"Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #226  Sergey51 » 03 окт 2012, 08:44

Точно, у KONI появились http://www.koni.com/car-racing/finder/
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #227  Vladsprings » 03 окт 2012, 13:00

Дело в том, что и каяба и монро и бильштайн и т.д.-все с газовым подпором двустороннего действия, т.е. тугие на сжать- разжать.
А нам надо односторонние - легко шток утапливается и очень туго выходит. чтобы давали колесу "поджаться под кузов на кочке, а не передавали удар от колеса в кузов.
Мы вот нашли пока только масляные Кони Хэви Трак РАЙД делают. НО цениг на них ... Если подскажете приличного производителя, способного произвести
качественный односторонний масляный амортик за нормальные деньги и с гарантией 2 года (как мы даем на наши пружины), что не потечет в наши морозы, что , в принципе, все очень даже решаемо,- будем очень и очень признательны.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #228  MarkII » 03 окт 2012, 14:47

FSD - 25 т. руб. самонастраивающиеся
Heavy Track - 20 т. руб. 50% бездорожья 50% асфальта.
если заказать сейчас в Москве будет в ноябре где-то в конце
Подрос ;)
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #229  Vladsprings » 03 окт 2012, 14:50

Счас только общался с менеджером Дмитрием из Легранда. Да, будут обычные хэви треки, а не Райды. Но!
Он сказал, что их тоже делали некоторые артикулы масляными и одностороннего действия. Какие будут эти - ещё пока неизвестно.
Как будет инфа, обещал перезвонить. Кароч, бум посмотреть....
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #230  Sergey51 » 03 окт 2012, 15:40

Vladsprings писал(а):Дело в том, что и каяба и монро и бильштайн и т.д.-все с газовым подпором двустороннего действия, т.е. тугие на сжать- разжать.
А нам надо односторонние - легко шток утапливается и очень туго выходит. чтобы давали колесу "поджаться под кузов на кочке, а не передавали удар от колеса в кузов.
Мы вот нашли пока только масляные Кони Хэви Трак РАЙД делают. НО цениг на них ... Если подскажете приличного производителя, способного произвести
качественный односторонний масляный амортик за нормальные деньги и с гарантией 2 года (как мы даем на наши пружины), что не потечет в наши морозы, что , в принципе, все очень даже решаемо,- будем очень и очень признательны.

Нам не надо односторонние!!
Нам нужно просто комфортные. Возможно характеристика сжатие/отбой будут разными, но таким проверенным брэндам виднее.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #231  Vladsprings » 03 окт 2012, 16:30

Очень распространенное заблуждение.
Комфорт обеспечивается тандемом пружина -аморт. И правильная пружина гораздо важнее. Как никак главный силовой элемент подвески.
В качестве примера - попробуй убрать пружину из подвески.
Если убрать аморт - ездить можно вполне. Будешь раскачиваться, потому как колебания не гасятся.
счас все аморты и стойки делают с газовым подпором и со слабыми пружинами, так проще регулировать настройки подвески производителю. На хороших дорогах это канает, а у нас - шишь с маслом. Пружины моментом просаживаются ,а потом - стойки текут ,сайленты стучат резинки рвутся и т.д.
Газовый подпор нужен, чтобы не было кавитации -вскипания масла в амортах в жару. И аморты получаются двусторонними - тугими в обе стороны - и на сжатие, и на отбой. Самое главное - это на сжатие, когда колесо идет наверх при наезде на кочку. Аморт этому препятствует при слабых пружинах , как бы ловя колесо и не давая пробоя.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #232  Sergey51 » 03 окт 2012, 16:50

Я не удивлен, что производители поголовно дураки, а мы как обычно знаем лучше всех.
У аммортизаторов бывает разное применение; спорт, город, бездорожье и т.д.
Кроме того, эти условия меняются в течении одной поездки, при одних и тех же параметрах мне очень комфортно на 35-м ехать по мелким выбоинам на скорости 80-100, и очень неприятно ехать медленно по волне. Инерция однако.
Вот параметры koni fsd, которые пока заявлены официально для 35-го к выпуску http://www.koni-rus.ru/07_fsd/
Не буду даже не о чем рассуждать, график есть, наблюдайте.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #233  848 » 03 окт 2012, 17:17

Сергей, у умных производителей машины не проседают поголовно(
Аватар пользователя
848
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:31
Откуда: Казань
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Казань
Автомобиль: MT Base, Creamy White
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #234  Vladsprings » 03 окт 2012, 17:23

Sergey51 писал(а): мне очень комфортно на 35-м ехать по мелким выбоинам на скорости 80-100, и очень неприятно ехать медленно по волне.

А раскачка в поворотах присутствует? кивки при торможении есть? А когда сзади три человека сядет ? Вряд ли Кони помогут даже с их такими красивыми графиками , когда колеса домиком встанут. В фсд фишка в том, что на гребенке открываются дополнительные каналы и масло протекает быстрее, позволяя лучше отслеживать профиль дороги. На сорентовском форуме сложилось мнение двойственное. 50на50.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #235  Vladsprings » 03 окт 2012, 17:30

Счас умные производители те, кто может больше продать, а потом ещё и денег поднять с сервиса и с запчпстей.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #236  Sergey51 » 03 окт 2012, 19:53

Vladsprings писал(а): А раскачка в поворотах присутствует? кивки при торможении есть? А когда сзади три человека сядет ? Вряд ли Кони помогут даже с их такими красивыми графиками , когда колеса домиком встанут. В фсд фишка в том, что на гребенке открываются дополнительные каналы и масло протекает быстрее, позволяя лучше отслеживать профиль дороги. На сорентовском форуме сложилось мнение двойственное. 50на50.

Не раскачивается, не кивает. В отпуск езжу спокойно, Карелия дорожка та еще, подтвердят. 500 кг в салоне по городу перевозил без проблем.
Вы на нашей машине особо не ездили видимо? Проблема не в том, что на скорости 150 на полицейском пробивает а в том, что когда вдвоем или с детьми даже едешь, трясет на нашем неровном асфальте. Тут ваши чудо пружины как .... ну сами придумаете, т.е. еще хуже.
Ну и напрягает то, что аммортизаторы долго не ходят.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #237  Vladsprings » 03 окт 2012, 22:30

Вы на наших пружинах особо не ездили видимо :) . В этом все и дело, точнее в этих. В РАЗЫ ЛУЧШЕ :D !
И аморты у вас вполне себе ничего. Лучше по гидравлике, чем у более тяжелых Соренто и СантаФе. И долго не ходят они только из-за слабых проседающих пружин.
Чем руководствовались корейцы, ставя на более тяжелые машины более слабые аморты -загадка покруче, чем вскрытие диалогового кода ;)

Чудес не бывает. Не может у машин на одинаковой платформе на одних пружины слабые и поголовно проседающие, а на других нет. Так не бывает.
На Спорты уже количество замененных перевалило за вторую сотню. На иксах же - всего десяток.

Когда приехал на замену Анатолий, я вот к сожалению(или к счастью) не успел проехать на штатных пружинах,А после замены мы с ним проехали все кочки и ЛП вокруг пр. Ветеранов и Солдата Корзуна (обидно, что починили буквально накануне ул. Козлова - был отличный танкодром), и мне лично подвеска очень понравилась.
А что с его подвеской происходит после почти трех месяцев, в том числе, по стойкам , это у него спрашивайте.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #238  Sergey51 » 04 окт 2012, 08:13

Просто и коротко, почему у нас быстро погибает аммортизатор?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #239  Vladsprings » 04 окт 2012, 08:40

Vladsprings писал(а): И долго не ходят они только из-за слабых проседающих пружин.
Если ход подвески наверх 4,5-5 см, при проседании он сокращается на 2-3 см. Сколько хода остается до ПРОБОЯ ?
Наехал на кочку высотой 5 см.Казалось бы, что такое 5 см? Но на скорости идет удар в колесо порядка 2-3 тонны. Что-то погасят резинки,что успеет, погасится пружиной и амортом, а остальная энергия удара куда пойдет?
Энергию удара гасит ПРУЖИНА, а аморт гасит колебания раскачки кузова - в этом режиме аморт живет и работает, как ему завещано.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #240  Sergey51 » 04 окт 2012, 10:17

Остальная энергия уйдет в кузов, если у вас аммо её удерживает, то всё понятно.
Суть моего вопроса в том, что я не болею редкой болезнью просевших пружин и первые аммо убились (на новых пружинах) на 7 т.км. Сейчас уже 22 тыр и пружины никак лучше не стали а аммо ттт ходят.
Собственно они и убиваются не так что хуже работать начинают, а стук появляется.
У вас что, как на мотоцикле, аммо весь удар держат?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru