Установка турбины на 2.0 бензин

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #46  Толька » 26 ноя 2014, 17:53

Alexandrid писал(а):Проще купить машину с турбиной.

Совершенно верно.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6327
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #47  MarkII » 26 ноя 2014, 17:55

Taraskin писал(а):
Zenon007 писал(а):Наши китайские братья сотворили для желающих электротурбину. По описанию ставится за 1 час.
смотреть тут http://ru.aliexpress.com/item/Hyundai-IX35-collar-Xiang-electric-turbocharger-electronic-turbocharger/1901570638.html


А что, интересно. Надо попробовать... Есть ли предохранительный-сбросной клапан? Как я понял она постоянно "выдает" наддув, то должен быть сбросник "лишнего" воздуха

да чушь это все.
Подрос ;)
Аватар пользователя
MarkII
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1233
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:37
Настоящее имя: Марк
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Santa Fe Premium
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
День рождения (покупки) авто: 26.12.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #48  Нормативщик » 28 ноя 2014, 10:06

Безопасней холодный апгрейд. Я обработал двигатель, передний и задний привод "вагнеровской" микрокерамикой, в автомат залил вагнеровскую синтетическую жидкость, езжу почти год. Резко снизился расход топлива, снизился шум двигателя, улучшилась динамика (чего не хватало тридцать пятому). 35 расчитаны и на применение энергосберегающих масел, АСЕА A5. Заливаю 3 года масло Shell Helix Ultra 0W30-AS. 5W40 не лью, в Европе для ix 35 рекомендуется 5W20. Обработку провёл при пробеге 40 тыс. Сейчас пробег 51 тыс. Пока устраивает.
Нормативщик
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: г. Магнитогорск
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #49  Taraskin » 28 ноя 2014, 10:28

Alexandrid писал(а):Не даст оно нужного давления.

А какое нужное-то?
Если даже без изменения программы, то турбина будет гнать воздух, датчик расхода воздуха должен "отработать" и дать команду на увеличения подачи топлива. Следовательно возрастет мощность. Только насколько...
По-пробовать можно, хуже не будет. Переделок минимум - всегда можно выбросить...
А что это за параметр: максимальная тяга 8кг???? ;)
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #50  Taraskin » 28 ноя 2014, 10:29

Нормативщик писал(а):Безопасней холодный апгрейд. Я обработал двигатель, передний и задний привод "вагнеровской" микрокерамикой, в автомат залил вагнеровскую синтетическую жидкость, езжу почти год. Резко снизился расход топлива, снизился шум двигателя, улучшилась динамика (чего не хватало тридцать пятому). 35 расчитаны и на применение энергосберегающих масел, АСЕА A5. Заливаю 3 года масло Shell Helix Ultra 0W30-AS. 5W40 не лью, в Европе для ix 35 рекомендуется 5W20. Обработку провёл при пробеге 40 тыс. Сейчас пробег 51 тыс. Пока устраивает.


А где ТУРБИНА???
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #51  chelpsix » 28 ноя 2014, 11:48

Надо написать корейцам, что бы линейку движков для 35 увеличили. =)
Аватар пользователя
chelpsix
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:54
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #52  Alexandrid » 28 ноя 2014, 13:42

Taraskin писал(а):
Alexandrid писал(а):Не даст оно нужного давления.

А что это за параметр: максимальная тяга 8кг???? ;)


Сила тяги определяется как произведение массы воздуха на разность скоростей - скорости газовоздушной струи, извергающейся из сопла двигателя, и той скорости, с которой встречный воздух поступает в двигатель. :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #53  Cлавян-1 » 28 ноя 2014, 13:46

chelpsix писал(а):Надо написать корейцам, что бы линейку движков для 35 увеличили. =)

Так есть с моторами мощнее, только не для РФ! :(
http://reviews.drom.ru/hyundai/ix35/81952/
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #54  Alexandrid » 28 ноя 2014, 18:11

Можно купить двигатель с Kia Sportage Turbo GDI 261л.с.

За это сообщение автора Alexandrid поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #55  Taraskin » 28 ноя 2014, 19:11

Alexandrid писал(а):
Taraskin писал(а):
Alexandrid писал(а):Не даст оно нужного давления.

А что это за параметр: максимальная тяга 8кг???? ;)


Сила тяги определяется как произведение массы воздуха на разность скоростей - скорости газовоздушной струи, извергающейся из сопла двигателя, и той скорости, с которой встречный воздух поступает в двигатель. :lol: :lol: :lol:

Саша! Ты о чём?
Я термодинамику знаю! Учился в УГТУ-УПИ на турбиностроение и теплогазоснабжение...
Может, конечно, разница в автотяге встречного воздуха .. но и тут у меня масса вопросов
Изображение
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2482
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: Свердл. обл, г.Краснотурьинск-ХМАО Белоярский р-н
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 282 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #56  chelpsix » 28 ноя 2014, 19:42

Cлавян-1 писал(а):
chelpsix писал(а):Надо написать корейцам, что бы линейку движков для 35 увеличили. =)

Так есть с моторами мощнее, только не для РФ! :(
http://reviews.drom.ru/hyundai/ix35/81952/


Ну хотелось бы вообще на выбор движка 3-4 бензина =) 150 - 170 - 190 - и скажем 220 л.с. =) вот это был бы выбор))
Аватар пользователя
chelpsix
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:54
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #57  Alex-xxl » 28 ноя 2014, 20:50

Нужно 2 литра турбо и чтобы крутящий момент был 300. Нм
А 170 или 185 сил там было, не так важно
Вот тогда вообще бы все полностью устраивало!
Alex-xxl
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 09:17
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Спб
Автомобиль: Ix35 2014
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 05.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #58  chelpsix » 28 ноя 2014, 21:38

Я бы и на это согласился... только и этого у нас нет =)
Аватар пользователя
chelpsix
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 21:54
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 22.10.2013
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #59  Alexandrid » 29 ноя 2014, 02:35

Можно поставить турбину и вложить денег, но проще купить дизеля, что я и сделал. :oops:
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Установка турбины на 2.0 бензин

Сообщение #60  Нормативщик » 29 ноя 2014, 09:50

Я не собираюсь ни с кем спорить, это просто совет, кому-нибудь да пригодится. Аналогичные обработки производят "ауди" и "порши", а Вагнер (не хадо) имеет мировую известность. Сейчас на рынке командуют торгаши, а не технологи, отсюда и алюминиевые движки и низкие гарантированные пробеги, рекомендации по применению густых масел и прочие "торгашеские" примочки. Цель одна - машинки должны меняться почаще и приносить прибыль производителям. Да и с ремонтов можно состричь моржу. Обработал машинку не просто потому, что начитался рекламы, в "тяжёлые" времена приходилось самостоятельно "капиталить" движки, приходилось применять различные "добавки", упрочняющие поверхность деталей и снижающих трение, чтобы хоть как-нибудь компенсировать недостатки низкосортно-легированных сталей, особенно в нашем автопроме. Много попадалось "туфты, но и многое работало. Из личных наблюдений: машинка стала лёгкой в движении, одноклассников и не только, обходит уверенно. Пока.
Нормативщик
Участник
Участник
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 21:28
Настоящее имя: Александр
Местоположение: г. Магнитогорск
Автомобиль: IX-35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 10.10.2010
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru