Пыльники-старая проблема

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Пыльники-старая проблема

Сообщение #1  sergeykolo » 07 дек 2010, 16:38

Ну, вот с наступлением холодов и снегопадов вылезли болячки. На фоне и так шумной IX-овской подвески после езды по неубранным улицам появился сначала слева, а потом и справа неприятный стук, причем стук «серьезный», как минимум кончина кронштейнов стабилизатора. Одно было непонятно, что при раскачке автомобиля звук появлялся только при сжатии. После долгих раскачиваний и осмотров обнаружил, что пыльники, в сборе с буферами передних стоек соскочили со своих мест и свободно болтаются на штоках амортизаторов и бренчат, ударяясь о чашки. Конструктивно, они должны располагаться вверху у чашки и держаться за счет плотной посадки буфера на шток. Не ожидал, что полиэтиленовые детали могут издавать такие звуки. Изучение проблемы показало что это детская болезнь последних поколений Hyundai и Kia, начиная с New Elantra. С ними мучаются и i30 и Cerato , видимо наш «внедорожник» не исключение. Проблема в неправильно подобранном материале и размере посадочного отверстия буфера. В холоде материал дубеет посадка ослабевает плюс намерзший снег, и пошло поехало. Для некоторых моделей существует модифицированный буфер, с уменьшенным отверстием, но для 35-го, думаю, пока нет. А так способов лечения несколько: первый, это официальный бюллетень для модели i30, где сама фирма предписывает клеить пыльник к чашке уретановым кузовным герметиком, остальные –народные способы. Это намотать изоленту на шток для усиления посадки или (самый популярный) стянуть буфер пластиковыми хомутами или проволокой. Для себя пока не выбрал как поступить. Пока сделал музыку погромче. :D
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #2  kossthe1 » 07 дек 2010, 16:45

Пожалуйста сделай фотки, про пробему наслышан, хочу у себя посмотреть но туговат в технической части. Короче где смотреть покажи если не сложно. Ок?
Изображение
Аватар пользователя
kossthe1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 547
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:41
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва, СВАО
Автомобиль: ix35, 2.0 AT Comfort MACHINE SILVER
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #3  sergeykolo » 07 дек 2010, 17:38

Вот пыльник опустившийся вниз и свободно болтающийся. Можно не вывешивать колесо, дотянуться ладонью и подвигать, он будет свободно ходить вверх и вниз, ударяясь, вызывать характерный стук. Фото с форума Cerato, у нас все выглядит точно также.
Вложения
user48_pic413_1263830715.jpg
user48_pic413_1263830715.jpg (75.54 KIB) Просмотров: 16199

За это сообщение автора sergeykolo поблагодарили - 5:
Стэн, jon40-64, kaa, kossthe1, Skiman
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #4  lobzik » 07 дек 2010, 17:48

А что официалы говорят?
Случай явно гарантийный
"Извините за внимание!" (c)
Аватар пользователя
lobzik
Участник
Участник
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 01:53
Настоящее имя: Саша
Местоположение: С-Пб
Автомобиль: ix35 белый, бензин, 2WD, комфорт
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #5  sergeykolo » 07 дек 2010, 18:17

К своим я еще не ездил, да пожалуй и не собираюсь. Судя по форумам других моделей официалы ведут себя по разному. Вариантов не много. Либо выполняют официальный бюллетень и приклеивают пыльник к чашке, либо колхозят с хомутами либо признают негарантийным случаем. Менять отбойник на точно такой же смысла нет, так как получим со временем тот же результат, только стойки сервисмены побеспокоят своими, не всегда умелыми руками :P . На сколько я знаю для нашей модели нет модифицированных отбойников.
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #6  Vesug » 07 дек 2010, 18:39

Сегодня был у своих официалов, они сказали, что их "хундай" письмо пришло, что при обращении владельцев с данной проблемой будут амортизаторы менять и пыльники.
Написал сегодня заявление, ждемс :)
Vesug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ленинград
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #7  sergeykolo » 07 дек 2010, 18:54

А что толку менять, у меня стойки тоже можно сказать новые, пробег 4000км. Нужны только модифицированные отбойники, а их нет.
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #8  Vesug » 07 дек 2010, 19:15

sergeykolo писал(а):А что толку менять, у меня стойки тоже можно сказать новые, пробег 4000км. Нужны только модифицированные отбойники, а их нет.


Стойки я тоже уже менял.
А на счет толково или нет каждый решает сам- "Хундай знает об этой проблеме, они ее решают".
Предложили менять пыльники, как я понимаю, уже доведенные до ума + к этому амортизаторы и все это по гарантии, то бишь даром, такова се ля ви.
Vesug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ленинград
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #9  Stepa » 07 дек 2010, 19:19

Был сегодня на сервисе с этой проблемой - приклеили на герметик...
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти...
Stepa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:20
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Мурманск
Автомобиль: IX 35 2.0 GLS AT
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #10  Vinni » 07 дек 2010, 19:38

Мне 2 недели назад клеили через 3 дня все по новой езжу как на автотазе стук стоит страшный :evil:
Изображение
Vinni
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Набережные Челны
Автомобиль: NISSAN PATROL new
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #11  Vesug » 07 дек 2010, 20:10

Как я понял тем кто обратился "со стуком" уже заменят на заводские исправления, а не на кустарный самоклей, по крайней мере я на это крепко надеюсь!
Vesug
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 10:39
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Ленинград
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD Style
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 17.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #12  sergeykolo » 07 дек 2010, 20:15

Сомневаюсь, что модифицированные отбойники существуют. Даром ничего не бывает, каждая поездка в сервис помимо собственных усилий еще съедает массу времени, да и постоянное снятие и установка стоек с последующей регулировкой (если такую вообще делают) тоже пользы машине не добавляют. А результаты работы корпорации над проблемой мы знаем это герметик для Hyundai, да клейкие шайбы из пористого материала для Kia. Обидно, что они перенесли давно известную проблему на новую модель. Я думаю, что лучше, герметик или хомуты.
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #13  sergeykolo » 07 дек 2010, 20:21

Если существуют модифицированные детали, то у них должен быть номер и их замена должна быть описана в специальном техническом бюллетне, а этого нет. По ix-35 официального решения вообще нет, хотя тут упоминалось какоето письмо. Интересно, что в нем.
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #14  Vinni » 07 дек 2010, 20:27

Герметик недержет( лучше попробовать хамуты
Изображение
Vinni
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Набережные Челны
Автомобиль: NISSAN PATROL new
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #15  Rom4ik » 08 дек 2010, 09:50

А как его хомутом то крепить :? . И вообще, не совсем понял, герметиком мажут верх пыльника, где сужение?
Аватар пользователя
Rom4ik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 22:27
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Москва, ЮВАО
Автомобиль: KIA Sportage SL, 2L, 6At, 4wd; KIA Sorento 2,4L, 6At, 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru