Диагональное вывешивание 4WD

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #16  dmitriy69 » 24 мар 2012, 17:04

SantaRoma писал(а):У меня теперь откуда угодно получается выехать. Даже из вывешивания.
Главное покрутить рулем когда начал буксовать. Порезче. В самом начале.

рулем покрутить надо,чтобы ЕСП сработало ?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #17  dead_zero » 24 мар 2012, 19:14

Не надо рулем крутить, тем более резко. Просто плавно нажмите на газ и ЕСП сама сделает своё дело, не надо мудрить!
Кстате машину не советую вот так оставлять на длительное время. Хоть у нас и жип, но не рамный. Чревато всё это перекосами кузова и прочими неприятностями. Старайтесь машинку ровно ставить.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #18  Sergey51 » 24 мар 2012, 19:19

Ну говорят же, что в нормальном снегу это не работает а точнее усугубляет!
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #19  SantaRoma » 24 мар 2012, 19:22

Да, надо!
Т.е. как только начали буксовать, надо покачать рулем влево-вправо градусов на 60-90 в каждую сторону. И сразу почувствуете, как ЕСП начало "подкусывать" буксующие колеса.
В отдельных случаях рулем надо качать побольше!
Но только осторожнее! Машина может неожиданно, резво так "скакнуть"... :) У меня было несколько таких эпизодов. Удержал.
Аватар пользователя
SantaRoma
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #20  SantaRoma » 24 мар 2012, 19:27

Sergey51 писал(а):Ну говорят же, что в нормальном снегу это не работает а точнее усугубляет!

Хм...
Во-первых, эта тема про диагональное вывешивание! И совет был дан применительно к обозначенной ситуации.
Во-вторых, чем шевеление руля плохо в снегу? Покрутил туды-сюды, раскачался, уехал. Буксовать в одном направлении до одури не стоит есессно.
Аватар пользователя
SantaRoma
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #21  Sergey51 » 24 мар 2012, 19:30

Я про другое сообщение.
dead_zero писал(а):Не надо рулем крутить, тем более резко. Просто плавно нажмите на газ и ЕСП сама сделает своё дело, не надо мудрить!
Кстате машину не советую вот так оставлять на длительное время. Хоть у нас и жип, но не рамный. Чревато всё это перекосами кузова и прочими неприятностями. Старайтесь машинку ровно ставить.

К тому времени, когда ЕСП вздумает покушать уже достаточно большие обороты будут при хорошем крутящем моменте, и колеса провалятся.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #22  SantaRoma » 24 мар 2012, 19:38

Sergey51 писал(а):Я про другое сообщение.

Извиняюсь... :)
Затупил. :oops:
Аватар пользователя
SantaRoma
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #23  dead_zero » 24 мар 2012, 20:12

С принципами работы системы знакомы?
ЕСП не даст Вам двигатель раскрутить выше 2,5 тысяч оборотов. Угол поворота передних колес никоим образом не влияет на работу системы на неподвижной машине. Вообще отучайтесь от привычки крутить баранку на стоячей машине, тем более при диагональном вывешивании, когда почти вся масса сосредоточена не на 4-х колесах, а на двух с половиной.
И теперь делайте выводы кого из нас двоих слушать)) Не в обиду конечно же!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #24  Sergey51 » 24 мар 2012, 20:56

:D :D
Я бы в гости пригласил на север, погонять о настоящему снегу,а там бы посмотрели что и как.
То-то я смотрю что-то про ручной режим АКПП разговор и т.д. У меня при 120 кмч как раз 2500 об. мин. :D ;)
Чтобы нормально бороться со снегом надо чувствовать движок и машину. Вряд ли более 1500 об мин обычно, поэтому и дизеля предпочтительнее, что тянут с самых низов и не допускают проскальзывания колес. Неужели Вы думаете, что внедорожники с полными блокировками прут на полный "газ" :shock:
Тут так и проверяю мастерство, перегазовал, не выдержал - сел на брюхо. Я даже не могу силой себя заставить раскрутить движок до 2500 - т. Тихонечко накатываешь и назад.
Вот частный случай: по диагонали пересечь сугроб от проезда грейдера. Заехали на верх двумя колесами по диагонали, повисли. Ваше предложение - дать "газу"!! И.... два колеса дружно проваливатся в этот гребень. И что дальше? Просвет у нас не велик. Частично повисаете на защите, вывешивание в меньшей степени, но осталось. Два колеса на льду а два в ямках (а то и под ними лед)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #25  dead_zero » 24 мар 2012, 21:16

По ходу вы не совсем понимаете о чем я говорю.
В данной теме речь не о сугробах. Посмотрите картинки на предыдущей странице. Я описываю поведение именно в данной ситуации. Сугробы мы обсуждаем отдельно, я думаю.
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #26  dmitriy69 » 24 мар 2012, 22:06

честно сказать, я уже запутался окончательно. :? так у нас прикусывает колеса,как на СПОРТЭЙДЖЕ,при диагональном вывешивании или нет ? просто смотрел ролик " сравнение СПОРТЭЙДЖА и ТИГУАНА " . так там четко было показано,что колеса подтормаживаются при вывешивании,но у нас то другой производитель полного привода.!?.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #27  dead_zero » 24 мар 2012, 22:47

Полный привод лишь распределяет момент, а "прикусывает" колеса ЕСП. У нас она идентична со Спортейджем, поскольку машина одна и та же. Ответ: прикусывает!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #28  Sergey51 » 24 мар 2012, 23:16

Песок, снег, наст, грунт все это частные случаи покрытия худшего чем асфальт.
Естественно на песке можно повыделываться до закусывания без риска, как впрочем и на асфальте. :D
Но сейчас зима и дорожные условия меняются за пару часов, поэтому и обсуждаем как я считаю снег и зиму.
То что на предыдущей странице, особенно первая фотка как раз хороший пример. В случае вывода на обороты 2500 оба моста прокручиваются и нагруженные колеса могут легко провалиться в снег (надо то в горку выезжать). И все, машина встала и замечательно качается на двух колесах.
Я бы сказал это Вы не не понимаете. Причем тут частный случай вывешивания на льду. В таких условиях как я и писал можно на липучке и переднем приводе выползти. Вперед, назад выровнялся и все. Такие места я пролетаю не сбавляя скорости. Гораздо обычнее лед а сверху наст или легкий снег 0,5 м.

Дмитрию. У нас базы одинаковые с Киа и летом легко можно повторить то же.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #29  dead_zero » 24 мар 2012, 23:36

Я пытаюсь объяснить людям как выезжать из обычного диагонального вывешивания без посторонних факторов вроде снега, песка, дождя, котят и слонов. Два колеса повисли в воздухе. Ни грейдер, ни террористы, ни кто либо ещё нам не мешают! На фотографиях все машины стоят на твердой поверхности и никуда не провалились. В данной ситуации нужно поступать именно так, как я писал выше.
Никто не спорит, что вы лучше меня знаете как нужно преодолевать сугробы и грейдерные нагромождения. Я говорю о ситуациях, показанных на фото!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #30  Sergey51 » 25 мар 2012, 00:05

Т.е. под колесами прочная, не скользкая поверхность!? У меня вопрос тогда, а что там выезжать-то?
У любого положения авто есть одно наиболее предпочтительное из направлений.
Ну раз Вы решили обучить людей приемам езды через бордюры летом, то так и пишите. А то сейчас зима.
Но не забудьте добавить, чтобы внимательно смотрели по сторонам. А то по близости может быть припаркован майбах или женщина прогуливается в шубе за 100 тыщ зеленых. А камешки и вода очень хорошо вылетают из под колес.
Удачи :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru