Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #166  Ринат-ка » 03 мар 2017, 16:17

Игоряныч писал(а):
Ринат-ка писал(а):
Игоряныч писал(а):Но если вы хотите добиться максимального эфекта от ledламп то надо ставить и линзу предназначенную для ledламп.

- Тут я полностья согласен!
Игоряныч писал(а): Думаю через годик полтора led линзы будут по цене сопоставимы с ценником би линз ксеноновых.5- 7 тыщ.

- Хорошо бы! Только ещё бы делали бы фары так, чтобы можно было бы заменить блок-линзу самому: открутил крепёж - галогеновую блок-линзу вынул, LED-блок-линзу вставил!

-

Так в чём проблема? Разобрал фару- вставил линзу - собрал фару

- Сам же написал - разбирается только с тепловым феном. Т.е. не отвёрткой...
- Ещё вопрос - подойдёт ли та линза! Встанет ли один-в-один вместо родной...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012 аппарат класс!
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016 аппарат класс!
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2,0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #167  Игоряныч » 03 мар 2017, 16:24

Ринат-ка
От куда я знаю... я те линзы в руках не держал. Но думаю, что без танцев с бубном не обойтись. Переходную планку надо делать. Я хотел би линзу ксеноновую впихнуть вместо штатной линзы. Но так и не получилось нормально.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2248
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) Герой труда (1) Золотые руки (1)
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #168  Sergei75 » 09 мар 2017, 20:42

Игоряныч писал(а):Ринат-ка
А для правильной работы ledлампочек нужна и правильная линза.


Поставил сегодня. Ближний свет: родная линза + светодиодные лампы 8000 люмен (с "Али"). Корректор на "1".
Вот это правильная работа фары ? Дистанция примерно 10 метров.

Изображение

Встречных не слепит, но пока немного непривычно из-за белого мягкого света. Самое яркое четкое пятно на асфальте - в 50-70 метрах от разделительной ближе к правой "колее" (двухрядка).
Родные защелки пришлось гнуть и подгонять из-за радиатора и более толстого цоколя. Крышки закроются, но пока снял, на посадочное место лампы капнул герметиком (чтоб пыль не лезла). Греется еле-еле, но пока решил не рисковать, может и крышки верну на место (попозже)...

На работе проверили профессиональным блоком питания - на 14,4 вольтах потребляемый ток всего 1,4 ампера. Поддали 19 вольт - столько же.
В старых "филипсах" 5,5-6 ампер. В общем...все устраивает и чутка сняли нагрузку на генератор :class:
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #169  cthnbabrfn » 09 мар 2017, 20:52

левую фару крутануть регулировку вправо...совместить пучки. А так да норм. Какие брали..ссылку
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #170  Sergei75 » 09 мар 2017, 21:25

cthnbabrfn писал(а):левую фару крутануть регулировку вправо...совместить пучки. А так да норм. Какие брали..ссылку


Хм...странно...родные филипсы точно также светили с новья...Ну да ладно. Глянем завтра.

https://ru.aliexpress.com/item/H7-H11-COB-2X36W-6000K-8000LM-DC-9V-32V-LED-Car-lights-Fog-Lamp-Automobile-Lamp/32751837973.html
Заказывал 15 февраля, за 1417-94 руб. (доставка бесплатно). С учетом ихнего похмелья после китайского Нового года - пришли очень быстро :D
Тамошние отзывы поддерживаю и удваиваю :apl:

Есть еще один ньюанс. При установке заметил:
Обычные лампы накаливания короче светодиодных примерно на 1 см (точно не замерял). Я имею ввиду расстояние от цоколя и до края стекла обычной лампы.
Почему пришлось гнуть родные защелки - именно из-за этого. Обычные вставляются вглубь фары, а светодиодные за счет более широкого цоколя как-бы "вылезают" наружу из фары на 1 см и при этом полностью совпадают с контуром места для лампы, их там как-бы получается два посадочных места - одно в глубине фары для обычных ламп с узким цоколем и второе - чуть снаружи, как оказалось идеально для светодиодных с широким цоколем.
Из-за этого расположение светодиодов и нити накаливания полностью совпадают внутри фары (на одном расстоянии от линзы).
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #171  pesec » 10 мар 2017, 07:15

Читать внимательно:
Сказ о том, как за 2 000 русских рублей купить 4 000 китайских люмен
Ну а конкретнее — сегодня протестируем очередные "народные китайские творения", которые светят по отзывам доверчивых россиян, "круче стока".
Эти лампы в моем случае выполнены под лампу Н11. Они же продаются под кучу разных ламп от НВ4 до Н7.
Меняется во всех случаях только крепежный "воротник".
Поэтому наш тест вполне релевантен для всех подобных решений.
 
Давайте для начала посмотрим "унылый сток" — галогенку Н11, полный световой поток которой по даташитам производителей составляет порядка 1350 люмен на напряжении 12.0В.
У меня валялась лампа "Маяк" — далеко не ОСРАМ, но все же.
Выдал наш "Маяк" 1331 люмен. Неплохо и близко к даташиту.
Напряжение 12 Вольт, ток 4.3А. Мощность 51.6 Ватта.
А теперь "чудеса": на работающей машине напряжение как минимум 13.6 В (хотя на большинстве в реальности больше 14В), ВАХ спирали лампы накаливания нелинеен.
Смотрим тест на 13.6В:
Две тысячи люмен, Карл. И потребление уже 62.5 Ватта.
Ну а теперь выдохнем и посмотрим, что нам предлагают китайцы за 2 000 рублей (или даже меньше):
4 000 люмен с одного модуля… ноу комментс :)
Чипы китайские, говорят, что SSC. Может и так, но явно не филипс.
Фокусировка? Не, не слышали. Одна сторона может и попадет "в фокус" спирали, а вот вторая точно нет.
Поэтому пучок, очевидно, будет хуже стока.
Ну и для особо одаренных, которые верят в то, что 4000 люмен можно снять с небольшого радиатора.
Сравнение с радиатором светодиодных ПТФ (заводской) BMW X6 F16.
БМВшный радиатор рассчитан на светодиоды, потребляющие всего 7 (семь) ватт…
Но вернемся к китайцу. В радиаторе резиновая "пробка" в качестве влагоизола (вполне себе приличное решение), а внутри драйвер на "плевке" клея.
Сам радиатор двухсоставный. Я чот поспешил и драйвер сломал :)
Светодиодные платы прикручены к "трубке".
Решение так себе, ибо тепла выделяется очень много и на маленькой площади, а трубка уж очень тонкая и "жарится" с обеих сторон. Плата тоже мелкая и разведена так себе. Итого сильно подозреваю околокритические температуры на кристаллах…
Ну и самая главная и интересная часть — замеры.
Старт.
1500 люмен. Не 4000, но дофига.
Но через секунду удивление проходит и становится смешно.
Дядюшка ляо всех кинул — сразу после старта модуль постепенно скидывает ток и световой поток.
Через пару секунд минус 30 люмен. Заметим, температура радиатора не росла.
При этом скидывается именно ток.
Через минуту уже 1100 люмен…
Через пару минут процесс прекращается — ток упал ВДВОЕ, световой поток в 1.5 раза.
964 люмена.
Рабочая температура радиатора — 73 градуса. Как оно будет жить в жаре не знаю.
Выводы делайте сами — 964 люмена "китайская народная лампа" против 2000 люмен сток лампа Н11.
Привет людям, которые "видят" что китайская лампа круче освещает.
НО в принципе если забить на освещение, то данные лампы с учетом цены — неплохой эксперимент для использования как ДХО — если не сдохнут, то 964 люмена это очень прилично.


И не думать, что кто-то там победил законы физики и создал чудо.
pesec
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 18:22
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Тюмень
Автомобиль: IX35 CRDi White, чип labofspeed, пружины +25
Регион регистрации авто: 72 Тюменская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2013
Развернуть
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #172  cthnbabrfn » 10 мар 2017, 08:04

pesec
в первом приближении все верно...но только в первом. Про ток и прочее все правильно. И что китайцы даже самую полезную вещь могут испоганить...согласен. Но подход к измерению светового потока в корне не верен. Не нужно сравнивать лампы, нужно все проверять в поле. Фара сложный оптический прибор. И измерять нужно хотя бы тем же люксометром в поле. И здесь не диод, а СОВ модуль. Чем как говорится не шутит ...ну этот самый ;) Вдруг китайские звезды сложились так, что световой поток лампы правильно сложился в световой рисунок, не потеряв на паразитную засветку. В данном случае как по мне, неплохо. ИМХО
В идеале бы конечно ток померить этих ламп. Как в обзоре от и до. НО многие ли могут это сделать.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #173  Игоряныч » 10 мар 2017, 08:50

pesec писал(а):Читать внимательно:
Сказ о том, как за 2 000 русских рублей купить 4 000 китайских люмен
Ну а конкретнее — сегодня протестируем очередные "народные китайские творения", которые светят по отзывам доверчивых россиян, "круче стока".
Эти лампы в моем случае выполнены под лампу Н11. Они же продаются под кучу разных ламп от НВ4 до Н7.
Меняется во всех случаях только крепежный "воротник".
Поэтому наш тест вполне релевантен для всех подобных решений.
 
Давайте для начала посмотрим "унылый сток" — галогенку Н11, полный световой поток которой по даташитам производителей составляет порядка 1350 люмен на напряжении 12.0В.
У меня валялась лампа "Маяк" — далеко не ОСРАМ, но все же.
Выдал наш "Маяк" 1331 люмен. Неплохо и близко к даташиту.
Напряжение 12 Вольт, ток 4.3А. Мощность 51.6 Ватта.
А теперь "чудеса": на работающей машине напряжение как минимум 13.6 В (хотя на большинстве в реальности больше 14В), ВАХ спирали лампы накаливания нелинеен.
Смотрим тест на 13.6В:
Две тысячи люмен, Карл. И потребление уже 62.5 Ватта.
Ну а теперь выдохнем и посмотрим, что нам предлагают китайцы за 2 000 рублей (или даже меньше):
4 000 люмен с одного модуля… ноу комментс :)
Чипы китайские, говорят, что SSC. Может и так, но явно не филипс.
Фокусировка? Не, не слышали. Одна сторона может и попадет "в фокус" спирали, а вот вторая точно нет.
Поэтому пучок, очевидно, будет хуже стока.
Ну и для особо одаренных, которые верят в то, что 4000 люмен можно снять с небольшого радиатора.
Сравнение с радиатором светодиодных ПТФ (заводской) BMW X6 F16.
БМВшный радиатор рассчитан на светодиоды, потребляющие всего 7 (семь) ватт…
Но вернемся к китайцу. В радиаторе резиновая "пробка" в качестве влагоизола (вполне себе приличное решение), а внутри драйвер на "плевке" клея.
Сам радиатор двухсоставный. Я чот поспешил и драйвер сломал :)
Светодиодные платы прикручены к "трубке".
Решение так себе, ибо тепла выделяется очень много и на маленькой площади, а трубка уж очень тонкая и "жарится" с обеих сторон. Плата тоже мелкая и разведена так себе. Итого сильно подозреваю околокритические температуры на кристаллах…
Ну и самая главная и интересная часть — замеры.
Старт.
1500 люмен. Не 4000, но дофига.
Но через секунду удивление проходит и становится смешно.
Дядюшка ляо всех кинул — сразу после старта модуль постепенно скидывает ток и световой поток.
Через пару секунд минус 30 люмен. Заметим, температура радиатора не росла.
При этом скидывается именно ток.
Через минуту уже 1100 люмен…
Через пару минут процесс прекращается — ток упал ВДВОЕ, световой поток в 1.5 раза.
964 люмена.
Рабочая температура радиатора — 73 градуса. Как оно будет жить в жаре не знаю.
Выводы делайте сами — 964 люмена "китайская народная лампа" против 2000 люмен сток лампа Н11.
Привет людям, которые "видят" что китайская лампа круче освещает.
НО в принципе если забить на освещение, то данные лампы с учетом цены — неплохой эксперимент для использования как ДХО — если не сдохнут, то 964 люмена это очень прилично.


И не думать, что кто-то там победил законы физики и создал чудо.

Китай - дело тонкое... и РАЗ на РАЗ не приходится!
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2248
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) Герой труда (1) Золотые руки (1)
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #174  Игоряныч » 10 мар 2017, 08:53

cthnbabrfn писал(а):pesec
в первом приближении все верно...но только в первом. Про ток и прочее все правильно. И что китайцы даже самую полезную вещь могут испоганить...согласен. Но подход к измерению светового потока в корне не верен. Не нужно сравнивать лампы, нужно все проверять в поле. Фара сложный оптический прибор. И измерять нужно хотя бы тем же люксометром в поле. И здесь не диод, а СОВ модуль. Чем как говорится не шутит ...ну этот самый ;) Вдруг китайские звезды сложились так, что световой поток лампы правильно сложился в световой рисунок, не потеряв на паразитную засветку. В данном случае как по мне, неплохо. ИМХО
В идеале бы конечно ток померить этих ламп. Как в обзоре от и до. НО многие ли могут это сделать.

По мне тоже... вроде и СТГ нормальная и световой поток тоже вроде норм. Тут весь вопрос в теплоотведении...а от сюда и долговечность лампы.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)
Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2248
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) Герой труда (1) Золотые руки (1)
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #175  cthnbabrfn » 10 мар 2017, 09:01

Игоряныч писал(а):Тут весь вопрос в теплоотведении.

ЯЯ :D вот тут собака скорее и порылась. Но нужно смотреть ток и ТТХ модуля. Но думаю потомки дяди Ляо как всегда облажались. Полгодика и Та..Да, процентов 30 как корова...ну поняли ;)
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #176  Sergei75 » 10 мар 2017, 20:01

cthnbabrfn писал(а):И что китайцы даже самую полезную вещь могут испоганить...согласен.


Как говорят сами китайцы - "мы можем сделать из одной и той же вещи несколько абсолютно разных, вопрос в том - что вы хотите".
Лично держал в руках две абсолютно одинаковых по внешнему виду невзрачных магнитолы "Пионер". Разница была в весе самих магнитол и цене: 100 и 1500 баксов.
Вскрыли легкую - плата и две микрухи. В тяжелой было аж 4 платы друг над другом с кучей микросхем от "долби", "техникса" и прочими "супер-пупер"
Разница в звуке на одних и тех же фуфельных колонках на 13" от "супры" была просто поразительной...

По вчерашним лампам. 2 часа езды при +3 на улице нагрели радиаторы до 40 градусов. Морганий нет, в лампе обе части полностью алюминиевые, рабочая часть в линзе и радиатор промазаны термопастой - видно внутри около кулера (при соединении немного выдавилось лишнее). На коробке (и том же сайте) рабочее напряжение от 9 до 32 вольт. Вчера на тесте поднимали до 19 вольт - яркость не менялась. Надеюсь, прослужат долго.
Как сгорят - сообщу...порадую пессимистов :D :D
-------------------------------------------------------
А теперь "радостная" новость для скептиков.
В габаритах рядом с линзами у нас стоят маааленькие такие лампочки без цоколя с двумя усиками-проводками. Вот их точно бесполезно менять на светодиодные - сгорят за 2-3 дня (а то и быстрее). Почему ?
Хитро-попые китайцы в эти маленькие светодиодные лампы ставят сопротивление на 120 Ом, которое очень быстро гасит навсегда светодиод из-за большого тока. Замените его с новья на 1 килоОм и все будет в шоколаде. :!:
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #177  cthnbabrfn » 10 мар 2017, 20:12

Sergei75 писал(а):Хитро-попые китайцы в эти маленькие светодиодные лампы ставят сопротивление на 120 Ом, которое очень быстро гасит навсегда светодиод из-за большого тока. Замените его с новья на 1 килоОм и все будет в шоколаде

120 Ом на эти лампы это как раз ограничение тока до 300 мА. Это обычно норма. При 1 кОм они светить будут ну совсем тускло. Сгорают они не от этого. Горят от броска тока в момент запуска двигателя. И так будет со всеми китайскими лампами без стабилизатора. Или дохнут немного погодя или начинают стробить из за пробоя p-n перехода. Фирменные чипы обычно служат подольше. Вывод...хотите диоды ставьте стабилизаторы тока.
40 при 3-х на улице ...лучше как потеплеет скажите.
Sergei75 писал(а):рабочее напряжение от 9 до 32 вольт. Вчера на тесте поднимали до 19 вольт - яркость не менялась. Надеюсь, прослужат долго.

там стабилизатор стоит, чего же еще.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #178  Sergei75 » 10 мар 2017, 20:35

cthnbabrfn писал(а):Сгорают они не от этого. Горят от броска тока в момент запуска двигателя.


И какой же по-Вашему там бросок тока, если при включении стартера в машине гаснут и габариты, и ближний, и магнитола и пр.?
Это скорее просадка...и по напряжению и по току...причем огромная.
Видели какие провода идут от аккумулятора до стартера ? Если этот же ток пустить по обычной проводке - машина вспыхнет и даже выскочить не успеете...
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #179  Игоряныч » 10 мар 2017, 20:39

Sergei75 писал(а):
cthnbabrfn писал(а):И что китайцы даже самую полезную вещь могут испоганить...согласен.


Как говорят сами китайцы - "мы можем сделать из одной и той же вещи несколько абсолютно разных, вопрос в том - что вы хотите".
Лично держал в руках две абсолютно одинаковых по внешнему виду невзрачных магнитолы "Пионер". Разница была в весе самих магнитол и цене: 100 и 1500 баксов.
Вскрыли легкую - плата и две микрухи. В тяжелой было аж 4 платы друг над другом с кучей микросхем от "долби", "техникса" и прочими "супер-пупер"
Разница в звуке на одних и тех же фуфельных колонках на 13" от "супры" была просто поразительной...

По вчерашним лампам. 2 часа езды при +3 на улице нагрели радиаторы до 40 градусов. Морганий нет, в лампе обе части полностью алюминиевые, рабочая часть в линзе и радиатор промазаны термопастой - видно внутри около кулера (при соединении немного выдавилось лишнее). На коробке (и том же сайте) рабочее напряжение от 9 до 32 вольт. Вчера на тесте поднимали до 19 вольт - яркость не менялась. Надеюсь, прослужат долго.
Как сгорят - сообщу...порадую пессимистов :D :D
-------------------------------------------------------
А теперь "радостная" новость для скептиков.
В габаритах рядом с линзами у нас стоят маааленькие такие лампочки без цоколя с двумя усиками-проводками. Вот их точно бесполезно менять на светодиодные - сгорят за 2-3 дня (а то и быстрее). Почему ?
Хитро-попые китайцы в эти маленькие светодиодные лампы ставят сопротивление на 120 Ом, которое очень быстро гасит навсегда светодиод из-за большого тока. Замените его с новья на 1 килоОм и все будет в шоколаде. :!:

Поймите правильно! Никто на этом сайте не хочет, чтоб у вас всё перегорело и не светило! Ни в коем случае!!! Дай Бог, чтоб эти лампы светили долго и нудно!!! Просто Китай тоже бывает разный. И никогда не угадаешь какой продукт нормальный а какой нет. Бывает, что покупаешь самое дешовое и оно служит на удивление дольше и лучше чем настоящий заводской Китай.
Научись причину всех своих несчастий находить в себе...(89152876971 мой телефон если что...)

За это сообщение автора Игоряныч поблагодарил:
Sergei75
Игоряныч
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2248
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:30
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия Мытищи
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2011
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) Герой труда (1) Золотые руки (1)
Активный болельщик ЧМ 2014 (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1)
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Re: Светодиодные LED лампы в ближний свет (H7)

Сообщение #180  cthnbabrfn » 10 мар 2017, 20:40

Sergei75 писал(а):И какой же по-Вашему там бросок тока, если при включении стартера в машине гаснут и габариты, и ближний, и магнитола и пр.?

а после этого...и почему гаснут то, не задавались вопросом. Да и в процессе работы думаете стабильный ток везде?
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru