Рулевой механизм

Обсуждение подвески, ходовой, рулевого управления ix 35.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #31  Sergey51 » 05 фев 2012, 10:44

Если можно подробнее :) ?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #32  art76 » 05 фев 2012, 10:55

Sergey51 писал(а):Если можно подробнее :) ?

не понял,а как еще подробнее
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php? ... 0%BC%D1%8B

пост №85,или всю тему почитайте.

За это сообщение автора art76 поблагодарили - 3:
gromatik, Sergey51, Vladislav25
art76
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:07
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Омск
Автомобиль: Kia Sportage3
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #33  Sergey51 » 05 фев 2012, 11:11

У меня такого стука не наблюдается, просто со слов легко, а представить где это и как сложно. Спасибо за ссылку :)
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #34  art76 » 05 фев 2012, 11:25

Sergey51 писал(а):У меня такого стука не наблюдается, просто со слов легко

извините,я тогда не понимаю в чем проблема?
art76
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:07
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Омск
Автомобиль: Kia Sportage3
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #35  Sergey51 » 05 фев 2012, 11:34

А!!! Я предыдущее сообщение пропустил. Нетбук да GPRS неудобно.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #36  ILYA » 05 фев 2012, 12:50

Посмотреть бы схему ЭУРа hyundai,прежде чем лезть туда...Когда был на диагностике рулевой у kia дали заключение,что под замену демпферная втулка усилителя(как я понял именно под нее нужно подкладывать резинку),а у своего ОД,посмотрев эту бумагу,сказали,что у нас этой втулки вообще нет...неужели они такие "пеньки"в своем деле...
Аватар пользователя
ILYA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:55
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Россия Рязань
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #37  KVN » 05 фев 2012, 13:20

Да сам разбери! Или пусть неоф. мастер разберет. Я туда не лезу только потому, что в гараже минус ...цать. Или потерпи до конца апреля. Я сделаю и выложу фотки.
KVN
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Воронеж, РФ
Автомобиль: Был ix35 2WD АКПП, Comfort, теперь Passat B7 1,8T DSG
Регион регистрации авто: 36, 136 Воронежская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #38  ILYA » 05 фев 2012, 18:16

Да я уже и сам созрел для разборки,осталось дождаться тепла.Но добраться до эл.двигателя будет проблематично,я уже примерялся.Может с автоматом проще....
Аватар пользователя
ILYA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:55
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Россия Рязань
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #39  Vladislav25 » 23 июл 2012, 14:52

И у меня таже история... По гравийной дороге очень сильно напрягает. На предыдущей машине откатал 25 тыщ (Хёндай Солярис, отдал бывшей жене при разводе, жалко...) и подвеска была тише воды ниже травы!! А тут тот же Хёндай, только за 1.3 ЛЯМА!! А уже что то гремит в рулевом не откатав и 10 т.км.!!
п.с. тепло то уже наступило... кто-нибудь что-нибудь решил? Я всё таки жду ТО-15, у меня в Рольфе друг работает, если я конкретно скажу что нужно посмотреть он пообщаеться с инженером по гарантии и я думаю решат вопрос. Но вот куда тыкать мастеру? Точно ли это демпферная втулка усилителя?
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #40  ILYA » 23 июл 2012, 18:17

Гремит демпферная втулка ЭУРа,сделал все по рекомендациям art76 (подложил рез.кругляш)-чудо произошло-тишина(тьфу,тьфу,тьфу).Хотя,судя по конструкции, там есть все возможности для регулировок,но экспериментировать не стал(очень гиморно подбираться к ЭУРу,с автоматом проще),пошел по проторенной дорожке.ОДешные "пеньки" ни чем не помогли(шесть раз обращался),единственное,что сделали-сломали четыре клипсы и ободрали все пороги,а никакой втулки,по их словам,там вообще нет.Как-то так,будут вопросы-обращайся.

За это сообщение автора ILYA поблагодарили - 4:
art76, korshun, tanyha7059, Vladislav25
Аватар пользователя
ILYA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:55
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Россия Рязань
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #41  MrGro » 23 июл 2012, 18:26

ILYA писал(а):Гремит демпферная втулка ЭУРа,сделал все по рекомендациям art76 (подложил рез.кругляш)-чудо произошло-тишина(тьфу,тьфу,тьфу).Хотя,судя по конструкции, там есть все возможности для регулировок,но экспериментировать не стал(очень гиморно подбираться к ЭУРу,с автоматом проще),пошел по проторенной дорожке.ОДешные "пеньки" ни чем не помогли(шесть раз обращался),единственное,что сделали-сломали четыре клипсы и ободрали все пороги,а никакой втулки,по их словам,там вообще нет.Как-то так,будут вопросы-обращайся.


Илья если сами будем разбираться.то производители не вкурят(цитата некоторых умников)К ОД дорога
Аватар пользователя
MrGro
Участник
Участник
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 10:07
Местоположение: Москва
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #42  Vladislav25 » 24 июл 2012, 08:40

ILYA писал(а):Гремит демпферная втулка ЭУРа,сделал все по рекомендациям art76 (подложил рез.кругляш)-чудо произошло-тишина(тьфу,тьфу,тьфу).Хотя,судя по конструкции, там есть все возможности для регулировок,но экспериментировать не стал(очень гиморно подбираться к ЭУРу,с автоматом проще),пошел по проторенной дорожке.ОДешные "пеньки" ни чем не помогли(шесть раз обращался),единственное,что сделали-сломали четыре клипсы и ободрали все пороги,а никакой втулки,по их словам,там вообще нет.Как-то так,будут вопросы-обращайся.

Почитал форум Киа, и понял что ОД то особо не помогут, смажут да и только... Сам не криворукий, так что на выхах попробую сделать. Только вот вопрос. Как этот электродвигатель снять? где он стоит, как добраться, что по пути откручивать и отсоединять. Хотя бы в двух словах, что бы не эксперементировать а сразу сделать. Спасибо. :)
Vladislav25
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:33
Настоящее имя: -
Местоположение: -
Автомобиль: -
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #43  art76 » 24 июл 2012, 12:18

Vladislav25 писал(а):
ILYA писал(а):Гремит демпферная втулка ЭУРа,сделал все по рекомендациям art76 (подложил рез.кругляш)-чудо произошло-тишина(тьфу,тьфу,тьфу).Хотя,судя по конструкции, там есть все возможности для регулировок,но экспериментировать не стал(очень гиморно подбираться к ЭУРу,с автоматом проще),пошел по проторенной дорожке.ОДешные "пеньки" ни чем не помогли(шесть раз обращался),единственное,что сделали-сломали четыре клипсы и ободрали все пороги,а никакой втулки,по их словам,там вообще нет.Как-то так,будут вопросы-обращайся.

Почитал форум Киа, и понял что ОД то особо не помогут, смажут да и только... Сам не криворукий, так что на выхах попробую сделать. Только вот вопрос. Как этот электродвигатель снять? где он стоит, как добраться, что по пути откручивать и отсоединять. Хотя бы в двух словах, что бы не эксперементировать а сразу сделать. Спасибо. :)


здесь
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php? ... #post78075
art76
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:07
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Омск
Автомобиль: Kia Sportage3
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #44  ILYA » 24 июл 2012, 12:53

Эл.двигатель находится на рулевой колонке,смотрит вертикально вверх,под панель .Крепится на двух болтах(дальний открутил без проблем,а вот что-бы подобраться к ближнему пришлось снять щиток приборов и уже от туда подлезал,но думаю с автоматом таких заморочек не будет).Вытащить на "свет божий"его тоже не удалось,но это и не обязательно,приподнял вверх-отвел в сторону,вынул втулку(крестообразная обрезиненная деталь с отверстием под шлицевое соединение) из посадочного места,под нее положил кругляш из автомобильной камеры(только у меня,почему-то,вошел с рублевую монету,а не с десятирублевую),ставим втулку на место и собираем в обратном порядке.Да,не забудь отключить массу и сам ел.двигатель отсоедини из разъемов...В принципе ничего сложного,просто немного не удобно...
Аватар пользователя
ILYA
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 20:55
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Россия Рязань
Автомобиль: ix35 2.0 АТ 4WD
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Рулевой механизм

Сообщение #45  art76 » 24 июл 2012, 12:59

ILYA писал(а):Эл.двигатель находится на рулевой колонке,смотрит вертикально вверх,под панель .Крепится на двух болтах(дальний открутил без проблем,а вот что-бы подобраться к ближнему пришлось снять щиток приборов и уже от туда подлезал,но думаю с автоматом таких заморочек не будет).Вытащить на "свет божий"его тоже не удалось,но это и не обязательно,приподнял вверх-отвел в сторону,вынул втулку(крестообразная обрезиненная деталь с отверстием под шлицевое соединение) из посадочного места,под нее положил кругляш из автомобильной камеры(только у меня,почему-то,вошел с рублевую монету,а не с десятирублевую),ставим втулку на место и собираем в обратном порядке.Да,не забудь отключить массу и сам ел.двигатель отсоедини из разъемов...В принципе ничего сложного,просто немного не удобно...
имелось ввиду с новую десятирублевку.
art76
Участник
Участник
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:07
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Омск
Автомобиль: Kia Sportage3
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru