Диагональное вывешивание 4WD

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #46  gromatik » 06 апр 2012, 07:42

Слушай какой такой мост.Раздатка ведь. Межосевого нет а что тогда за блакировка? Межколёсная ? Поесните тёмному? Жестко то жестко тока это соединение выглядит под днишем не очень жестко. Я так понимаю оси то две зад и перед. Какая там всё таки блакировка? :?
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #47  Sergey51 » 06 апр 2012, 07:49

При наличии независимой подвески мосты вроде мостами и остались. К КПП жестко привязана передняя ось, точнее её дифференциал, т.е. одно колесо вращается а другое может стоять. При подключении заднего, дифференциал заднего через вал соединяется с передним. Получается что по одному колесу спереди и сзади точно должно крутиться.
Чуть позже найду схемку этого привода, у японцев например по другому, у них между осями дифф в основном стоит.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #48  gromatik » 06 апр 2012, 08:17

Мне казалось мост жесткая конструкция с редуктором и полуосями внутри, а на наших машинах имеено раздатка ведь она и есть редуктор и полуоси из неё торчат и к подвеске независимой крепятся, а мост он жеско зависим помсмори устройство ну хотя бы ГАЗона, ГАЗели к мосту колёса прекреплены а точнее к полуосям на которых барабаны ступицы и т.п. Мостом ну не как не назвать нашу раздатку. Схемку мне бы интересно было бы посмотреть. Тогда как обьяснить кнопку блокировки. Блин щас книжку по эксплуатации машины достану.)))) :oops:
gromatik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 07:26
Откуда: Нижний новгород
Настоящее имя: сергей
Местоположение: россия
Автомобиль: hyundai ix35 4WD AT
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #49  Sergey51 » 06 апр 2012, 11:22

Тоже проконсультировался))) в АТП. Так по прежнему мост и называется, независимо от типа подвески.
Вот наверно достаточно неплохое описание http://www.soveti-toyota.ru/xodovaya-ch ... -toyota-1/ наша похожа на те, что подключаются муфтой.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #50  aalexandr » 14 апр 2012, 21:10

И все-таки интересно: за прошедшие с дебюта нашей машины две зимы кто-нибудь вывешивался на передние колеса? Как выбрался? Хочется услышать как реальные примеры ограниченности проходимости, так и советы по решению.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #51  SantaRoma » 14 апр 2012, 21:38

aalexandr писал(а): кто-нибудь вывешивался на передние колеса?

Это как? :)
Аватар пользователя
SantaRoma
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:23
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Hyundai ix35 AWD 2.0 6AT Comfort BlackPearl
Развернуть
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #52  Sergey51 » 14 апр 2012, 21:50

Это когда передние колеса висят в воздухе :) . Тщательно избегал, потому, что нормальную зашиту еще не поставил.
Очень неприятная вещь, надо снег выгребать из под движка и подрамника.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #53  Klest » 14 апр 2012, 23:15

Ехал я как-то домой, в феврале, после снегопада, ворота открывать было лень их трактор завалил надежно(который дорогу чистил), решил заехать с обратной стороны, через поле. Метров 60 не доехал, надежно сел на днище.
Совет по решению очень простой, сходил за трактором:) Но до этого пытался чего-то там покопать и т.д., до лампочки, в конечном итоге до земли добрались левое переднее и правое заднее колеса. Добрались и уверенно продолжали копать, пока снова не повисли в воздухе.
Последний раз редактировалось Klest 15 апр 2012, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Klest
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:22
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #54  Ураган » 14 апр 2012, 23:19

Я с месяц назад вывешивался как только душе угодно. И по диагонали, и по осям, и по бортам. 3 часа машину откапывал - снежок в оттепель превратился в ледяные гранулы и проселочная дорога превратилась из вполне приличного покрытия в офигенное развлекалово. Так и не понял четко, на основе чего наша машина решает, каким колесам крутиться, а каким нет. То гребет полностью вывешенным мостом, то не крутит колесо, которое прочно стоит на дороге. Включение-выключение ESP ясности не внесло - пока пытался экспериментально понять - выкопал пару-тройку ям почти по пол-метра глубиной :D Защита рулит, не жалею, что поставил композитную - боялся только за глушитель, т.к. вылезать задним ходом приходилось. Кстати, я тогда перегрелся или у нас реально межколесный дифф только спереди есть? :) Задние колеса гребли оба, передние - иногда по одному, даже не вывешенные %)

В целом могу сказать следующее. Вылезать однозначно с ESP Off, 4x4 Lock On. Осторожненько, в ручном режиме на 1-й передаче - перегазовка это значит сразу активно закапываемся, т.к. из-под колес фонтаны снега. Вывешивается бегемот действительно очень легко :( Сильно выкапывать под колесами чревато тем, что потом под них придется дофига всего запихивать, чтобы схватили опору. Перегреть муфту можно не бояться - проверено :D

ЗЫ +1 Klest'у, трактор рулит ;) К сожалению у меня тогда такой роскоши не было, был только друг на Солярисе, которому успешно порвали трос при попытке помочь вылезти :D
Аватар пользователя
Ураган
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD Style Black
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #55  Klest » 15 апр 2012, 08:31

Кстати, меня сначала пыталась выдернуть так называемая "буханка" УАЗ, но безуспешно, едва сама не засела рядом. А со всякими отключениями, подключениями я тоже проделал полный комплекс экспериментов, как писал раньше, до лампочки, они там чем-то скрежетали, щелкали, но особо не помогали. Да и не могли судя по всему, меня то и трактор не сразу сдернул, даже стремно стало за целостность машины. А еще в процессе попыток выехать самостоятельно забились какие-то датчики и начали гореть лампочки АБС ЕСП и помощи спуска с горы, даже думал, что оборвал чего, но после первых 20 метров по дороге все заработало. В общем не внедорожник у нечего его пытаться засовывать куда ни попадя:)
Klest
Участник
Участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:22
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Киев
Автомобиль: ix35
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #56  Sergey51 » 15 апр 2012, 08:51

Ну да, "засадить" можно любую машину, все зависит от глубины снега и его состояния. Мы ГТТ засаживали :D
Но основные выводы такие:
1. без нервов, без пролечу с разгона, без спешки.
2. всегда остается путь назад (если п.1 выполнен)
3. включить полный привод и легкими накатами продвигаемся к цели, с автоматом это очень удобно. Под вопросом, нужно ли ЕСП в данном случае, раз колеса проскальзывать вообще не должны.
На правах ИМХО ;)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #57  Мишутк » 15 апр 2012, 09:46

Если бы задок был без диффа, то никакого бы диагонального вывешивания при блокировке межосевой муфты не происходило бы. Задняя ось бы крутилась полностью, чего не наблюдаем.

Себе для страховки в начале зимы положил в багажник 10-метровый (при необходимости еще 5м буксировочного можно нарастить) 5-тонный трос с ручным натяжителем - лебедка для самовытаскивания. Для гарантии вылезания в чистом поле нужен еще кол и кувалдочка. Все живет под полом багажника вместе с двумя лопатами (саперной и складной широкой) и не напрягает.
Мишутк
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:52
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Санкт-Петербург
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #58  Andrю » 15 апр 2012, 23:46

интересные видео собратьев о том, как срабатывает есп
http://www.youtube.com/watch?v=GryLpmhe ... ata_player
http://www.youtube.com/watch?v=p45xDNa3 ... ata_player
http://www.youtube.com/watch?v=EzwqLGSg ... ata_player

видно, что есп помогает при диагональном вывешивании.
имхо по моим наблюдениям задний привод подключается в автоматическом режиме настолько быстро, что кнопка "4вд лок" практически теряет свой смысл
Последний раз редактировалось Andrю 16 апр 2012, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #59  Толька » 16 апр 2012, 05:38

Мишутк писал(а):.........Себе для страховки в начале зимы положил в багажник 10-метровый (при необходимости еще 5м буксировочного можно нарастить) 5-тонный трос с ручным натяжителем - лебедка для самовытаскивания. Для гарантии вылезания в чистом поле нужен еще кол и кувалдочка. Все живет под полом багажника вместе с двумя лопатами (саперной и складной широкой) и не напрягает.

Можно ссылочку на лебедку, с характеристиками? - интересует данный вопрос. И по поводу кола - длина и диаметр?

У меня для буксировки в багажнике лежит текстильный строп 6 метровый, г/п 6тонн. Ребята по поводу буксировочных приспособлений обратитесь в конторы, которые изготавливают грузоподъемные приспособления например http://www.chalomsk.ru -выгоднее. В магазинах продают декоративные троса.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #60  kosta3791 » 16 апр 2012, 20:36

Мишутк писал(а):Если бы задок был без диффа, то никакого бы диагонального вывешивания при блокировке межосевой муфты не происходило бы. Задняя ось бы крутилась полностью, чего не наблюдаем.

??? Интересное предположение, возможная логическая взаимосвязь работы различных частей и механизмов....
Иными словами, сейчас наблюдаем примерно следующее: Из-за наличия "дифа" происходит диагональное вывешивание при блокировке межосевой муфты, задняя ось крутится не полностью..
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru