nch писал(а):А что вообще случилось-то, если не секрет?
И, насколько я понял, радиаторы не вырвало?
BOBAH42 писал(а):ситуация такова...
nch писал(а):BOBAH42 писал(а):ситуация такова...
Что-то у меня в голове не вяжется![]()
Перекладина, на которую крепится защита, полупластиковая и хлипкая (реально пальцами сжимается, и складывается впечатление, что чуть тряханешь и погнется/отвалится). А тут в принципе серьезные препятствия и скорость, и почти все целое.
В чем секрет той перекладины? Нанотехнологии?
BOBAH42 писал(а):там фишка что балку разорвало:(
nch писал(а):BOBAH42 писал(а):там фишка что балку разорвало:(
Т.е. у Вас балку разорвало, но все осталось на месте? И радиаторы и все что на ней крепится?
Насчет пластика - я пока поставлю себе пластик, т.к. мне кажется, что оторванное ухо защиты при форсировании больших сугробов в -35 лучше, чем лопнувшая от перегрузки балка с радиаторами на ней...
BOBAH42 писал(а):балка это балка, к ней крепяцо рычаги через сайлентблоки
а передняя "балка" там высоко стоит, почти под бампером, на той же высоте и радиатор.
найдите яму-заедьте поглядеть:)
защита нужна железная, проверено, в пластиковую набьется снег, растает/замерзнет и поломает защиту изнутри, проверено на себе.
p.s. на зиму лучше не оригинал китайский пластиковый покупать:))) 1.500 в московии стоит, оригинал от 4800
BOBAH42 писал(а):балка это балка, к ней крепяцо рычаги через сайлентблоки
Толька писал(а):Может из титана ее сделать?
Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2