Страница 17 из 36

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:04
Eugine
У меня вобще пробег перевалил за 50 тыс. км. И за всё время проблема возникла только с пыльниками, ну и втулки задних стабилизаторов заскрипели, но им уже срок подошел....

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:34
Граф-Алекс
из-за пыльников продавать :shock:
модель новая пока и косяки будут вылазить,не из-за того что авто гавно, а из-за того что конструктивно авто новое, пару лет проблемы с косяками завод исправит и ездий и наслаждайся ;) это и у мерса и т.д.

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 16:38
Vinni
до 35го у меня было 6 иномарок и ни с одной таких проблем небыло, ждать когда они соизволят устранить свои косяки и ездить как на ведре? БРЕД!

P.S. ИМХО 35й карыто с болтами которое едет и звенит на каждой кочке а грандер самолет безшумный и комфортный!

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 19:37
Граф-Алекс
подскажи мил человек, что ты делаешь в таком случае на форуме 35-ого :?: :!:

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 20:05
KVN
Я позволю себе согласиться с Винни. По качеству сборки 35-й действительно шаг вниз по-сравнению с тем же Гетцем настоящей корейской сборки. Больше всего убивают стуки в передней подвеске и это, как выяснилось, не пыльники. Надо ехать на диагностику. Хотя у Туссана подвеска тоже не подарок, но 35-й к тому же очень жесткий, безобразно жесткий и ездить на нем не совсем комфортно. Пока сидишь за рулем жесткости не замечаешь, стоит только пересесть назад, как начинает болеть позвоночник от тряски. Ну и тугие двери, скрипы, глюки. Сейчас катаюсь на Гетце. Ничего не гремит. Двери закрываются от легкого движения руки! Тащить 35-й на сервис пока некогда. А ездить с грохотом в подвеске не могу и от знакомых стремно. Честно, если бы не личный экономический кризис, продал бы. Но сейчас денег на другую машину просто не хватит.

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:22
Vinni
KVN писал(а):Я позволю себе согласиться с Винни. По качеству сборки 35-й действительно шаг вниз по-сравнению с тем же Гетцем настоящей корейской сборки. Больше всего убивают стуки в передней подвеске и это, как выяснилось, не пыльники. Надо ехать на диагностику. Хотя у Туссана подвеска тоже не подарок, но 35-й к тому же очень жесткий, безобразно жесткий и ездить на нем не совсем комфортно. Пока сидишь за рулем жесткости не замечаешь, стоит только пересесть назад, как начинает болеть позвоночник от тряски. Ну и тугие двери, скрипы, глюки. Сейчас катаюсь на Гетце. Ничего не гремит. Двери закрываются от легкого движения руки! Тащить 35-й на сервис пока некогда. А ездить с грохотом в подвеске не могу и от знакомых стремно. Честно, если бы не личный экономический кризис, продал бы. Но сейчас денег на другую машину просто не хватит.


Вы совершенно правы!!!!

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:25
Albert_Surgut
С соседнего клуба челу заменили амортизаторы на модифицированные вот что пишет после замены

CEPЖ пишет:

Только что с сервиса. Передние отбойники приклеили, задние амортизаторы поменяли на модифицированные...небо и земля )))) Мне кажется машина с нуля так тихо не ездила, без стуков и скрипов, так что вывод однозначный, сзади гремят амортизаторы, спереди изначально надо эти отбойники приклеивать.


каталожный номер модифицированных амортизаторов - 553002Y101QQH
акт выполненных работ дилером
92030327.jpg
92030327.jpg (137.22 KIB) Просмотров: 2755

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:09
Vesug
Сколько уже можно из пустого в порожнее переливать?!
Уже причина ясна - задние "амо" с пыльниками!
Обсуждение кто сколько иномарок сменил и т.п. просьба в другой топ!

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:34
Skiman
Ребята, я наверное самый скептик по 35.Ну находил мельчайшие косяки и мне все не нравилось.
Сегодня, поменяли задние амортизаторы, кстати на переднеприводные модели они идут соверщенно под другим номером.Дальше по передку: пыльники упали.Навязал слесарям следующее, вверху 8 раз обмотали изолентой, одели пластиковый хомут и сверху замотали еще изолентой.Все впихнули в отбойник с помощью отвертки.
Я живу в 100 км от официального сервиса, это город Луганск.Ездить не ближний свет.Сел слесарь, выехали со станции, проехали по буеракам...и о чудо, оно произошло.
Насладился ездой на качественном авто, ушло все полностью 100%.Развал сзади не делается, ничего не заплатил.
Ехал домой без музыки, все слушал, чистоган полнейший, звуков нет.К слову, жене моей нравится машина, а мне нет и я уже почти хотел ее продать и нашел форестер 3 летний.Сегодня автопримерение, с распитием коньяка и т.д и т.п
Так что не все так плохо, сегодня ехал 85-90.Расход 8,7, терпимо.
А насчет ведра с гайками, как тут некоторые писали, и я в том числе, поездите на оутлендерах.Вот там жесткость и все вытекающие.

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:41
vorog
продать проще простого!!!!РУССКИЕ НЕ СДАЮТЬСЯ!!!!!!косяки исправим и будем жить счастливо)))))))))))))

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:52
Граф-Алекс
однозначно :good:

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:14
adwars
Че переживать за пыльники с амортизаторами где ЖОПА это купить новый лексус рх 350 отвалить кучу евро и у каждого 2 стучит рулевое . Мастера на сто говорят,лехус и эделали что-бы он с сто и невылаэил, нехер переживать за эти пыльники на их 35.

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:52
Retoxic
Albert_Surgut писал(а):............

Плиз!!!! Основание для замены какое было, можно узнать???????? Мне нужно, просто необходимо! ткнуть носом дилера в предписание.
Одного каталожного номера явно не достаточно :(

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 22:07
прохожий
adwars писал(а):Че переживать за пыльники с амортизаторами где ЖОПА это купить новый лексус рх 350 отвалить кучу евро и у каждого 2 стучит рулевое . Мастера на сто говорят,лехус и эделали что-бы он с сто и невылаэил, нехер переживать за эти пыльники на их 35.

Не согласен у меня RX уже не первый Нареканий практически нет кроме хром по кругу меняю раз в год

Re: Пыльники-старая проблема

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 22:47
Albert_Surgut
Retoxic писал(а):
Albert_Surgut писал(а):............

Плиз!!!! Основание для замены какое было, можно узнать???????? Мне нужно, просто необходимо! ткнуть носом дилера в предписание.
Одного каталожного номера явно не достаточно :(


Основанием должна стать твоя жалоба в настойчивой форме. Мне сами предложили заменить потому, что я когда то заезжал с проблемой стука стоек. Как мне объяснили, всем кто жалуется меняют.