#78 туткактут » 27 янв 2018, 14:41
Была такая же беда.менял пружины на нормальные-вроде несколько болтов гаек открутить-а попробуй ка.
в сервисе пришлось менять задние сайлентблоки задних рычагов -2 шт Hyundai/Kia 552152S200 ,брал так же болты и гайки -гайки ооочень качественные-при перекосе затигиваются и сбивается резьба-лучше сразу ставить при замене новые-причем получше смазать их,на всякий случай чтоб не прикипели сразу.
хорошо что в сервисе парни опытные - сразу решили развальные болты пошевелить-дабы развальщику не мучаться-тоже всё закипело до ужаса в задних рычагах-менял на новые.
по работе-нужен подъёмник ,однозначно .сайленты выжигали и срезали болгаркой-плюс работа пневмолотком-руками так не постучишь.
смазали все болты-они видимо устанавливались сухие и год-два им хватает умереть и закиснуть там намертво.
по деньгам взяли с заменой пружин усиленных по кругу,4 сайлентблока-выбивание всех(если кто не делал-лучше в проверенный сервис)+запрессовка новых,замена "косточек"-отдал 10 т.руб-т.к видел объём работ и присутствовал-считаю по деньгам нормально