Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #1  jaguar57 » 27 фев 2016, 01:02

Всем привет!
После того как я пересел на Hyundai ix35, мне жутко не нравился свет штатных птф - они абсолютно бесполезны (в туман толку нет, и в обычное время тоже, их только как ДХО использовать…)
Когда-то давно читал про установку модулей Хелла вместо ПТФ… ну и вспомнил это, померил – 90 мм штатные туманки, значит модули подойдут…
Далее шла длительная борьба с жабой :-D было изучено множество объявлений (были 2 основные проблемы поиска – цена; продавец отправлять не хочет) и в один прекрасный день свершилось чудо, нашел биксеноновые модули Хелла 1AL 009 997-001 по халявной цене, недолго думая - купил, (через несколько дней они были у меня).
Модули были уже с фирменными лампочками, докупил к ним ксеноновые блоки розжига.
В магазине увидел ксеноновую проводку за 350 р. посмотрев качество – купил (сразу в комплекте идет реле, штекеры, соединители, предохранитель, всё уже качественно собрано - остается только проложить).
Не пожалел, что купил готовую проводку (это значительно сэкономило время и деньги).
Итак, перейдем к установке:
1. Загоняем машину в гараж, лучше с ямой, так удобнее.
2. Снимаем, защиту (металлическую (у кого есть) и пластиковую), откручиваем болты крепления бампера и снимаем крышки омывателя фар.
3. снимаем бампер, отсоединяем штекеры парктроника и птф
4. Откурчиваем ПТФ, и их накладки (вставки в бампере)
20160221_134738.jpg
20160221_134738.jpg (103.65 KIB) Просмотров: 2965

5. Достаем ПТФ из корпуса «Паук»
6. Прикручиваем корпуса «Паук» к бамперу через 2 гайки на 8 (больше не подложишь – мешает бачок омывателя) и прикручиваем ( я брал шурупы для крепления профлиста)
20160221_211305.jpg
20160221_211305.jpg (132.86 KIB) Просмотров: 2962

7. Прокладываем проводку
проводка 1.jpg
проводка 1.jpg (115.93 KIB) Просмотров: 2965

проводка 2.jpg
проводка 2.jpg (127.13 KIB) Просмотров: 2965

8. Крепим ксеноновые блоки ( я закрепил на лонжеронах, туда идеально встали и вода меньше попадает) – крепил на двухсторонний скотч + стяжки
устанавливаем блок розжига.jpg
устанавливаем блок розжига.jpg (151.92 KIB) Просмотров: 2965

второй блок.jpg
второй блок.jpg (147.45 KIB) Просмотров: 2965

9. Подключаем проводку: питание реле со штекера от левой птф
вставлем питание в штатный штекер.jpg
вставлем питание в штатный штекер.jpg (127.2 KIB) Просмотров: 2965

изолируем
изолируем.jpg
изолируем.jpg (96.98 KIB) Просмотров: 2965

штатный штекер правой птф надежно "глушим" он нам не нужен
подключаем питание блоков розжига к "+" аккумулятора ( я протягивал провод снизу через крышку плюсовой клеммы)
плюс на птф.jpg
плюс на птф.jpg (85.33 KIB) Просмотров: 2965

10. Вешаем бампер на место
11. Дорабатываем линзы (обрезаем нижние углы, куда ставится корректор фар т.к. если этого не сделать – модуль не влезет
12. Вставляем модули в «Пауки», включаем птф, и регулируя их по горизонту приклепляем к «Паукам» длинными шурупами
20160221_202755.jpg
20160221_202755.jpg (112.17 KIB) Просмотров: 2962

13. Выезжаем из гаража (с залитым баком бензина, и чего-нибудь тяжелое в багажник кладем – чтобы имитировать груженый авто) и ищем ровное темное место с прямой стеной
14. Процесс регулировки описан множеством статей в интернете (только регулируйте как самостоятельный ближний свет, а не вровень штатному ближнему – а то будет слепить встречку)
15. Отрегулировав приезжаем в гараж, ставим накладки ПТФ на место (поскольку биксеноновые модули «выпирают» наружу, я покрасил в черный гоянец хромированные кольца птф), снимаем бампер и прикручиваем накладки изнутри.
Красим колечки.jpg
Красим колечки.jpg (131.99 KIB) Просмотров: 2965

20160223_113312.jpg
20160223_113312.jpg (90.43 KIB) Просмотров: 2959

16. Собираем всё в обратном порядке и радуемся результату.
Аватар пользователя
jaguar57
Участник
Участник
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:13
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Орел
Автомобиль: Hyundai ix35 2014
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #2  jaguar57 » 27 фев 2016, 01:16

В целом я доволен результатом, что самое приятное они на дорогу о светят и встречку не слепят :) осталось еще подключить шторку дальнего..
Аватар пользователя
jaguar57
Участник
Участник
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:13
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Орел
Автомобиль: Hyundai ix35 2014
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #3  Phantom » 27 фев 2016, 01:39

jaguar57 писал(а):В целом я доволен результатом, что самое приятное они на дорогу о светят и встречку не слепят :) осталось еще подключить шторку дальнего..

Главный критерий :.. я доволен результатом, что самое приятное они на дорогу о светят и встречку не слепят :?
Это встречка Вам сказала или это Ваше мнение?
Модули конечно отличные,без разговоров.. :class:
НО,как всегда есть маленькое такое но,эти модули никак не ПТФ,СОВСЕМ НИКАК.. :oops:
поэтому говорить про регулировку по ГОСТУ ,в данном случае неуместно в принципе.
;)
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1840
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #4  mikenadym » 27 фев 2016, 08:17

На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41.3-99 (здесь и далее).

- заднего стояночного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961.
1.3. Все световые приборы, за исключением боковых световозвращателей, должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы их оси отсчета были параллельны опорной плоскости транспортного средства и средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства с погрешностью не более ±3°.
1.4. Световые приборы, выполняющие одну и ту же функцию на транспортном средстве, при парной установке должны быть размещены симметрично относительно вертикальной средней продольной плоскости транспортного средства. Допускается несимметричное расположение фар ближнего света, если это не снижает безопасность движения.
Для транспортных средств, выполненных конструктивно асимметричными относительно средней продольной плоскости, допускается асимметричное размещение световых приборов относительно этой плоскости.
1.5. Высоту расположения внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах, следует проверять на ровной горизонтальной площадке, имеющей твердое покрытие. Транспортное средство должно быть без нагрузки, в снаряженном состоянии, без водителя.
Углы геометрической видимости и линейные размеры следует измерять от освещающей поверхности светового прибора.
1.4, 1.5. (Измененная редакция, Изм. № 3).
1.6. На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов.
1.7. При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.
(Введен дополнительно, Изм. № 4).
2. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ
2.1. Фары дальнего света
2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.
Общее число фар должно быть четным.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.
2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.
2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.
2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
2.2. Фары ближнего света
2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света.
2.2.2. Расположение фар ближнего света на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 1.


Черт. 1

Примечания:
1. Размер 1200 max не распространяется на грузовые полно приводные автомобили и на колесные тракторы класса 2 т и выше, а также тягачи, разработанные на базе колесных тракторов.
2. Допускается уменьшение размера 600 min до 200 min для колесных тракторов класса 0,6 - 2,0 т.
3. Допускается увеличение размера 400 max до 700 max для колесных тракторов класса 1,4 - 2,0 т при обязательном соблюдении размера 400 мм для передних габаритных огней.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
2.2.4. Фары ближнего света, устанавливаемые на транспортных средствах, проектирование которых началось с 01.01.86, должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов видимости, указанных на черт. 1а.


Черт. 1а

(Введен дополнительно, Изм. № 3, 4).
2.2.5. Для механических транспортных средств, за исключением колесных тракторов, проектирование которых начнется с 01.01.91, вертикальное направление лучей ближнего света, измеряемое в статических условиях и при всех условиях нагрузки, определенных в приложении 3, должно оставаться в пределах от минус 0,5 % до минус 2,5 % без ручной регулировки. В случае «порожнего транспортного средства» это вертикальное направление должно первоначально регулироваться от минус 1 % до минус 1,5 %. Для каждого типа транспортного средства предприятие-изготовитель должно указывать это первоначальное направление на табличке, устанавливаемой на каждом транспортном средстве.
Если указанное вертикальное направление обеспечивается при помощи устройства, регулирующего положение фары относительно транспортного средства, то в случае отказа этого устройства должна быть исключена возможность возвращения луча в положение более низкое, чем то, при котором произошел отказ данного устройства. Это условие должно обеспечиваться автоматически.
2.2.5.1. Допускается применение ручных регулировочных устройств непрерывного или ступенчатого действия, если предусмотрено исходное положение, обеспечивающее первоначальную регулировку фар в вертикальном направлении, указанном в п. 2.2.5, с помощью обычных регулировочных винтов. Эти ручные регулировочные устройства должны приводиться в действие с места водителя.
2.2.5.2. На регулировочных устройствах непрерывного действия должны быть контрольные точки, указывающие основные условия нагрузки.
2.2.5.3. Регулировочные устройства ступенчатого действия должны иметь такое число ступеней, чтобы, начиная с первоначального значения вертикального направления, находящегося между 1 % и 1,5 %, оно могло обеспечить все значения, находящиеся в пределах от 0,5 % до 2,5 % для всех условий нагрузки, определенных в приложении 3. Условия нагрузки для каждой ступени должны быть ясно указаны около привода управления.
2.2.5 - 2.2.5.3. (Введены дополнительно, Изм. № 4).
2.3. Противотуманные фары
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 2.


Черт. 2

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее - углы видимости), указанных на черт. 3.
2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #5  mikenadym » 27 фев 2016, 08:19

jaguar57 писал(а):В целом я доволен результатом, что самое приятное они на дорогу о светят и встречку не слепят :) осталось еще подключить шторку дальнего..

А вы ехали во встречном авто - раз рассуждаете , что встречку не слепят
Аватар пользователя
mikenadym
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #6  jaguar57 » 27 фев 2016, 08:51

Нет, я отходил на расстояние 15, 30, 50, 100 м, садился на корточки и смотрел на авто (по центру, левее, правее - ну "типа" я встречное авто или выезжаю из переулка.

Ну и встречка не моргает.
Аватар пользователя
jaguar57
Участник
Участник
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:13
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Орел
Автомобиль: Hyundai ix35 2014
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #7  Мэтр » 27 фев 2016, 09:01

А по цвету новые фары какие?
Ведь родные все лампочки одного цвета
Мне кажется, не красиво, когда цвет фар отличается) А так - конечно молодец! своими руками такую работу проделал)
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Хундай ix35 2.0 AT 4WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #8  jaguar57 » 27 фев 2016, 09:48

Новые фары с ближним и ресничками визуально одинаково светят (чего и хотел добиться, в наши штатные птф я галогенок с прямым цоколем и бело-желтоватым светом не нашел.. только ксенон или желто-беловатые лампы...)
Но на дороге ПТФ почему-то желтее чем штатный свет (штатный синевой отдает, может лампочки уже "уставать" начали
Последний раз редактировалось jaguar57 27 фев 2016, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jaguar57
Участник
Участник
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:13
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Орел
Автомобиль: Hyundai ix35 2014
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #9  Koc » 27 фев 2016, 10:00

jaguar57 писал(а):Нет, я отходил на расстояние 15, 30, 50, 100 м, садился на корточки и смотрел на авто (по центру, левее, правее - ну "типа" я встречное авто или выезжаю из переулка.

Ну и встречка не моргает.

А не задумывались над такой мыслью: "Я таким как вы не моргаю только потому, что за вами едут нормальные водители"!!!
Ну когда же вы наконец поймёте, что немного грязи на фаре, и до аварии недалеко, небольшой бугорок на дороге и встречным уже не до моргания - по тормозам и как бы дорогу впереди разглядеть!
Изображение
Аватар пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #10  Vovan K » 27 фев 2016, 10:17

Koc писал(а):А не задумывались над такой мыслью: "Я таким как вы не моргаю только потому, что за вами едут нормальные водители"!!!
Ну когда же вы наконец поймёте, что немного грязи на фаре, и до аварии недалеко, небольшой бугорок на дороге и встречным уже не до моргания - по тормозам и как бы дорогу впереди разглядеть!

+++1
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3149
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #11  sasa66 » 27 фев 2016, 10:19

Уж сколько раз твердили миру... все без толку. Мысли вслух...... может удалять такие посты с руководством к действию следующим малолеткам?
sasa66
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 766
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 09:05
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Челябинск
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 03.10.2014
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #12  cthnbabrfn » 27 фев 2016, 10:31

Сделай фото в темноте. А то порвут наши горячие парни всю идею в клочья ;)
Но модули все же немного не те...но за идею спасибо. А ГОСТ...тут я соглашусь...отдыхает.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #13  korshun » 27 фев 2016, 10:57

Светят то как, почему фотку не сделали ?
korshun
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:25
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Ekaterinburg
Автомобиль: ix35 CRDI
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #14  Красноармеец » 27 фев 2016, 11:11

А я бы установил led модули Осрам: http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp
Никто не пробовал? Подходят ли по размеру, длинне и диаметру? Было у нас обсуждение про них где-то. В нете устанавливали только на Форды, про нас тем нет.
А по теме..., не красиво, торчит очень ;)
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2526
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovak
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Меняем штатные ПТФ на модули Хелла

Сообщение #15  cthnbabrfn » 27 фев 2016, 11:23

Красноармеец писал(а):А я бы установил led модули Осрам

буду пробовать как потеплеет....но придется колхозить...крепежа нет. Видел на Рено...класс.
Аватар пользователя
cthnbabrfn
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:41
Откуда: Брянск
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Брянск
Автомобиль: 2WD 2L БЕНЗИН Travel АКПП
Регион регистрации авто: 32 Брянская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2015
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 295 раз.

След.

Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru