Пыльники-старая проблема

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #526  Толька » 14 янв 2013, 12:05

Ребята, воспринимайте это, как особенность подвески :)
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1523 раз.
Поблагодарили: 638 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #527  Chex » 14 янв 2013, 12:45

Воспринимаю, тем более через пару месяцев мороз закончится :) но жалобу на дилера накатал...
Аватар пользователя
Chex
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:39
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Khabarovsk
Автомобиль: ix35 4wd comfort Чорный
Регион регистрации авто: 27 Хабаровский край 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #528  Sergei75 » 25 янв 2013, 14:18

Chex писал(а):У меня такая же проблема, авто 12 г.в., сегодня переругался с дилером, не смотря на то, что зад гремит как у бульдозера - дают мне письменный ответ что случай является не гарантийным, и "небольшие шумы, не влияющие на ходовые качества" это конструктивная особенность данного автомобиля!
Как думаете, есть ли перспективы дальнейшей борьбы? Независимая экспертиза, обращение в суд, и т.д. дадут что либо?


дальнейшие перспективы...хм )
Могу предложить как сделал сегодня у себя. 20 минут чистого времени на одну сторону не снимая амортизатора!!
(извиняюсь за качество - сотовый)

1. Покупаем пыльники задних амортизаторов 2 шт ваз-2108 по цене 120 руб за шт.
ЩУПАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО !! Есть мягкие, типа силикона, а есть как и наши - полу-пластиковые (особенно в тепле в магазине).

на снимках ЛЕВАЯ СТОРОНА машины - тут чутка неудобно - мешает заливная горловина бензобака. С правой стороны все проще.
2. Снимаем колесо. Подкладываем под рычаг пару кирпичей и опускаем домкрат на 1-2 см.
3. Отмечаем положение верхней чашки, чтобы потом при установке не перевернуть ее на 180 градусов.
Откручиваем два верхних болта амортизатора и на 5 см опускаем вниз верхнее "седло" амортизатора от арки
Изображение
4. Вставляем отвертку "покруглее" и максимально толстую как на снимке. ОДНОВРЕМЕННО придерживаем центральный шток амортизатора пассатижами и резким ударом ключа на "17" срываем гайку, держащую центральный шток и верхнюю чашку амика. Отвертка выполняет роль стопора, "покруглее" - чтобы не повредить резьбу в гнездах болтов.
Гайка срывается легко - там только краски накапали на резьбу:
Изображение
5. Опускаем амортизатор вниз "до упора", отпускаем - он начинает подниматься. Для этого его отводим наружу и все. Зазора между штоком и аркой будет достаточно и рукой можно его опустить.
Легким ударом молотка/руки сбиваем верхнюю чашку. (Делал в мороз - просто примерзла с отбойником)) Руками тянем смело вверх и враскачку и снимаем пыльник вместе с отбойником.
Изображение
справа на фото пыльник с родным отбойником в сборе. Белый чистый отбойник - от ваз-2108. НЕ ПРИГОДИЛСЯ: В чашке не крепится, внутренний диаметр шире чем шток амо и болтается во всех направлениях как цветок в проруби. Поставил родной - сидит туго.
6. Собственно..одеваем "восьмерочный" пыльник:
Изображение
Изображение
Натягивается сверху на чашку первое кольцо гофры и сидит как влитой.
Рекомендую (чтобы не порвать и не корячиться долго) погреть пыльник над газовой плитой - будет намного мягче и оденется с руки.
Сначала одевал на шток отбойник, потом сверху пыльник.
Еще момент: почему-то когда закручивал болты чашек - всегда один из болтов справа/слева шел как-будто "не по резьбе". Хотя не по резьбе закрутить с его такой резьбой - надо гераклом быть. Три раза выкручивал проверял - все шло ок, но очень туго.

Проехал - непривычно...звуков стало в 2 раза меньше :D
Примудрим че-нибудь с передком без снятия...ток потеплеет пусть.

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарили - 3:
mihey, Nordik, Sergey51
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #529  mihey » 25 янв 2013, 15:16

Здравствуйте Сергей,хороший вариант,с позволения внесу немного своего,думаю лучше будет если обрезать родной пыльник примерно по размеру на который он(пыльник) входит в верхнюю чашку и оставить этот кусок там же вместе с отбойником,думаю с ним отбойник будет плотнее сидеть и в чашке и на штоке амо.
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergei75 | 25 янв 2013, 17:43.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #531  Sergei75 » 25 янв 2013, 17:44

mihey писал(а):Здравствуйте Сергей,хороший вариант,с позволения внесу немного своего,думаю лучше будет если обрезать родной пыльник примерно по размеру на который он(пыльник) входит в верхнюю чашку и оставить этот кусок там же вместе с отбойником,думаю с ним отбойник будет плотнее сидеть и в чашке и на штоке амо.

можно еще и проклеить. хуже не будет. Только вычищать там много )
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #532  Namb » 25 янв 2013, 18:36

По поводу этого усовершенствования у меня вопрос: есть ли смысл в прикреплении нижнего края пыльника от 2108 к амортизатору, например стяжками? болтаться не будет, пыль не проникнет
Namb
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #533  mihey » 25 янв 2013, 18:44

Думаю особого смысла нет,там даже на оригинале зазор приличный присутствует.

За это сообщение автора mihey поблагодарил:
Namb
mihey
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:09
Настоящее имя: михаил
Местоположение: россия курск
Автомобиль: база серебро
Регион регистрации авто: 46 Курская область 
День рождения (покупки) авто: 18.07.2011
Развернуть
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #534  TectonuR » 28 фев 2013, 14:56

Заменил пыльники на задних амо на вазовские от 8-ки, заодно сменил стойки-стабилизаторы, ибо они рукой с рабочего положения сдвигаться начали, раньше такого не было. Итог - грохот пропал, но незначительные колокольчики на морозе все равно остались... На что дальше думать, ума не приложу. Амо целые, на стенде показали 85% ресурса, для 45.000км приемлемо вполне. Опорники целы... Где еще искать?
Изображение
TectonuR
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 09:07
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Саров, Нижегородская область
Автомобиль: Hyundai IX-35 2.0 GK4D 4WD Comfort
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #535  klan2000 » 27 сен 2014, 19:02

Интересное решение от Hyundai в теме viewtopic.php?f=122&t=5176 в TSB
HCE11-21-V060-EL - устранение шума в пыльниках передних амортизаторов.
Суть в следующем. Пыльники (резиновые) достаточно прочно сидят на отбойниках. Отбойники (пластиковые) защелкиваются в металлические верхние опоры амортизаторов. В опорах есть "замок" для отбойников. "Замок" удерживает отбойник от выпадания. Для того чтобы отбойники не вылетали из зацепления предлагается перед посадкой их в опоры сами посадочные места смазать полиуретановым герметиком. Герметик одновременно и клеит поверхности и создает дополнительное сопротивление в замке. Почему полиуретан - полиуретан обладает лучшим сцеплением (адгезией) с пластиком, чем силикон.
От себя могу добавить следующее. В феврале менял пружины. Отбойники на всех амортизаторах (передних и задних) болтались на штоке и гремели в мороз. Не зная о TSB HCE11-21-V060-EL, все отбойники посадил на обычный силиконовый герметик. До сих пор все держится в зацеплении.
klan2000
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Смоленск
Автомобиль: IX35 2010 г., МКПП, бензин, 4WD
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #536  Greenday » 05 апр 2015, 14:36

TectonuR писал(а):Заменил пыльники на задних амо на вазовские от 8-ки, заодно сменил стойки-стабилизаторы, ибо они рукой с рабочего положения сдвигаться начали, раньше такого не было. Итог - грохот пропал, но незначительные колокольчики на морозе все равно остались... На что дальше думать, ума не приложу. Амо целые, на стенде показали 85% ресурса, для 45.000км приемлемо вполне. Опорники целы... Где еще искать?


Тоже сзади стук и бряканье, спереди постукивание напрягает.
Установил методом исключения что сзади стукает полка или как правильно назвать пол багажника. Она легкая и при пустом багажнике прыгает, буду шумить, чем-то обклеивать. Когда снял совсем пол, и проехался то услышал что громко брякает задняя дверь, она большая и её кренит на неровностях трет резиновый уплотнитель о металлический корпус двери. Или смазывать уплотнитель какой-то жирной смазкой, чего мне не хочется делать, буду искать инфу как отрегулировать дверь чтоб прижималась поплотнее к скобе. Если кто знает поделитесь ссылкой. Амики кажись в норме.
Я считаю что не лишним будет обесшумить весь багажник, тем более что снять пластиковую обшивку очень просто.
Greenday
Участник
Участник
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:09
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Украина Черновцы
Автомобиль: Hyundai Ix35 2,0 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 07.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #537  alekseu29 » 15 апр 2015, 09:25

Greenday писал(а):как отрегулировать дверь чтоб прижималась поплотнее к скобе

Выверни резинки по краям, я бы еще обмотал скобку замка изолентой ;)

За это сообщение автора alekseu29 поблагодарил:
Greenday
alekseu29
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 819
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #538  Damir » 17 апр 2015, 17:12

Прошу подсказать артикул переднего левого пыльника который находится выше шаровой опоры.
Спасибо!
Damir
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 18:06
Настоящее имя: Дамир
Местоположение: Россия, Казань
Автомобиль: IX35 4WD
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.10.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #539  Damir » 17 апр 2015, 21:26

Поправлюсь, нужен внешний пыльник шруса (только сама резинка)
Изображение
Damir
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 18:06
Настоящее имя: Дамир
Местоположение: Россия, Казань
Автомобиль: IX35 4WD
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.10.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #540  Damir » 20 апр 2015, 08:55

Пыльник ШРУС наружный - 49594-2Y200
Damir
Участник
Участник
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 18:06
Настоящее имя: Дамир
Местоположение: Россия, Казань
Автомобиль: IX35 4WD
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.10.1984
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru