Замена сайлентблоков передней подвески

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Замена сайлентблоков передней подвески

Сообщение #1  klan2000 » 03 сен 2016, 22:08

Показания к замене: стуки в подвеске при движении по неровностям
Диагностика выявила: разрыв передних и задних сайлентблоков
Машина 2010 года, бензин, МКПП, пробег 100000.00 км

Для моего VIN
54551-2S000 Сайлентблок передний (D=38мм, d=12мм, H=39мм) 1 шт., аналог CTR CVKH135
54552-2S000 Кольцо стопорное (резиновое) сайлентблока переднего переднего рычага 2 шт.
54584-2S000 Сайлентблок задний (D=70мм, d=15мм, H=35мм) 1 шт., аналог CTR CVKH86

Комплект сайлентблоков рычага, подлежащих замене.
Изображение

Разрывы на переднем сайлентблоке
Изображение

Разрывы на заднем сайлентблоке
Изображение

После замены получил следующее:
- пропали стуки в подвеске,
- уменьшился крен машины в поворотах,
- исчез увод машины влево при торможении (правые сайлент блоки были изношены сильнее).

Замечания для тех, кто будет самостоятельно менять сайлентблоки:
- Если сайлентблоки не меняли, то болты могут закиснуть (ржавчина). Готовьте WD-40 и терпение.
- Для отстегивания шаровой опоры необходимо зафиксировать пружины стяжками в сжатом состоинии и разжать посадочное место пальца опоры отверткой
- Для удаления и вставки рычага в подрамник со стороны заднего сайлентблока, рычаг необходимо держать параллельно полу. Для этого необходимо отвести в сторону поворотный кулак и поджать его вверх домкратом
- Задний сайлентблок выпрессовывается и запрессовывается с помощью соответствующих оправок и пресса.
- Передний сайлентблок удалось выпрессовать и запрессовать только с помощью станочных тисков (рычаг имеет изогнутую форму и под пресс не влазит)

Пресс: домкрат 20Т + станок
Изображение

За это сообщение автора klan2000 поблагодарили - 5:
Asti19, svip, vabazzu, vaganov74, Толька
klan2000
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:04
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Смоленск
Автомобиль: IX35 2010 г., МКПП, бензин, 4WD
Регион регистрации авто: 67 Смоленская область 
День рождения (покупки) авто: 17.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Замена сайлентблоков передней подвески

Сообщение #2  Asti19 » 31 авг 2017, 09:55

Были аналогичные проблемы - стуки спереди сначала на неровностях, после уже и просто на ровном асфальте, также легкий увод при торможении. Тоже машина 2010, пробега правда всего 75т. Были рваные только задние сайленты, но конечно поменял и передние, причем мастер сильно матерился на передних, как и описал автор, с их перепрессовкой были проблемы. Заодно в первый раз за 7 лет сделал сход-развал))
Asti19
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 445
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:20
Настоящее имя: ast
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, 2.0 Style
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-11-2010
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 43 раз.


Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru