Страница 1 из 3

Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 19:31
Sergei75
Решил поставить датчик температуры в коробку. Заказал на "Али" за 320 рублей, 2 недели ожидания и вот он в руках.
Довольно точный - подмышкой показал 36,5, приятная синяя подсветка, диапазон от -50 до +110. Снял блок подогрева сидений, прорезал прямоугольник бормашиной, по глубине до блока кнопок встал как родной.

Со вспышкой:
Изображение

Без вспышки (максимальная яркость подсветки)
Изображение

Установка:
Руками откручиваем пластиковую заливную пробку АКПП (или ключом на 22), сверлим по центру отверстие 4 мм, засовываем внутрь датчик с проводом на глубину 5 см, заливаем сверху из термо-пистолета пластмассой. Вязальной спицей проткнул резиновую заглушку с проводами под рулем, протянул провод датчика. Провод датчика короткий - всего 1 метр, в разрыв два разъема из компьютера и удлинил проводом от старого парктроника. Питание (не заморачиваясь) накинул на провода прикуривателя.

При получасовой езде по городу при наружной t -7, ветер 5-7 м/с, при полностью прогретом моторе показывает 14-18 градусов. В движении меньше, в пробке чуть больше. Кто "не в танке" объясню, что датчик температуры ОЖ двигателя стоит в блоке цилиндров на "малом круге", а не в основном радиаторе, в который кстати и встроен телообменник АТФ, и равнять его показания и температуру АТФ - бессмысленно.
Смущает один момент - "передняя" часть коробки с заливной пробкой на ощупь намного "холоднее" той, которая ближе к лобовому стеклу. То, что на датчик попадает АТФ - сомнений нет - проверил вставив сухим и холодным, и через 10 сек после пуска убедился, что он в АТФ - "сырой" и теплый. Я понимаю, что прогреть зимой ледяной металл, залитый почти ведром жидкости не так просто, тем более, что на охлаждении АТФ нет термостата и она всегда будет холоднее, чем антифриз, но "меня терзают смутные сомнения..."
Облазил практически все форумы, везде пишут что рабочая температура АТФ от 60 до 100.
Кто куда втыкает датчик: кто в разрыв шланга ДО теплообменника, кто ПОСЛЕ, кто приваривает гайку и вкручивает в поддон...

ДВА ВОПРОСА:
1. В нашей модели есть родной датчик температуры, но ГДЕ он стоит, я так и не понял - в поддоне или на выходе из гидротрансформатора, т.е. ДО радиатора ?

2. По-вашему мнению, оставить датчик где стоит, поездить до жарких дней или все-таки воткнуть в магистраль теплоотвода ?

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 19:45
letnaps
Sergei75

Изображение

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 19:50
Avto
Молодец.
Один вопрос. А для чего?
Это нужно только для тяжелых условий по бездорожью.
Ранее ставили вольтметры, манометры давления масла - теперь не ставят и нет в них нужды.
На др. машинах у меня уже нет и температуры ОЖ.и ничего.
Чем меньше не нужной информации тем меньше тараканов в голове.

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 20:26
Sergei75
Для чего ? Да просто захотелось и поставил. Можете считать это "колхозным тюнингом", по мне - простое любопытство. Приходилось пару раз буксовать на рыбалке после ливня и идти за трактором. Предпочитаю не доводить до болезни, лучше предупреждать ее.
А зачем машина и бензин, если за лошадь даже налог не надо платить и пьяным можно ездить сколько угодно без всяких последствий ? :D
По Вашим словам можно все убрать, даже спидометр, если поставить активный анти-радар. :D

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 20:35
Avto
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 фев 2017, 09:42.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 20:49
Sergei75
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 фев 2017, 09:43.

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 20:54
Толька
obd2 адаптер и смартфон смотрят эту температуру.

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 22:48
groover
Sergei75, температура масла в коробке редко доходит до 70 зимой. В основном пляшет в окрестности 60.
У меня стоит мультитроникс и я её мониторю каждый день. Летом можно и 90 поймать.
Тему добавим в фак. Зачёт :class:

ЗЫ
Ссылку дай на продавана.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 22:51
groover
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 фев 2017, 09:42.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 04 фев 2017, 23:01
Александр L
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 фев 2017, 09:44.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 00:13
Андрэ
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 фев 2017, 09:42.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 01:03
groover
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 06 фев 2017, 09:42.

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 08:16
letnaps
groover
Денис а на рестайле где этот датчик находится?? :? Я что то не нашел :(

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 10:10
cthnbabrfn
Да там он Андрей ;)
Изображение
1. Регулировочный винт клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
2. Кронштейн электромагнитного клапана
3. Датчик температуры ATF
4. Электромагнитный клапан управления линейным давлением
5. Электромагнитный клапан SS-A (двухпозиционный)
6. Электромагнитный клапан SS-B (двухпозиционный)
7. Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C)
8. Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B)
9. Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6 передач (26/B)
10. Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (35R/C)
11. Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON)
12. Порт LR/B
13. Порт UD/B
14. Аккумулятор

Re: Датчик температуры ATF в АКПП

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 11:56
letnaps
cthnbabrfn
А вот по елкатс нету его :?
Изображение