Пыльники-старая проблема

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #151  Граф-Алекс » 25 янв 2011, 01:00

пыльник должен жестко сидеть в верхней чашке и не ходить вниз -вверх ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #152  sergeykolo » 25 янв 2011, 07:55

Незнаю, я стянул отбойники проволокой, как писал в начале темы и забыл про них. Весной проверю, если проволока их не прорежет, то так и буду ездить, а то снимать стойки из за такого пустяка такие ломы :( .
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #153  adwars » 25 янв 2011, 13:05

sergeykolo писал(а):Незнаю, я стянул отбойники проволокой, как писал в начале темы и забыл про них. Весной проверю, если проволока их не прорежет, то так и буду ездить, а то снимать стойки из за такого пустяка такие ломы :( .

Стойки снимать не надо, опускаешь вниз пыльники ,обезжиреваешь верхнию повехность и внутрению стойки куда он входит .Потом наноситца любой полуритановый гермет еслли к нему прилогаетца активатор прозрачного цвета не вкоем случае черного ,то перед на несением гермета надо протиреть им обеэжиреные поверхности с акиватором будет 100 проц результат, приклеев пыльник ждешь от 2 до 5 часов в зависимости от темпратуры и влажности и будет счастье, в добрый путь.
Последний раз редактировалось adwars 25 янв 2011, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
adwars
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:48
Настоящее имя: володя
Местоположение: харьков
Автомобиль: ix 35
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #154  vorog » 25 янв 2011, 14:26

по поводу где посмотреть вины я думаю только у афицалов!!!!!!!думаю если попросить то покажут или не покажут)))))))))но если нет значит надо просить бумагу что твой вин не подходит !!!!!!!!!!!!сегодня звонил по поводу замены амортов задних сказали что заказали,наличие только в корее поэтому ждать 1.5 месяца :?
vorog
Участник
Участник
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:24
Настоящее имя: сергей
Местоположение: санкт-петербург
Автомобиль: ix 35
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #155  he4to_db » 25 янв 2011, 17:17

Сегодня ездил в Леон-Ателье, впечатления от посещения остались только приятные, т.к. мастера (Кирилл) не надо было упрашивать посмотреть машинку, как это было в ТЦ Кунцево, после диагностики он сообщил что это пыльники и что их сажают на герметик, ну и самое главное выехал из Леона уже без стука (посмотрим надолго ли =)))
Аватар пользователя
he4to_db
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 22:21
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Prestige 4WD
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #156  FROST » 26 янв 2011, 00:26

Не знаю как там должен или не должен ходить пыльник вверх вниз, сегодня заехал в салон Хундая и у четырех нулевых задние Ix35 щупал пыльники везде они ходят вверх и вниз)))) и у меня так же ходят) а гремела сзади справа у меня подкрылок плохо прикрученный)
Изображение
FROST
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:01
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Саратов
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #157  Граф-Алекс » 26 янв 2011, 00:49

у тебя сейчас гремит :? нет, ну и не парься ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #158  sergeykolo » 26 янв 2011, 08:59

Да я не стал клеить, потому что на форуме KIA уже все способы обсудили и отрицательные моменты приклейки уже отмечались, из за того что пыльники с отбойниками жестко клеятся к чашкам, а штоки совершают движения относительно чашек, то и возникают различные дополнительные трения да нагрузки. Поэтому пыльники и отваливаются, если герметик недостаточно эластичный, а так проволочные стяжки самый радикальный способ, так как возвращает, задуманную конструкцией плотную посадку отбойников на штоки. Единственное опасение, что проволока со временем прорежет отбойники (хотя материал очень износостойкий). Вот тогда останется один вариант - 2108.
sergeykolo
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:34
Местоположение: Екатеринбург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #159  Edud » 26 янв 2011, 09:43

Вчера был у дилера
Исправили дворник плавающий дефект то работает/не работает и о " Бинго" У НИХ ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ починили(плохой контакт реле был)
Заказал новые зад. стойки (машина попала под программу замены)
Про пыльники нихера не знают...
Вопрос а клеят только перед или зад?
У меня с передом все О.К. да и с задом
Тут проехал на Прадике новом и понял что у 35 подвески нет((((((((
Аватар пользователя
Edud
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 17 май 2010, 12:58
Настоящее имя: Эдуард
Местоположение: Москва
Автомобиль: ixD/red/184HF
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #160  Cheldon » 26 янв 2011, 10:07

Попробую на пальцах пояснить "выстраданную" физику возникновения стуков.
Стук типа удара по донышку детского пластмассового ведёрка вызван ударами конструкции пыльник-отбойник об верхнюю опору стойки. Зимой амортизаторы становятся более жесткими и никогда не прогреваются до летних температур. Обычно стук появляется при "отбое" амортизатора, т.е. при попадании колеса в яму (выбоину). Для понимания "физики" процесса достаточно представить себе палку с неким ограничителем на конце, на которую свободно надето кольцо. Если палку резко переместить вдоль её длины, то кольцо "постарается" остаться на месте и упрётся (стукнет) в ограничитель. При низких температурах наши амортизаторы (особенно задние) превращаются в описанную выше палку. Т.е. шток амортизатора не в состоянии плавно реагировать на дорожные неровности. Кроме того, при низких температурах материал, из которого сделан отбойник, теряет свои эластичные характеристики (дубеет) и вся конструкция практически свободно перемешается по штоку амортизатора вверх и вниз, как описанное выше кольцо.
Обычно при выезде от ОД (без приклейки) амортизаторы и отбойник ещё теплые и естественно работают как надо, т.е. без стуков. На следующее утро они "восстанавливают" свою дубовость и всё возвращается на круги своя.
Т.о. усматривается три способа решения задачи по устранению стуков:
1. Поставить более мягкие амортизаторы, при этом летом потеряем эффективное управление автомобилем на высоких скоростях.
2. Поставить другие отбойники, которые будут более плотно сидеть на штоке амортизатора, а используемый для их изготовления материал будет более мягким на морозе, что должно существенно снизить громкость стуков.
3. Разумная комбинация первых двух способов.
P.S. Если у меня не пропадёт энтузиазм, то "замучу" по крайней мере на зад изготовление новых отбойников из мягкой резины. Внутреннее отверстие отбойника естественно придется делать чуть меньше штатного диаметра. В Exist уже заказал один штатный отбойник заднего амортизатора (от Elantra New - 400 рублей) для использования его в качестве шаблона. Думаю, что поменять задние отбойники самостоятельно (летом) не составит большого труда. С заменой передних отбойников всё более сложно, т.к. нужно снимать всю переднюю стойку, что в "домашних" условиях весьма затруднительно. Впрочем перед меня практически и не беспокоит.
P.P.S. В апреле 2010 года я менял по гарантии все отбойники (и задние пыльники). Преимуществом новой (но также стучащей зимой) конструкции пыльник-отбойник от Elantra New является то, что верхняя часть штока амортизатора всегда закрыта отбойником от грязи. Прежняя (наша штатная) конструкция, в которой отбойник находится внутри пыльника, просто сползала вниз и оголяла верхнюю часть штока.

За это сообщение автора Cheldon поблагодарили - 4:
-mio-, art76, kossthe1, Пилот
Аватар пользователя
Cheldon
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:48
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: i30
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #161  lexmmm » 26 янв 2011, 10:35

Был я на сервисе с этой болезнью тоже. После 4х часов ожидания :!: задефектовали оба задних амортизатора. Через месяц по гарантии поменяют обещали.
Аватар пользователя
lexmmm
Участник
Участник
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:43
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Донбасс
Автомобиль: IX 35
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #162  Граф-Алекс » 27 янв 2011, 00:46

а стук останется :!:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #163  alyans » 27 янв 2011, 09:45

Достал уже и меня этот стук :evil:
И то, что лампы на ходу пару раз загорались и то, что датчик дождя не пойми как работает...
Записался на сегодня к дилеру, пущай разбираются...
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью
Аватар пользователя
alyans
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Подмосковье
Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #164  alyans » 27 янв 2011, 19:29

Заглянул сегодня в "Автодина-Запад".
Приезжаю, так мол и так, гремит сзади, лампы загораются на ходу и т.п.
Про гремит, сразу сказали, что пыльник и из-за этого уже "Элантру" отзывали, но на всякий случай сделают диагностику и электрики, и подвески. Стоит говорят, 2 200 рублей. На мой логичный вопрос, а не гарантийные ли это случаи? Отвечают - да, гарантийные, если диагностика что-то найдет - тогда ее оплачивать не нужно.
Сделали диагностику: по подвеске - так и есть - пыльники-их приклеили. По электрике - ошибок никаких не было считано, единственная проблема - отходит плюсовая клемма аккумулятора.
Итого: греметь вроде перестало, ни взяли ни копейки денег, плюс помыли машину :D
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью
Аватар пользователя
alyans
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:11
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия, Подмосковье
Автомобиль: IX-35, 2.0 4WD 6AT, Бурый Медведь. БЫЛ.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Пыльники-старая проблема

Сообщение #165  Граф-Алекс » 27 янв 2011, 20:02

отседава вывод: ГАРАНТИЯ РУЛИТ :!: :!:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru