Замена пыльника тормозного поршня

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #1  ekazan » 18 июн 2015, 16:54

Привет!

Менял ли кто нибудь самостоятельно пыльник тормозного поршня переднего суппорта? У меня на сантике вот порвался, мастер зарядил за работу 800 руб, да и если уж делать, то придется докупать еще 2 манжеты и один пыльник. В итоге пустяковый пыльник за 125 рублей выливается в 2000....(

Я так прикинул, может есть возможность поменять этот пыльник без снятия суппорта с машины? Ну зажать один поршень струбциной, педалью выдавить нужный, заменить пыльник, вдавить обратно поршень, прокачать систему.

Реально?
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #2  Гарик Олд » 18 июн 2015, 17:08

Ну я не видел как устроено всё на "новых" авто. На старых сам менял. Причём на передних суппортах вдавливал просто молотком (рукояткой упираясь в поршень), а вот задние поршни (с дисковыми тормозами) там такое не прокатит (там поршень по винту ходит), делал приспособу. Т.е. всё реально, но если суппорт весь в каке (в том числе и внутри) то конечно чистить и весь ремкомплект менять не на весу, а на верстаке. Посему сам решишь, если не пойдёт на весу всю работу проделать, снимешь и на верстак его... Для меня иной раз проблемно было такая тема: в суппорте резиновое кольцо, мешающее поршню легко залезть в суппорт, + пыльник мешается, + всё в тормозухе, всё скользит.... В итоге позже пробовал и было вроде удобнее "частичная смазка" силиконом (или другим нейтральным смазывающим составом) канавок . Кстати конечно проверь состояние поршня если уж пыльник порвался был.
Аватар пользователя
Гарик Олд
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1238
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 14:16
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Республика Беларусь, Н-Полоцк
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 15.10.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #3  ekazan » 18 июн 2015, 17:21

Гарик Олд писал(а): то конечно чистить и весь ремкомплект менять не на весу, а на верстаке.

Дело в том что на санту уже нет ремкоплектов (на иксик кстати тоже не нашел), а каждая резинка идет отдельно по своему номеру, поэтому то и заказал пока только один пыльник, второй целый и по ощущениям крепкий, манжеты не текут, вот и думаю, зачем нормальные вещи на помойку то выкидывать ;) Жаба не довольна :)

Благодарю за ответ, надежда теплится :)
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #4  ekazan » 20 июн 2015, 22:06

Сейчас менял передние колодки, для интереса зажал один поршень струбциной, жена нажала пару раз на тормоз, цилиндр свободный почти вывалился) Т.е. вытащить его просто, вопрос в том на сколько трудно его засунуть обратно )))

Пыльник сам на него легко одевается, снял и поставил 2 раза.

Жду неделю заказанные пыльник с манжетой.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #5  groover » 21 июн 2015, 10:56

Если манжета не течёт, то лучше её не трогать. Новые по диаметру чуть-чуть меньше Б/У и этого чуть-чуть хватит что бы поиметь гемор.
Для замены манжеты нужно будет изготовить 3-4 пластиковых направляющих и по ним вставлять цилиндр. Направляющие потом вынуть. Суть этих направляющих - расширение манжеты в процессе утапливания поршня. Я их обычно делаю из тонкого пластика, который вставляется в воротнички рубашки при её упаковке. Ну и всё это удобнее делать в тисках, в вертикальном положении.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1760
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #6  ekazan » 21 июн 2015, 12:18

Т.е. манжету оставить старую, при вытаскивании поршня и установке она не потечет? )
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #7  groover » 21 июн 2015, 13:42

Не потечёт. А зачем тебе поршень полностью вынимать? Его достаточно частично выдвинуть. На других авто прокатывало.
Если вынимаешь поршень, то манжету лучше иметь новую под рукой. Кто знает на какие грабли нарвёшься.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1760
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #8  ekazan » 21 июн 2015, 14:20

Вынимать придется полностью, не знаю у икса какой суппорт, не успел даже колодки поменять ни разу, но у санты 100% поршень прижимает буртик пыльника собой в канавку, вынуть пыльник может и получится, но вот поставить уж никак.
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Замена пыльника тормозного поршня

Сообщение #9  ekazan » 29 июн 2015, 22:36

В итоге я все же очконул менять сам, тем более как раз подошла ступица под замену на этом же колесе, так что сделаю под шумок в сервисе.

А так я разобрал, держал пальцами один поршень, жена качала педаль и нужный поршень вылазил потихоньку. Как только тормозуха брызнула, мне стало страшно, я запихал его обратно, прокачал тормоза и оставил до прихода ступицы :lol:
Был чех на мешалке передний привод base 2011 creamy white
Аватар пользователя
ekazan
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:28
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: Santa Fe DM
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 30 раз.


Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru