"Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #301  Sergey51 » 13 окт 2012, 12:22

Оптику не настраивали? В каком положении корректор?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #302  Vladsprings » 13 окт 2012, 12:35

Сергей! Я для чего чертеж выложил ? Ты посмотри на высоте установки ! На установочной высоте наши пружины сжимаются абсолютно легко. И ГАСЯТ удар!!! А штатные становятся практически КОЛОМ, а если нагрузить просевшие - ВАЩЕ КОЛ (витки то сближаются), и все кочки передаются в кузов...
А импульсные нагрузки гораздо важнее рассматривать ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ !
И при частоте ударов все будет зависеть именно от них. И если на наших пружинах масло густое, аморт будет медленнее перемещатся и машина ПЛАВНО эти неровности преодолевает, то на штатных ,а особенно с проставкой, масло текучее, аморт колбасится свободно (как-будто не работает) и позвоночник ссыпается в трусы.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #303  Sergey51 » 13 окт 2012, 13:16

Я так понимаю мои сообщения ты не читаешь? Я не знаю будет ли новостью то, что у нас масса авто отличается на 220 кг? Как будет с установочной высотой? Пытаешься доказать, что разный шаг так хорошо работает? Но работает то он там, где был рассчитан и не ковыряя пальцем в носу а с учетом серьёзных изысканий.
Второе про установочную высоту: грузим машину 4-мя пассажирами и что происходит с разным шагом? Весь комфорт отработался (если и был конечно) и едем на жесткой части характеристики. Ну не пытайтесь переворачивать с ног на голову. Не может пружина которая держит намного большее усилие быть мягче.
Моё мнение таково, если через год я увижу проседание, то поменять по гарантии а на 20 тыр гораздо логичнее купить аммо koni.
Чтобы ты не начал вновь отклоняться от идеи, вот фраза:
Vladsprings писал(а):А импульсные нагрузки гораздо важнее рассматривать ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ !

Вот там и формируется правильная характеристика. Она и зону комфорта создаст и пробить до отбойника не даст.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #304  Vladsprings » 13 окт 2012, 13:56

Будет ли для тебя новостью, что разница в массе у любых марок в комплектациях из-за движка, или трансмиссии? Поэтому делаются разные пружины для дизелей и бензина, для переднего привода и полного привода- если не в курсе. И делаются без ковыряния пальцем ни в носу, ни где-то ещё.
Когда грузишь 4 пассажиров, сжимаются силовые витки (мелкие тоже сходятся, но зазор есть, так что они продолжают работать). С ног на голову переворачиваешь ты.
Про разницу пружины с прогрессией и линейной характеристикой тебе видимо ,объяснять бесполезно.
Амортизатор хорошо работает, когда находится в штатном режиме на рабочей высоте. А высоту задают ПРУЖИНЫ. Если они просядут - убьются ЛЮБЫЕ аморты.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #305  Vladsprings » 13 окт 2012, 14:16

И запомни одну вещь. Именно пружины держат вес авто и отрабатывают неровности. АМо гасят КОЛЕБАНИЯ кузова.
Чтобы амо работали, им надо, чтоб была высота, а не чтобы кузов лежал на отбойниках. А высоту задают пружины.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #306  Sergey51 » 13 окт 2012, 15:46

Ухтыж :D . Не удержался, да и чтоб самому не писать, залез в инет :!:
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%EE% ... 0%F2%EE%F0

Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении – наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы горизонтальное положение. Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы.
отсюда http://as066.narod.ru/amortizator.htm

Не надо преувеличивать значимость пружин. Всё проще и практичнее сделать аммортизатором.
Проще говоря, рекламируйте тому, у кого проблемы с проседанием авто и надо выше заводского :!: Решение проблемы жесткости нашего авто в замене аммортизаторов.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарили - 2:
eleotris, kosta3791
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #307  Vladsprings » 13 окт 2012, 16:10

Сергей! Прочитай то, что ты выделил сам. Если пружины НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ВЕСОМ, что ты сможешь сделать амортизатором? О какой разгонной динамике
ты будешь говорить, когда колеса разъезжаются? Ты прочитай первые 5 страниц этой темы, освежи голову... Наши пружины убирают клевки при торможении.
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #308  Vladsprings » 13 окт 2012, 16:28

Sergey51 писал(а): Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Может, объяснишь, как амортизатор работает при огибании препятствия ?
Чтобы было проще и практичнее...
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур.
Изображение
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:58
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Спб
Автомобиль: пассат
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #309  sferolit » 13 окт 2012, 17:32

Vladsprings я вот хочу поставить ваши пружины сколько стоит на 35?
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergey51 | 14 окт 2012, 10:15.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #311  sferolit » 13 окт 2012, 18:19

Vladsprings и еще мобилку в личку черкни плииз
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergey51 | 14 окт 2012, 10:15.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #313  Sergey51 » 13 окт 2012, 19:18

Vladsprings писал(а):Сергей! Прочитай то, что ты выделил сам. Если пружины НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ВЕСОМ, что ты сможешь сделать амортизатором? О какой разгонной динамике
ты будешь говорить, когда колеса разъезжаются? Ты прочитай первые 5 страниц этой темы, освежи голову... Наши пружины убирают клевки при торможении.

Артур, прошу, когда будет возможность, попроси порулить на нашем авто ;) . Какие разъезжающиеся колеса?! :shock: :o Какие клевки при торможении? :o
Ув. пользователи, кто читает, отпишитесь, есть клевки при торможении или колёса разъезжаются?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #314  Sergey51 » 13 окт 2012, 19:25

Vladsprings писал(а): .

А такие вещи вообще запрещены на форуме. Во- первых это не тема партнера, здесь это запрещено :!:
Во вторых, если применять правила как в "барахолке" то п. 1.1. гласит: Публикация одного и того же предложения, либо искусственное поднятие интереса к вашему предложению сообщениями вроде "Up", "Всё еще продаётся" и т.д. чаще, чем один раз в три дня, кроме как скидыванием цены более чем на 10%;
В дальнейшем будем придерживаться этого правила, а сообщение предлагаю удалить самостоятельно. :!:
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: "Просела" подвеска, проставки, лифт подвески обсуждение

Сообщение #315  sferolit » 13 окт 2012, 19:35

на то 15 000 попросил сделать развал, задние стали править я спросил почему ответ колеса разьехались из за пружин(подсели) говорят эт нормально у всех практически поправляем. вожу только себя,жену и детей 4 и 5 лет багажник пуст ща пробег 24 тыс машине год после поездки в крым стало что то отбрякивать в задней подвеске как бутто пружина отходит и встает на место. вот я и задумался о смене задних пружин
sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru