Рулевой механизм

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #196  Deniro0071 » 15 окт 2017, 17:10

https://youtu.be/sD4O9XKiwV4 второй день вождения.и да стук вновь появился. Опускаю руки. Дальше только лезть в саму рулевую колонку.
Deniro0071
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 07:58
Откуда: Моздок
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Моздок
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 15 Республика Северная Осетия — Алания 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2017
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #197  Sergei75 » 18 окт 2017, 20:00

Deniro0071 писал(а):https://youtu.be/sD4O9XKiwV4 второй день вождения.и да стук вновь появился. Опускаю руки. Дальше только лезть в саму рулевую колонку.

Не советую. Из личного опыта.
Редуктор все равно не разберете - он неразборный: в нижней части впрессован в корпус редуктора подшипник, сверху стоит плата центровки "ноля", которую невозможно снять - на валу сверху платы приварено металлическое кольцо, сам рулевой вал от редуктора до руля сидит в подшипнике с микро-люфтом, но не гремит.
На конце вала (который в руле) четыре !! мелкозубчатых шлица - как у карданчиков и два из них сделаны из фторопласта и вращаются свободно на валу - они разрезанные. Я разобрал за 5 минут, потом вал вставлял в трубу час...
Нечего там делать: http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=20&t=4345&start=105 сообщение 116.
-------------
PS (чуть-чуть не по теме)
На будущее: все машины с ЭУР после развала-схождения ОБЯЗАНЫ калиброваться для "ноля". Если в сервисе такое слышат впервые - можно смело оттуда уезжать. Ну или делайте по примеру как я написал по ссылке выше.
Почему ? Например, машина начинает (или продолжает) отклоняться от прямой даже после идеального развала-схождения.
Потому что неоткалиброванный "в ноль" ЭУР считает, что машину надо довернуть до "ноля" и ему пофигу, что после хорошей ямы в луже у вас повело правый рычаг на 1 градус - как на моем "бегемоте". Все вроде бы нормально, резину не ест, не швыряет, но прямо не едет как руль не ставь - все равно плавно утягивал влево, пока сам ЭУР в "ноль" не откалибровал относительно колес.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #198  Deniro0071 » 19 окт 2017, 03:30

Sergei75 писал(а):
Deniro0071 писал(а):https://youtu.be/sD4O9XKiwV4 второй день вождения.и да стук вновь появился. Опускаю руки. Дальше только лезть в саму рулевую колонку.

Не советую. Из личного опыта.
Редуктор все равно не разберете - он неразборный: в нижней части впрессован в корпус редуктора подшипник, сверху стоит плата центровки "ноля", которую невозможно снять - на валу сверху платы приварено металлическое кольцо, сам рулевой вал от редуктора до руля сидит в подшипнике с микро-люфтом, но не гремит.
На конце вала (который в руле) четыре !! мелкозубчатых шлица - как у карданчиков и два из них сделаны из фторопласта и вращаются свободно на валу - они разрезанные. Я разобрал за 5 минут, потом вал вставлял в трубу час...
Нечего там делать: http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=20&t=4345&start=105 сообщение 116.
-------------
PS (чуть-чуть не по теме)
На будущее: все машины с ЭУР после развала-схождения ОБЯЗАНЫ калиброваться для "ноля". Если в сервисе такое слышат впервые - можно смело оттуда уезжать. Ну или делайте по примеру как я написал по ссылке выше.
Почему ? Например, машина начинает (или продолжает) отклоняться от прямой даже после идеального развала-схождения.
Потому что неоткалиброванный "в ноль" ЭУР считает, что машину надо довернуть до "ноля" и ему пофигу, что после хорошей ямы в луже у вас повело правый рычаг на 1 градус - как на моем "бегемоте". Все вроде бы нормально, резину не ест, не швыряет, но прямо не едет как руль не ставь - все равно плавно утягивал влево, пока сам ЭУР в "ноль" не откалибровал относительно колес.

Я думаю что у тебя не совсем рядовой случай был, поэтому всем этот вариант не подойдет! Просто на форуме много кто делал таких манипуляций, только без разборки колонок, и все послед развала было отлично.так что этот случай, для сильно углубившихся! Кстати мой стук, как ни странно пропал! Неделю езжу его не больше не слышно!
Deniro0071
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 07:58
Откуда: Моздок
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Моздок
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 15 Республика Северная Осетия — Алания 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2017
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #199  СеверСевер » 05 фев 2018, 23:58

Друзья ,а есть ли толковые мастера что могут поменять фтулку рулевой рейке на ix35 ?может номер кто даст ?кто где обслуживается ?
СеверСевер
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:01
Настоящее имя: Диитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Клацанье при повороте руля в лево

Сообщение #200  desh » 19 фев 2018, 23:01

Доброго время суток! Есть проблема, про повороте руля в лево, клацает что-то и отдаёт в руль. Может кто-то сталкивался? В чём причина? Рейку проверяли, все норм.
desh
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:49
Настоящее имя: Виталий
Местоположение: Россия, г.Краснодар
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 03.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Клацанье при повороте руля в лево

Сообщение #201  NORD » 19 фев 2018, 23:23

NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #202  YURIK977 » 23 апр 2018, 19:26

Появился стук в рулевом. После не долгих поисков источника стука, обнаружился, что стук идеи от рулевого кардачика, а именно от креставины, что крепится к ЭУР. Образовался люфт!
Други, кто как лечил данную проблему, или только замена самого кардана?
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #203  AJIeks » 23 апр 2018, 19:51

YURIK977 писал(а):Появился стук в рулевом. После не долгих поисков источника стука, обнаружился, что стук идеи от рулевого кардачика, а именно от креставины, что крепится к ЭУР. Образовался люфт!
Други, кто как лечил данную проблему, или только замена самого кардана?

Открути карданчик от вала из рулевой колонки, и покачай руль немного влево-вправо. Возможно не в карданчике дело. Заодно и крестовину открученную без нагрузки покрутишь, не забудь измерить размеры крестовины. Если на 100% уверен что в карданчике, его можно отдельно поменять в мастерской где крестовины меняют, маркировка выглядит примерно так ST-1540, 15мм - диаметр чашки, 40мм - расстояние между торцами чашек.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #204  YURIK977 » 23 апр 2018, 20:15

AJIeks писал(а):Если на 100% уверен что в карданчике


Уверен ;) ! Рукой если пошатать за карданчик, то видно как люфтит в креставине(.
Думаю лучше новую заказать...новая есть новая ;)
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #205  AJIeks » 23 апр 2018, 20:39

YURIK977 писал(а):
AJIeks писал(а):Если на 100% уверен что в карданчике


Уверен ;) ! Рукой если пошатать за карданчик, то видно как люфтит в креставине(.
Думаю лучше новую заказать...новая есть новая ;)

Новый вал продается в сборе с карданчиками, стоит около 5000р. Крестовина 250р + поменять еще рублей 300.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #206  Silik » 22 май 2018, 10:35

Добрый день!
Не стал создавать новую тему.
Требуется консультация у бывалых...
IX35, 2012 г, 4WD, АКПП
Комплектация, где нет режима изменения усилия на руле. Есть ли возможность как-то программно на таких авто изменить усилие?
Silik
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:16
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, г.Пушкино
Автомобиль: Santa Fe
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2017
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #207  Silik » 23 май 2018, 10:38

Ну чего, похоже никто не задавался мыслью сделать руль полегче, если есть такая возможность?
Silik
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:16
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, г.Пушкино
Автомобиль: Santa Fe
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2017
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #208  alekseu29 » 23 май 2018, 10:53

Silik
Да руль и так не тяжелый :?
alekseu29
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:16
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ленинск-Кузнецкий
Автомобиль: HYUNDAI IX 35, 2.0, МТ,4WD
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 02.09.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #209  Silik » 23 май 2018, 12:42

alekseu29 писал(а):Silik
Да руль и так не тяжелый :?

У меня на Санта Фе намного приятнее...
Электроусилитель такой же. Регулировка усилия есть. Вот на ix35, как на Санте в среднем положении.
Были же вроде комплектации у ix35 с функцией регулировки. Значит и без кнопок, должно программно регулироваться по идее.
После Санты на ix35 руль как будто "резиновый"...
Silik
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:16
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия, г.Пушкино
Автомобиль: Santa Fe
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2017
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #210  Avto » 23 май 2018, 12:47

Silik писал(а):У меня на Санта Фе намного приятнее...

Так и ix35 не Санта Фе. Даже по цене.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 940
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: stepan и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru