. Как бы я не бросал педаль газа - плавно или резко, коробка постоянно привязана к движку. Т.е. машина не катится по инерции, как бы на нейтралке, а тормозит движком. Прямо бесит. Это даже не логично. Бросил газ и катись себе пока не остановишься. Именно так было на Фокусе, также пробовал и у тестя на Лексусе 570-ом прокатиться, красота - разогнался, бросил педаль и катишься себе до следующего светофора или поворота. А на ix-е ничего подобного, бросил педаль, а обороты так и остались на прежнем уровне, и падают себе по-тихоньки. Т.е. тупо тормозит движком.
Друзья, я первый раз на вашем форуме, не судите, растолкуйте.
Спасибо.
AbramchikMN
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:38
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: г. Иваново
Автомобиль: Hyundai ix35 2010г.в.
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #2  elec10 » 05 авг 2014, 07:34

AbramchikMN писал(а):Добрый вечер всем.
Своего ix приобрёл недавно. До него был Фокус 1.6АКПП. Машины конечно совсем разные, и поэтому сразу не заметил. Но сейчас уже точно могу сказать, что на моём ix-е такое ощущение, что "наката" нет вообще. Как бы я не бросал педаль газа - плавно или резко, коробка постоянно привязана к движку. Т.е. машина не катится по инерции, как бы на нейтралке, а тормозит движком. Прямо бесит. Это даже не логично. Бросил газ и катись себе пока не остановишься. Именно так было на Фокусе, также пробовал и у тестя на Лексусе 570-ом прокатиться, красота - разогнался, бросил педаль и катишься себе до следующего светофора или поворота. А на ix-е ничего подобного, бросил педаль, а обороты так и остались на прежнем уровне, и падают себе по-тихоньки. Т.е. тупо тормозит движком.
Друзья, я первый раз на вашем форуме, не судите, растолкуйте.
Спасибо.

А какой может быть накат на машине с включенной трансмиссией? Ведь есть на машине с "механикой" бросить газ на при включенной передаче, то она тоже будет замедляться, это и есть торможение двигателем. На АКПП тоже самое. Иначе в чём смысл торможения мотором? Он медленно, но замедляет машину, что особенно полезно зимой на гололёде, когда тормозами особо не воспользуешься.
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #3  ergil » 05 авг 2014, 08:37

АКПП на нейтраль пробовал ставить? Зимой на непрогретой машине хорошо заметно изменение оборотов между D и N.
ergil
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 06:23
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Comfort+Navi 4wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #4  Fenix » 05 авг 2014, 08:44

на нейтрале катиться не рекомендуется, там что то куда то не поступает и не смазывается.
AbramchikMN писал(а):Фокус 1.6АКПП

на нем, если не ошибаюсь, стоит 4-х ступый автомат с достаточно "длинными" 3 и 4 - ой передачами, на иксе передачи все до безобразия "короткие", хочешь наката втыкай передачу повыше и должно быть счастье (у меня с достаточно покатых горок повышенные передачи сами подтыкаются и маштна нормально едет накатом). это мои домыслы и наблюдения (до этого была мазда акселла 1,5 л они с вашим чпокусом на одной платформе сделаны).
Fenix
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:36
Настоящее имя: Максим
Местоположение: г. Прокопьевск
Автомобиль: ix35 2010г. 4wd чип
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2010
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #5  Егерь » 05 авг 2014, 09:37

elec10 писал(а):
AbramchikMN писал(а):Добрый вечер всем.
Своего ix приобрёл недавно. До него был Фокус 1.6АКПП. Машины конечно совсем разные, и поэтому сразу не заметил. Но сейчас уже точно могу сказать, что на моём ix-е такое ощущение, что "наката" нет вообще. Как бы я не бросал педаль газа - плавно или резко, коробка постоянно привязана к движку. Т.е. машина не катится по инерции, как бы на нейтралке, а тормозит движком. Прямо бесит. Это даже не логично. Бросил газ и катись себе пока не остановишься. Именно так было на Фокусе, также пробовал и у тестя на Лексусе 570-ом прокатиться, красота - разогнался, бросил педаль и катишься себе до следующего светофора или поворота. А на ix-е ничего подобного, бросил педаль, а обороты так и остались на прежнем уровне, и падают себе по-тихоньки. Т.е. тупо тормозит движком.
Друзья, я первый раз на вашем форуме, не судите, растолкуйте.
Спасибо.

А какой может быть накат на машине с включенной трансмиссией? Ведь есть на машине с "механикой" бросить газ на при включенной передаче, то она тоже будет замедляться, это и есть торможение двигателем. На АКПП тоже самое. Иначе в чём смысл торможения мотором? Он медленно, но замедляет машину, что особенно полезно зимой на гололёде, когда тормозами особо не воспользуешься.

ну человек же пишет аргументированно: на Форде и Лексусе при прочих равных условиях (АКПП) такого не замечено... так что вопрос имеет место быть...
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #6  RomashkuS » 05 авг 2014, 10:00

А мне такое дело очень даже нравится. После механики привычное дело. Меня всегда пугали автоматом, что он не тормозит двигателем как механика. Но тут красота... не надо лишний раз обращаться к педали тормоза, когда хочется чутка сбросить скорость. Для остального есть круиз контроль. :)
Изображение
원숭이도 나무에서 떨어진다
Аватар пользователя
RomashkuS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 682
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:29
Настоящее имя: Mария
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2,0 4WD CRDi‎ Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.04.2014
Развернуть
Медали: 3
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #7  Егерь » 05 авг 2014, 13:21

RomashkuS писал(а):А мне такое дело очень даже нравится.

ну как бы это правильно... машина всегда д.б. в сцеплении и управляема (бывают ситуации, когда надо резко рвануть, а не тормознуть)
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7805
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 6
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #8  Namb » 05 авг 2014, 15:19

тоже по-началу удивлялся такой особенности :)
накат есть, но по ощущениям он начинается от 40км/ч и ниже
а так, разогнался от светофора до 50км/ч, отпустил педаль газа, и авто плавненько движком оттормозилось до 40-30км/ч, и так до следующего светофора - очень удобно в городе с интенсивным движением
можно поставить в ручной режим, самому передачи вверх переключить, вот и будет накат
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Нет "наката". Почему?

Сообщение #9  Свояк » 05 авг 2014, 16:01

Не больно-то подоткнешь передачу повыше. Даже в ручном режиме сбрасывает гад сам. Я на ручке на нейтрали почти не ездил, но накат все равно был намного лучше, чем сейчас на автомате. Именно потому, что на ручке накат всегда был на наивысшей передаче почти до самой остановки. А зимой для торможения двигателем я сам постепенно подтыкал передачи пониже. Автомат все время действует как зимой - передачи во время наката понижаются, и скорость падает быстрее.
Аватар пользователя
Свояк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:38
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия Иваново
Автомобиль: IX35 2.0 4WD Comfort+Navi чОрный
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2013
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 27 раз.


Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru