Диагональное вывешивание 4WD

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #76  Sergey51 » 06 фев 2013, 14:18

Ну нива уже и короче и в этом конечно плюс по проходимости. Однако движка хватало ровно на то, чтобы закопаться :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #77  Mixail 83 » 06 фев 2013, 22:39

Mixail 83 писал(а):Я свою 4вд в комплектации без есп и буксов вывешивал тупо на грунтовке и она стояла на месте как вкопаноя там где жигуль без намека и смех и грех :?


ВАЗ 2106 и прошу прошения я писал о нюансе ходовой
Аватар пользователя
Mixail 83
Участник
Участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия,Коктебель
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.08.2010
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #78  Zinik » 07 фев 2013, 07:07

Вобщем то попроболал то, что и так по постам было ясно. Заехал в снег. Левое переднее и правое заднее колеса повисли. Различные комбинации - блокировка, ECP до лампочки, вывешенные колеса крутятся, стоящие на земле - шиш. Кувыркался, пока не газанул сильнее, только тогда вторая диагональ колес медленно, но пошла. Выехал. Выезжал на озеро, свеженький неглубокий снег. На 4ВД переть постоянно, то чувствуется что проходимость улучшается прилично. 2 ВД рядом еле еле тащились. Мой легко катился, а передние привода тащили машину укакиваясь и буксуя. Выводы понятны и тут уже были написаны. Очень условный полный привод, для поддержки штанов чисто.
Zinik
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:03
Настоящее имя: Rafael
Местоположение: Saint-Petersburg
Автомобиль: IX35 4 WD Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #79  DMITRY » 08 фев 2013, 17:34

Вчера был на собрании у ребенка в школе. Припарковаться была проблема и встал на снежном бугре образовавшемся от теплых труб под землей и по диагонали. Колеса повисли в воздухе. Возвращаясь с собрания , уже темно и такой же кроссовер встав рядом с диагональным вывесом, перекрыл мне выезд. Благо водитель на месте, пытается отъехать , завис. Помогал ему сев сам за руль. Оказался иксик переднеприводный и ручка. В расскачку сам выехал ( сначала не мог после автомата приноровиться) , намного проще чем на автомате выбираться. На своей включил полный привод и ручное переключение спокойно выехал из этой ямы с брусфером. Правда появился до этого кое какой опыт при поездках в деревню , где дороги не чистят. А во второй машине парень видимо еще без опыта минимального.
Изображение
DMITRY
Участник
Участник
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:38
Откуда: Кострома
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: KOSTROMA
Автомобиль: ix 35 style 4wd серебро
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #80  vitalj61 » 08 фев 2013, 18:02

Вывешивал специально.
Выключаем ESP. Авто на месте.
Включаем ESP, даем обороты! В этом весь секрет, если нет оборотов колесо притормаживаться НЕБУДЕТ будет тупо буксовать. ABS притормаживает разгруженое колесо, момент передается на загруженое, авто поехало потихоньку.
Т.е многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если вы сели пузом на сугроб, колеса разгружены, ни чего кроме лопаты не поможет. Если колеса загруженые буксуют (грязь, снег) домкратим авто, и под колесо кладем ветки, щебень, кирпичи, зацеп появился, выехали.
http://инжектор-сервис.рф
vitalj61
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:36
Откуда: Ростовская обл. Волгодонск
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Волгодонск
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 АТ 4wd
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #81  Bombardier » 08 фев 2013, 20:27

vitalj61 писал(а):домкратим авто, и под колесо кладем ветки, щебень, кирпичи, зацеп появился, выехали.

вот, кстати, такой прием мне всегда на Гранде помогал :) Там тоже, если на мосты сел, то алес :( Но если рядом кусты или деревья... в общем, топор с собой всегда возил :D
Вложения
DSC_0356.jpg
DSC_0356.jpg (207.01 KIB) Просмотров: 4048
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #82  Archangel » 21 фев 2013, 15:41

Вот посмотрите, что итальянцы делают :D

https://www.youtube.com/watch?v=C-PK31bJhNc
Archangel
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
Настоящее имя: Тимур
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 4wd 6AT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #83  Bombardier » 21 фев 2013, 18:36

диагональное вывешивание было только один раз в этом ролике. В остальных случаях единовременно вывешено было только одно колесо.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #84  Archangel » 22 фев 2013, 09:36

Честно говоря, смотря этот ролик, я был приятно удивлен возможностями айикса
Archangel
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:44
Настоящее имя: Тимур
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 4wd 6AT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #85  Serg13 » 22 фев 2013, 09:48

Да, но это достежимо только с ESP. :(
Изображение
Аватар пользователя
Serg13
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:39
Откуда: Москва САО
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 01.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #86  vitalj61 » 11 мар 2013, 22:43

Как это было у меня.
http://www.youtube.com/watch?v=mM6d3CEsYp8
http://инжектор-сервис.рф

За это сообщение автора vitalj61 поблагодарили - 3:
Сергей Ильич, dmitriy69, iluxer
vitalj61
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:36
Откуда: Ростовская обл. Волгодонск
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Волгодонск
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 АТ 4wd
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #87  ValeryPVE » 12 мар 2013, 10:43

2 vitalj61 Отличный ролик, спасибо!!! Вопрос: А кнопочка Lock4WD не нажата? Т.е. электроника все подключает?
Аватар пользователя
ValeryPVE
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2008
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:45
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва, СЗАО
Автомобиль: ix35 Prestige (Chip)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2012
Развернуть
Медали: 7
Всегда готов! (1) За активность - золото (1) Герой труда (1)
5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 577 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #88  vitalj61 » 12 мар 2013, 12:23

В начале ESP выключена (ESP off горит), 4WD выключена, а в конце ролика вкл в работу ESP (ESP off не горит) и авто поехало.
http://инжектор-сервис.рф
vitalj61
Участник
Участник
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 23:36
Откуда: Ростовская обл. Волгодонск
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, Волгодонск
Автомобиль: Хендай ix35 2.0 АТ 4wd
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #89  mtvshock55 » 12 янв 2017, 21:33

Господа, уважаемые владельцы, и, что немаловажно, пользователи сего чудного кроссовера. Я попал в эту тему, когда она, по всей видимости, уже потухла, но, тем не менее, хочу поделиться с вами личным опытом диагоналки на ix35 (к слову, у меня авто с 2-х литровым бензиновым двиг., 4WD, автомат).

Так вот, случилась, буквально 20 минут назад, классическая ситуация - зима, не чищенный двор, пытаешься припарковаться, где есть свободное место - и тут на тебе! Итак, случилась диагональ (переднее правое и заднее левое колеса висели в воздухе). При этом выезжать мог только задом (впереди стена). Перепробовав все возможные комбинации ESP on/off, вперемешку с включенной и выключенной (чем черт не шутит) блокировкой межоссевого диф-а - ничего не помогло. Даже 5 бравых парней, проходивших мимо и отважившихся помочь, не спасли мое положение.

Не долго мучаясь, решил я, значит, сходить домой, почитать, что предпринимали люди в моей ситуации, чтобы выйти из нее. Т.о. наткнулся на этот форум и эту ветку. Прочел и пошел обратно, прихватив с собой старое покрывало, с целью бросить его под переднее вывешенное колесо, дабы поспособствовать сцеплению оного с планетой нашей. Таким образом, вернувшись, подложив покрывало, позвав на помощь одного мужика, я выехал.

После этого я не решил припарковаться в более доступном месте и пойти домой, нет. Я решил развернуться и заехать в это же самое место задом, чтобы в случае повторной диагонали я выезжал уже передом. И, как вы уже, наверное, догадались - я снова встал. Но я, если быть откровенным, на это и рассчитывал, чтобы проверить некоторые из выдвинутых здесь ранее предположений.

А теперь собственной суть, причина, по которой я решил все же написать сюда. Так вот, где-то в этой ветке, практически в самом начале, если я не ошибаюсь, один наш коллега делился опытом, что в подобной ситуации он делал следующее: включал полный привод, оставлял включенной ESP, жал на педаль газа и активно работал рулевым колесом. И это реально мне помогло. Сперва, я ради чистоты эксперимента, поставил колеса ровно и жал на педаль газа - результата нет. После, я поочередно повернул руль влево (градусов на 90) и вправо, зафиксировав руль в таких положениях я также жал на педаль газа - результата нет. После небольшой передышки я прибегнул к описанному выше приему. Потребовалось всего несколько секунд - срабатала должным образом ESP и машина выехала. Я ради закрепления эффекта повторил все снова - результат опять положительный.

Однако есть один момент. Тут также граждане отписывались, что кручения колесами это бред, плацебо и вообще вредно. Я спорить ни с кем не хочу на эту тему. Скажу только, что я в первую очередь делился опытом, который со мной в действительности произошел. Но все же я не отрицаю, что подобные приемы, наверное не лучшим образом сказываются на узлах и агрегатах автомобиля, особенно на деталях сказанных с рулевым управлением. Такой прием, по моему мнению, мера вынужденная, к которой стоит прибегать только в зимнее время, когда все же вред от подобных манипуляций будет относительно не так велик. А также меня смущает тот факт, что на некоторых видео в интернете, ix35 выезжала из диагоналки летом, на грунте, с прямыми колесами (без каких либо манипуляций рулевым колесом) - по-моему в этой теме как раз и был подобный пример. Это значит, что в какой то мере эти верчения рулем и правда - танец с бубном, который хрен его пойми за счет чего помог мне и вообще как влияет на ситуацию. Короче вопросы остались и это меня мучает:)

За это сообщение автора mtvshock55 поблагодарил:
kontakt2000
mtvshock55
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 май 2015, 19:33
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Россия, Уфа
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Диагональное вывешивание 4WD

Сообщение #90  максс » 13 янв 2017, 17:53

ЕSP думает когда даешь газ и крутишь рулем что машинку заносит,и притормаживает свободно висящее колесо,передавая момент на другое колесо сопротивляясь заносу,вот и сталкивает с места,
давно известно,и неоднократно применялось,в таких случаях,и помогало,так что mtvshock55 давно бы это знал,зарёгся вижу уже давно,а форум толком не читал.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.
Аватар пользователя
максс
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1737
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru