Страница 6 из 6

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 18:23
sar551551
Машина 2011г..Погрюковало с новья,в основном спереди.После этой зимы ощутимо стало сзади побухивать.Заменил одну стойку стаба сзади,не помогло.Заказал на зад два амортизатора бильштайн.Прочитав все темы про замену,операция вроде бы простая.Но не тут то было.Оба болта нижних,намертво стоят.Попробывал рядом стоящий болт в таком же сайлентблоке выбить.При помощи перфоратора с одной стороны выбил,а с другой ни в какую.Уже пять вечеров бьюсь .Баллон проникайки израсходовал,и керосином брызгаю.Такого у меня даже на 10летнем гольфе не было.Все таки придется резать.Купил сабельную электро пилку.Болты тоже уже куплены.Надо было конечно с новья все проблемные болты промазать выкручивая.Во всем форуме по этой теме практически никто не делился данной проблемой,не ужели только у меня так закисли.

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 06:03
максс
sar551551 писал(а):,не ужели только у меня так закисли.

Закисают у всех,и в основном этим страдают развальные болты
ЗЫ. Один нижний болт на аморте тоже с огромным трудом достал,
а насчет сабельной пилы это правильно, :!:
тут некоторые доставая развальный болт,(на СТО режут рычаг),им по барабану,клиент заплатит попадая при этом на бабки,
а про сабельную пилу у стошников соображения не хватает. :facepalm:

проблемы замены задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 11:19
sar551551
Снятие закисших задних амортизаторов.Пробег 65тыс. полный привод 11года.После зимы началось легкое буханье в задней части.Визуальный осмотр ничего крименального не выявил.Решил поменять задние амортизаторы .Заказал бильштайн(3700руб 1шт.).Получил заказ,поехал в гараж менять.Верхнии болты выкрутились без проблем.Нижний болт не выходил из втулки сайлентблока ни в какую.И тут начались вечера кузнеца.Провел четыре вечера в попытках.Поливал проникающей жидкостью от XADO,керосином.Бил кувалдой,перфоратором.Эффекта ноль.Попробовал рядом стоящий болт(крепление ступицы к рычагу)выбить.С одной стороны от перфоратора пошел,с другой ни в какую.Тот который вытащил смазал пушечным салом и поставил на место.Болты амортизаторов ни как.Сверлил отверстия во втулке сайлентблока,надеясь что через него вывиду закись болта.Безрезультатно.Понял что надо срезать болты.Место не очень удобное .Выжегать не хотел,так как хотел сохранить сайлентблок амортизатора(амортизатор внешне был нормальный без подтеков).Заказал сабельную электропилку.Также купил к ней дополнительные полотна по металу(20см).В комлекте шло короткое 10см.И так имею сабельную пилу с полотном 20см,болгарку с диском 125мм..Со стороны гайки ,во внутренней части рычага, начал резать кончиком пилки.Поливая время от времени распил проникающей смазкой.Допилив чуть больще половины ,решил занятся противоположной стороной.Болт имеет шляпку с отливной шайбой.Начал спиливать болгаркой головку болта до уровня этой шайбы(что бы не повредить поверхность рычага).Так как поверхность контакта рычага с головкой болта не ровная,то полностью стачить головку не получается.К тому же рядом стоящая головка болта ступицы мешает.Сломал три диска(диски были тонкие,и не большой перекос разрушал их).Диск часто выпрыгивал из распила,одним словом опасная вещь.Дальше допиливал электро пилкой.Метал болта твердый ,но минут через 10 перепилил.Пилка не затупилась.Решил еще постучать по болту.От ударов болт на спиле переломался.Теперь осталось сточить оставшуюся шайбу болта.Поставил на болгарку образивный диск,и начал стачивать оставшуюсю часть болта .Аккуратно ,что бы не повредить поверхность рычага,истончал поверхность.Когда толщина стала меньше миллиметра,стал шевелить амортизатор.Амортизатор вытащен.Теперь когда есть алгоритм,буду вытаскивать второй.Старый поместил в смесь керосина и тормозной жидкости,пусть отмокает.Дня через два,попробую выбить остатки болта.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 19:30
Ринат-ка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 26 май 2017, 09:56.
Причина: повтор

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 08:47
Ринат-ка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 26 май 2017, 09:56.

Re: проблемы замены задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 12:50
Al_exey
sar551551 писал(а):Снятие закисших задних амортизаторов.Пробег 65тыс. полный привод 11года. Решил поменять задние амортизаторы. И тут начались вечера кузнеца.Провел четыре вечера .....

Да полная жопа! Я вот тоже "с дури" решил поменять просевшие пружины, так всю подвеску пришлось поменять, все нахрен закисло, прикипело, полная жопа, ни одного болта нормально не открутилось, все сайлентблоки заменили. Машине шесть лет пробег тоже 60хххкм. Еще ребята посоветовали профилактику раздатки сделать - пока не поздно. Так что придется еще раз ехать в мастерскую.
Что бы пружины поменять болт амортизатора закис, пришлось новые амортизаторы покупать, т.к. отдельно сайлентболки на них не продаются.

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 12:59
andrei77
Всем добрый день, второй раз уже появляется стук в задней подвеске и оба раза с левой стороны. Первый раз причина стука была стойка стабилизатора, менял сам, сразу с обоих сторон хоть вторая и не стучала. Сейчас вновь появился похожый стук в правом заднем колесе. Косточки в норме, а причина стука саленблок передней поперечной тяги. Это тяга на одном конце саленблок, а на другом шаровое соединение. Стук проявляется если ногой пинаешь верхнюю часть колёса. Целиком тягу не буду менять так как шаровое соединение в норме заменю только саленблок.

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 13:19
Андрюха 60rus
это которая с развальным болтом?

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 14:40
andrei77
Да та тяга, поставил метку перед снятием болта, чтобы развал не сбился, саленблок поменяю и всё обратно по меткаи посталю.

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 16:53
andrei77
andrei77 писал(а):Да та тяга, поставил метку перед снятием болта, чтобы развал не сбился, саленблок поменяю и всё обратно по меткаи посталю.

Заменил салентблок на тяге, стук пропал, сечас тихо как прежде :)

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 17:36
Андрюха 60rus
у тебя же передний привод?

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 19:17
Кубанский казак
andrei77 писал(а):Да та тяга, поставил метку перед снятием болта, чтобы развал не сбился, саленблок поменяю и всё обратно по меткаи посталю.

Ну чтобы доехать до СТО этого будет достаточно, но мое личное мнение резина дороже стоит чем сделать повторно развал .

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:16
andrei77
Андрюха 60rus писал(а):у тебя же передний привод?

Да 2wd

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 20:21
andrei77
Кубанский казак писал(а):
andrei77 писал(а):Да та тяга, поставил метку перед снятием болта, чтобы развал не сбился, саленблок поменяю и всё обратно по меткаи посталю.

Ну чтобы доехать до СТО этого будет достаточно, но мое личное мнение резина дороже стоит чем сделать повторно развал .

Если будут подозрения на износ резины, обязательно заеду на СТО и проверю развал задней подвески и схождение передней. А если бы рычаг поменял, а не саленблок, то сразу же поехал для проверки на СТО.

Re: Стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 19:06
evstaviev
andrei77 писал(а):
andrei77 писал(а):Да та тяга, поставил метку перед снятием болта, чтобы развал не сбился, саленблок поменяю и всё обратно по меткаи посталю.

Заменил салентблок на тяге, стук пропал, сечас тихо как прежде :)

Тоже сначало хотел поменять салентблок,уже купил,но поменял рычаги,всё таки новая шаровая,салентблоки оба болтались,слева сильнее,стук слева и был, CTR CQK 34 на 2 вд,такие с завода и стояли,других не было на 2вд вообще.