Автобаффер (TTC) для авто

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #61  Толька » 25 сен 2013, 21:32

Про кроилово? Да просто в голову пришло, на "дроме" перечитал. Надо нормальные пружины ставить просто, от известных производителей.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
miken751
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #62  Mixail 83 » 25 сен 2013, 21:40

Понял я думал за косяк на СТО. А подушки купил сразу после вашего ответа меня вполне устраивает
Аватар пользователя
Mixail 83
Участник
Участник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия,Коктебель
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 12.08.2010
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #63  Толька » 25 сен 2013, 21:41

Подушки эффективнее чем проставки для стоек.

За это сообщение автора Толька поблагодарил:
Mixail 83
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #64  begunok » 26 сен 2013, 18:17

Чем ;) ! кто такое сказал
ни чего если подушки делают корейцы и по их испытаниям они продлевают жизнь амортам!
begunokART.ru-> viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО
Аватар пользователя
begunok
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва/Ярославль
Автомобиль: Kia Ceed SW
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #65  Толька » 26 сен 2013, 18:25

Скорее всего так и есть Корейцы молодцы.
Интересует следующая ситуация:
На стоковые пружины ставим межвитковые подушки. Грузим в машину пассажиров и нормально груза. Едем в Шерегеш например.
Наступает ситуация - удар. Шток заходит в стойку по максимуму. Витки выше и ниже подушки как себя ведут? И как себя ведут витки в обойме этой самой подушки? И что становится с подушкой?
Амортизатор с отбойником устроен таким образом, что витки пружины не смыкаются. Первым удар встречает отбойник.
Вот если бы у меня была подушка, я бы ее вставил в пружину и под прессом придавил в рабочих диапазонах. Могу даже заморозить до -30 - 35 и придавить.

Информация к размышлению в общем. :?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #66  Cлавян-1 » 26 сен 2013, 23:32

Нашёл на просторах нета информацию к размышлению для сомневающихся. (прошу не считать рекламой) ;)
Автобафер - новинка авторынка или проверенный девайс?
Изначально автобафер был задуман как средство для снижения тряски и вибраций автомобиля, чтобы облегчить поездки для людей, страдающих заболеваниями спины. Однако на сегодняшний день, помимо этого эффекта, уникальная конструкция автобафера позволяет достичь гораздо более существенных преимуществ. Он делает проезд по ухабам, ямам и прочим неровностям дороги (в том числе лежачим полицейским) более комфортным, улучшает управляемость машины, увеличивает клиренс и защищает подвеску, увеличивая срок ее службы.
Почему же автобафер вызывает противоречивые суждения?
Основным аргументом оппонентов является их опасение, что автобафер нарушает работу пружин и ведет к их поломке, однако уникальность автобафера заключается в использовании супер-материала - уретана, который сжимается даже при незначительных нагрузках, что совершенно никак не может повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля. Более того, производитель дает гарантию не только на сам продукт, но и на пружины, куда вставляется автобафер.
Кстати, не мешает отметить, что ни одного негативного отзыва от тех, кто уже установил автобаферы, замечено не было (притом, что положительных - значительное количество), а вот сомневаются лишь те, кто даже не пробовал.
Отчасти споры осложняются тем, что показать или доказать, что автомобилист получает комфорт крайне сложно: ни видео, ни картинки не могут передать реальных ощущений. Тут есть только 2 варианта: можно поверить производителю, у которого есть доказательства эффективности автобаферов в виде результатов испытаний автомобиля, например, на торможение или изменение кренов кузова, либо можно просто попробовать. В этом случае риски минимальны. Во-первых, стоимость девайса весьма незначительна при учете обещанной выгоды, во-вторых - официальный представитель автобаферов в РФ гарантирует результат, обещая вернуть деньги, если эффект Вы не почувствуете.
А самое главное, возвращаясь к теме статьи, несмотря на то, что термин автобафер знаком пока далеко не всем автомобилистам, в России он продается уже год и появилось уже более 3х тысяч счастливых обладателей, ни один из которых не пожелал вернуть продукт. Кстати, тем и объясняется нераскрученность товара на данный момент, что производитель используется тактику из-уст-в-уста для старта российских продаж, т.е. предполагает, что автолюбитель будет рекомендовать своим знакомый проверенный девайс.
И это работает. 8-)
Аватар пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #67  Толька » 27 сен 2013, 04:59

Статьи на заказ продаются на фрилансе как пироги :))) Про заболевания спины особенно понравилось. Про простатит и геморрой забыли :)
Я верю что эффект есть. Но у меня есть опасения в конкретных ситуациях.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #68  begunok » 27 сен 2013, 08:50

Есть видео полного максимального сжатия подушки ТТС......
Есть тесты испытаний температурных.....я их выкладывал (и сами замораживали мы их)


Толь а у тебя есть всё это на эти пружины? серты и тд гарантийки, а то тьфу тьфу не будет как у Васи...возить с собой в багажнике старые пружиныЮ донкраты и инструмент для мобильной замены на дороге/ У меня опасения больше к не стоковым пружинам/

Я бы с радостью тебя прокатил на подушках....но ты далеко, Может быть кто-то с региона твоего возьмёт и затестируешь на себе и отпадут все сомнения! Многие не верят сомневаются пока не прокатятся
begunokART.ru-> viewtopic.php?f=93&t=1239
- ТТС межвитковые подушки автобафферы
- Штатные ДХО DRL- прямые и изогнутые + новинка двух режимная!
- ПРОСТАВКИ увеличения КЛИРЕНСА
- Пневмо упор капота \наборы ТО
Аватар пользователя
begunok
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва/Ярославль
Автомобиль: Kia Ceed SW
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #69  Толька » 27 сен 2013, 13:23

Кому нужны эти "бумажки"? :)) Вы еще сертификат на чип-тюнинг попросите у адакта.
У меня есть абсолютно всё на эти пружины.

Чуть позже продолжу.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #70  Толька » 27 сен 2013, 16:15

begunok писал(а):...Толь а у тебя есть всё это на эти пружины? серты и тд гарантийки,......

Что именно нужно? Липовые бумажки сделать на пружины для матрасов? :)))
Про гарантию на пружины я уже говорил что 12 месяцев, она есть и никуда не денется. Делает пружины не "дядя Вася", а серьезная команда, так что можно не переживать. Производство под боком, а не в Южной Корее. И делаем не только для иксов35.
Вопрос с заменой решается за 2 дня в любую точку России отправляю авиа-доставкой. Сломать эти пружины нереально. Если кто из одноклубников сможет это сделать, тому вручу 100000р.
Я принципиально не буду делать никаких "левых" сертификатов на пружины - это никому не нужно. Более подходящий документ - паспорт изделия.
Кстати, на подушки паспорта надеюсь есть. :?

Покажите видео как замороженные подушки в сборе с пружиной и со стойкой подвергают удару в полторы тонны.
Есть расчет, по которому пружина считается со всеми запасами прочности - этого достаточно чтобы спокойно ездить с грузом и без.
Доверять стоковым пружинам, которые не держат машину с минимальным грузом и пробивают на неровностях не корректно. А тем более в штатные вставлять эти подушки еще более непонятная ситуация с ними становится. Посудите сами, пружина и так еле пашет а в нее инородный предмет вставили.
Допустим в дороге случилась ситуация:
Выходит из строя штатная пружина со вставкой, машина с грузом. Что вы на трассе сделаете? :)))) Берем сертификат :) и смотрим, на какое соответствие он указывает. В сертификате указан ГОСТ Р 50962-96 и называется он "Посуда и изделия хозяйственного назначения из пластмасс. Общие технические условия" Ни единого слова про то что можно использовать как детали подвески :) Для общего развития почитайте текст этого ГОСТа и что общего с деталями подвески автомобиля он имеет :)
И непонятно кто их и на что считал, как они работают совместно с пружиной и под нагрузкой.
Конечно, продавец подушек скажет что он только продавец. А пружины сломались не по вине подушек и ткнет клиенту под нос сертификат!!! на посуду :)

Если уж и говорить про документы, то обратите внимание на известных производителей, потом доказывайте им что оно само сломалось и ждите доставку 2 месяца. :D

P.S. дорабатывал некоторые детали подвески для большегрузных авто и всё работает без сбоев. А там массы более 30 тонн - серьезно. Авто эксплуатируются в моей организации.
P.P.S. Сертификат соответствия на подушки, кстати, просрочен уже давно. И , вероятно не действителен.

За это сообщение автора Толька поблагодарили - 2:
begunok, miken751
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #71  olgert » 29 сен 2013, 18:11

Анатолий и Андрей! Не стоит вдаваться в препирательства.. Вам обоим Респект. С вашей помощью есть возможность улучшить подвеску.
Год назад положение вещей было куда удручающей.. А теперь: хошь тебе пружины с лифтом; хошь автофаберы- и то и другое уже апробировано и описано на нескольких форумах..
На ТТС- автофаберы сам давно облизываюсь- есть задумка поженить его с Эйбахом.. Но есть некоторые вопросы и нюансы такой женитьбы.. Пока сам не проверишь- никакие отзывы не помогут..
Видео про тест на сжатие:

phpBB [video]


Изображение
Про таблицу ничего сказать не могу- потому как мягко говоря, не совсем спец по таким тестам :D
Про материал - смысла здесь цитировать нет- но при желании можно ознакомиться
,,, рабочие температуры изделий из полиуретана находятся в диапазоне от - 70 до +120 °С, эластичность при этом практически не меняется,,
http://www.bertaun.ru/doc3/index.htm.
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #72  Толька » 29 сен 2013, 18:26

2 olgert Хомутики видели на подушке? А как пружина неравномерно сжимается тоже видели? Удар при низкой температуте не показали. Плавное сжатие - не есть рабочее состояние подушки и пружины. Никто не считал пружину на то что в ней инородное тело есть.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #73  olgert » 29 сен 2013, 18:55

Толька писал(а):2 olgert Хомутики видели на подушке? А как пружина неравномерно сжимается тоже видели? Удар при низкой температуте не показали. Плавное сжатие - не есть рабочее состояние подушки и пружины.

Хомутики- я так понял, что бы при вывешивании колеса подушка случаем не вывалилась.
Пружина имеет направляющую канавку для витка и в рабочем положении должна сжиматься достаточно равномерно.
Потом про какой удар идет речь.. это типа с разгону в минус 35гр, на груженном авто ввалиться в бордюр? Так при таком раскладе ничего не выдержит.
Возможно ошибаюсь, но по морозу в работе подушки при наличии некого трения температура будет выше ..
Не очень хотелось бы и дальше вдаваться в полемику.. много копий поломано по этим вопросам.. аргументы есть и за и против....
Скорее всего тут такое дело: если есть с этого девайса приварок в комфорте то -хорошо, а если нет, то -не хорошо :D
Каждый может сам для себя решить, нужно это ему или нет.
Состояние наших дорог заставляет делать некоторые телодвижения в этом вопросе и искать компромиссы.. Ну и КМР еще подкинул свинью с подвеской.. Были бы дороги по лучше и пружины сток по крепче.. мы тут аленький цветочек не искали.. забили бы на все и на приобретенных авто катались бы в свое удовольствие, ну или на крайняк от нечего делать тюнинговали машины разными прелестями, а не пружинами и подушками .. :D
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #74  Толька » 29 сен 2013, 19:01

olgert писал(а):....Потом про какой удар идет речь.. это типа с разгону в минус 35гр, на груженном авто ввалиться в бордюр? Так при таком раскладе ничего не выдержит.....

Когда в неровности на дороге машина заезжает. Хотя это всё в теории. На практике всё может быть иначе.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6324
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Амортизирующие подушки ТТС срочно нужна инфа

Сообщение #75  olgert » 29 сен 2013, 19:34

Толька писал(а):
olgert писал(а):....Потом про какой удар идет речь.. это типа с разгону в минус 35гр, на груженном авто ввалиться в бордюр? Так при таком раскладе ничего не выдержит.....

Когда в неровности на дороге машина заезжает. Хотя это всё в теории. На практике всё может быть иначе.

На практике и так бывает
phpBB [video]

Но думаю в таком варианте автофаберы наоборот выручат от пробоя или хотя бы минимизируют последствия.
Теоретически намного опаснее щебень или камень какой в пружину влетит с хорошей скоростью,,, да мало ли как еще можно поломать, от всего не застрахуешься, это уже как повезет..
"Точное изложение мыслей есть... ряд правильных умозаключений"
Аватар пользователя
olgert
Участник
Участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:58
Настоящее имя: Олег
Местоположение: Кострома
Автомобиль: KIA Sportage 2,0 (4WD) (Luxe) МКПП
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 31.07.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nicker, Красноармеец и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru