"Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #286  Vladsprings » 12 окт 2012, 12:41

Сергей! Мерять высоту проседания с помощью корректора фар - это гениальное предложение ;) . Надо будет озвучить на других форумах.
Допустим, один из трех перевел корректор.И что ему делать? Перевести обратно, ВЕДЬ У ТЕБЯ ЖЕ НЕ ПРОСЕЛО :? .
Если честно, не могу понять, зачем ты споришь об очевидных вещах. Зачем?
И зачем заставляешь парней бегать в соседний форум, чтобы решить свои вопросы :shock:
Я стукнулся к вашему админу ещё два месяца назад. ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ...
Проставками на просевшие пружины ты ничего не добьешься, только убьешь остальную подвеску.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #287  Vladsprings » 12 окт 2012, 12:45

Папка заполнена на 2% (15 из 1000 сообщений)

Ответить
Вернуться в Отправленные
Партнерство.
Отправлено: 17 июл 2012, 11:19
От: Vladsprings
Кому: admin

Доброго дня! Мы занимаемся изготовлением пружин подвески для авто различных марок.
Что требуется для того, чтобы стать Партнером Клуба ?
Vladsprings
Участник


Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:58
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #288  MafeR » 12 окт 2012, 13:17

Если бы я нашел, я бы не спрашивал ссылку на чертеж с размерами.
Аватар пользователя
MafeR
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 22:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35 - MT
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #289  Sergey51 » 12 окт 2012, 16:56

Vladsprings писал(а):Сергей! Мерять высоту проседания с помощью корректора фар - это гениальное предложение ;) . Надо будет озвучить на других форумах.
Допустим, один из трех перевел корректор.И что ему делать? Перевести обратно, ВЕДЬ У ТЕБЯ ЖЕ НЕ ПРОСЕЛО :? .

Я еще могу парочку гениальных подкинуть (сами же и придумываете), например про то как ребята отписываются о том, что видно в зеркало заднего вида до и после замены пружин. Разве не ехали заменившие пружины на настройку оптики, потому что не хватало положений корректора, чтобы поднять фары? Гдеж тут возврат к заводскому?
Но это ладно.
Когда я загружаю в багажник 100 кг груза, у меня кузов проседает на 30-40 мм. и я перевожу корректор в положение 3 из 1. Вот такая простая математика.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #290  Rokocoko » 12 окт 2012, 17:00

Vladsprings писал(а):Папка заполнена на 2% (15 из 1000 сообщений)

Ответить
Вернуться в Отправленные
Партнерство.
Отправлено: 17 июл 2012, 11:19
От: Vladsprings
Кому: admin

Доброго дня! Мы занимаемся изготовлением пружин подвески для авто различных марок.
Что требуется для того, чтобы стать Партнером Клуба ?
Vladsprings
Участник


Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:58


Смотрим тут viewforum.php?f=44 как стать партнёром клуба.
ВАЗ-2107 > Hyundai Accent > Hyundai Matrix > Hyundai ix35

За это сообщение автора Rokocoko поблагодарил:
Vladsprings
Аватар пользователя
Rokocoko
Правление клуба
Правление клуба
Сообщений: 1055
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:04
Откуда: Москва, САО Бескудниково - Долгопрудный
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Москва САО Бескудниково
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD AT Comfort
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #291  Vladsprings » 12 окт 2012, 18:35

Я когда гружу 650 кг в свой пассат, корректор тоже перевожу ,но машина-то проседает см на 5 всего.И едет оч. комфортно . Тут дело все-таки не в корректоре,кмк. И математика на наших ещё проще, до примитивизма.
А если у тебя при сотне кг уже 3см ( на наших пружинах - где-то 1см), что будет, если надо будет встретить в аэропорту 4 человека с багажом (квартет виолончелистов, делегацию корейцев с НОВЫМИ пружинами, бригаду строителей...).
Самый простой,доступный и ПРАВИЛЬНЫЙ способ - это ровная поверхность и рулетка.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #292  dmitriy69 » 12 окт 2012, 18:36

Sergey51 писал(а):
Vladsprings писал(а):Сергей! Мерять высоту проседания с помощью корректора фар - это гениальное предложение ;) . Надо будет озвучить на других форумах.
Допустим, один из трех перевел корректор.И что ему делать? Перевести обратно, ВЕДЬ У ТЕБЯ ЖЕ НЕ ПРОСЕЛО :? .

Я еще могу парочку гениальных подкинуть (сами же и придумываете), например про то как ребята отписываются о том, что видно в зеркало заднего вида до и после замены пружин. Разве не ехали заменившие пружины на настройку оптики, потому что не хватало положений корректора, чтобы поднять фары? Гдеж тут возврат к заводскому?
Но это ладно.
Когда я загружаю в багажник 100 кг груза, у меня кузов проседает на 30-40 мм. и я перевожу корректор в положение 3 из 1. Вот такая простая математика.

только об этом подумал. я зеркало заднего вида, как настроил при покупке, так больше и не трогал.изменений никаких. 8-) я думаю, разница между моей и новой была вызвана тем,что у меня в баке было 30 л. бензина, а у новой бак пустой.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #293  Sergey51 » 12 окт 2012, 19:07

Все правильно, и бак пустой. А еще никто не принимает во внимание то, что масса в зависимости от комплектации отличается на 221 кг. Это и полный привод и панорамная крыша.
А грузоподъемность нашего малыша всего 450-500 кг.
А вы в пассата грузите, сколько влезет, можно даже в крыше люк выпилить, чтобы закидывать было удобнее. Жалко конечно следующего хозяина, если опять же продать умудритесь.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #294  Sergey51 » 12 окт 2012, 19:14

Vladsprings писал(а):А если у тебя при сотне кг уже 3см ( на наших пружинах - где-то 1см)

У тебя есть некая математическая модель, описывающая разность работы твоих пружин при статической и динамической нагрузках?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #295  Vladsprings » 12 окт 2012, 21:03

Вот график зависимости нарастания усилия пружины при сжатии Владовских пружин и пружин именитого производителя ОМЕ от ORC для геликов ,который Влад вывешал на геликовском форуме.Изображение
Уверяю вас , что для любых других пружин будет картина та же самая.
По оси абсцисс - длина пружины. У ОМЕ-начальная длина 450, у нас-420. Затем начинаем сжимать пружины.
По оси ординат-усилие сжатия.Чтобы сжать пружину ОМЕ на 20мм вначале надо приложить 30 кг*с,ещё на 20мм -ещё 30 -почти линейная зависимость. И в конце,чтобы сжать до ВЫСОТЫ УСТАНОВКИ 270-250 мм надо сжать пружину на 555-445=110 кг*с -это на оригинале. 110 кг*с на 2 см прогиба -эта та сила которая давит на гидравлику амортика,масло как бы становится более текучим,и оно, не преодолевая сопротивления в калиброванных отверстиях поршня, пролетает легко и непринуждённо, -амортик не гасит колебание,авто качает после чередующихся кочек,ощущение "пустого амортика".
Смотрим, что у наших. Вначале, чтобы сжать на 20 мм-надо 75 кг*с усилие вначале больше, чтобы сжать с 380-360 надо 90. А на высоте установки 280 мм (делал с лифтом 1,5") НАДО ВСЕГО 590-530= 60кг*с на каждые 2см прогиба !!! Гидравлика стокового амортика рассчитана на усилие по-моему до 80 кг*с
Уверяю вас, что если дальше сжимать холоднокатанную пружину,будет просто кол-резкое возрастание усилия практически вертикально вверх. А на моих - ПРОГРЕССИЯ- уменьшение усилия. И пытаться делать прогрессию по холоднокатанной технологии бессмысленно- просто сложатся мелкие витки и будут работать вместо 8 витков ЧЕТЫРЕ. А на моих пружинах РАБОТАЮТ ВСЕ ВОСЕМЬ. По гребенке - мелкие, под весом - силовые.
Масло с более медленной скоростью протекает в гидравлике амортика, амортик начинает гасить колебание,тем самым стабилизирует авто.
Вот что такое УСТАНОВОЧНАЯ (ПАРАЗИТНАЯ) НАГРУЗКА НА ГИДРАВЛИКУ АМОРТИЗАТОРОВ.
Для того что бы увеличить сопротивление паразитной нагрузке,сторонние производители делают амортики с меньшими отверстиями в поршне,что бы увеличить время перетекания масла в полости поршня,чтобы тем самым увеличить время хода подвески до отбойников. Но это хорошо при плавных и нежных "ямочках". А при резком ударе в рычаг,в 2-5 тонн за миллисекунды, при движении на скорости и по гребёнке,такой аморт уже не успеет сработать на сжатие и все ударные нагрузки будут передаваться через шток амортиков в кузов,убивая при этом ступичные подшипники и сальники амортиков.А самое страшное, когда такие амортики ставят на пружины с недостатком несущей способности даже при полном сжатии, но с жесткостью, обеспечивающей желаемую высоту подвески (ставя проставки) - при прохождении затяжного поворота авто "теряет подвесу".
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #296  Vladsprings » 12 окт 2012, 21:33

Насчет 30л в бензобаке - смешно.
Последний раз редактировалось Vladsprings 12 окт 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #297  Sergey51 » 12 окт 2012, 21:46

Я просил про статику и динамику всего! Можно утверждать что эти пружины работают по разному на частотах 0 Гц, 1Гц, 2 Гц, 4 Гц. и т.д.?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #298  Vladsprings » 12 окт 2012, 21:59

Можно утверждать, что эти пружины просто работают. На любых загрузках, скоростях,герцах, джоулях и ваттах. Гарантированно.И служат дольше кузова. И при этом обеспечивают комфорт и управляемость лучше, чем любые другие.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #299  Sergey51 » 12 окт 2012, 22:30

Vladsprings писал(а):Можно утверждать, что эти пружины просто работают. На любых загрузках, скоростях,герцах, джоулях и ваттах. Гарантированно.И служат дольше кузова. И при этом обеспечивают комфорт и управляемость лучше, чем любые другие.

Собственно, это и хотелось показать. Утверждать, что рекламируемые пружины обладают интеллектом и по-разному реагирует на частоту ударов НЕЛЬЗЯ :!:

Vladsprings писал(а):А если у тебя при сотне кг уже 3см ( на наших пружинах - где-то 1см),

Не я написал, заметьте! Из этого следует, что при импульсе численно равном 100 кг м/с. на одном конце пружины, длина пружины влада изменитcz на 1 см. а штатная 3 см. Думаю согласитесь, это следует из последней фразы.
Теперь мы налетаем на неровность и получаем аналогичный импульс, но снизу. Пружина влада сожмется на 1 см. а штатная на 3 см. - вот и вся арифметика, а два недостающих сантиметра уйдут в кузов.
И хватит распевать про чудеса разношаговой пружины. Она ставится серийно уже лет 25-ть.
То, что показано на графике никак не сможет обеспечить требуемую нелинейность характеристики. Для этого и ставятся аммортизаторы.
ИМХО таково, если вы возите с собой постоянно 400 и более кг и по плохой дороге, то просто необходимо поставить усиленные пружины, просто чтобы всё работало.
Если постоянно ездит 1-2 человека, да и по плохим дорогам, то вы получите еще больший костотряс.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
kosta3791
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #300  DOC1976 » 13 окт 2012, 09:43

Доброго всем времени суток!!!
Ранее писал отчет, но видно не убедительно((( Особенно зеркало заднего вида некоторых ввело в конвульсии.
Попробую про корректор фар пару слов запостить;
В тот же день , когда стал счастливым обладателем икса, поехал за талончиком техосмотра (октябрь 2010) талончик мне без проблем выдали на целых три года, ура!!!, но вежливый инспектор прокоментировал осторожно: машина новая, а свет не в норме, высоко светит, надо обратится в офф сервис, вроде как у вас корректор неисправен... Я тогда забрал талончик и счастливый укатил, мало чего им там показалось, может стенд не проходил метрологию давно...
Сейчас все ок, просто заехал попросил проверить свет, все отлично, только у виска покрутили.
Про пружины:
мне кажется что только машины 2010 года европейского конвеера имеют такой дефект, поэтому обобщать все машины не стоит, а пружины реально работают, не буду повторяться!!!
DOC1976
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:11
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: IX35 2010
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru