Защитная сетка радиатора в бампере

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #136  стажер » 05 дек 2017, 20:41

похоже просто нас хотят по тролить!что за бред с завихрениями???
стажер
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:35
Настоящее имя: Борис
Местоположение: Россия,Саратов
Автомобиль: Хендай ах35,14г
Регион регистрации авто: 64, 164 Саратовская область 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #137  groover » 05 дек 2017, 23:20

Sergei75 писал(а):Тот же эффект будет и с любой сеткой - поток воздуха будет несколько сужаться и чуть увеличивать свою скорость прохождения через радиатор.

С какого перепуга он будет сужаться-то ??? И с какого перепуга он будет увеличивать скорость-то ??? Если бы это было так, то не падали бы временные ограждения из рабицы от ветра. Часть потока проходит через соты, а часть отражается. Отсюда и появляется парусность, т.е сопротивление. Изменение скорости при перемене сечения происходит ТОЛЬКО в закрытой трубе, когда потоку некуда деться.
Поставьте в бампер москитную сетку или вообще марлю и покатайтесь мониторя температуру. А так же засеките на сколько чаще будет щёлкать реле вентилятора.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #138  groover » 05 дек 2017, 23:36

Sergei75 писал(а):Для информации: в ракетных космических двигателях нет топливных насосов и топливо подается в камеру сгорания не за счет высокого "столба" давления топлива, а за счет камер специально подобранного объёма, в которых топливо разгоняется до нескольких десятков метров в секунду.

Прошу прощения за дотошность, но за счёт каких сил топливо и окислитель пойдут в камеру сгорания?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #139  Sergei75 » 06 дек 2017, 07:06

groover писал(а):С какого перепуга он будет сужаться-то ??? И с какого перепуга он будет увеличивать скорость-то ??? Если бы это было так, то не падали бы временные ограждения из рабицы от ветра. Часть потока проходит через соты, а часть отражается. Отсюда и появляется парусность, т.е сопротивление. Изменение скорости при перемене сечения происходит ТОЛЬКО в закрытой трубе, когда потоку некуда деться.
Поставьте в бампер москитную сетку или вообще марлю и покатайтесь мониторя температуру. А так же засеките на сколько чаще будет щёлкать реле вентилятора.

Частично согласен, частично - нет. Временные сетки падают из-за фигового крепежа и большой парусности - суммарная площадь большая. В радиаторе площадь потока сократится не настолько много, чтобы это стало заметно. Ясный пень, если полностью перекрыть встречный поток, то охлаждение сильно ухудшится.
ВЫХОД воздуха ИЗ подкапотаного пространства мы ведь не перекрываем.
Есть еще два понятия, которые нам помогают в охлаждении:
- сквозняк, где да - все зависит от сечения сетки. Площадь сопротивления превысит какое-то значение и появится "стена".
- "природа не терпит пустоты" - если часть потока отразится, то под капотом уменьшится атмосферное давление, исходя из этого природного закона увеличится скорость "всасывания" воздуха в подкапотное пространство через путь наименьшего сопротивления и очень сомневаюсь, что он будет НЕ через радиатор.

groover писал(а):но за счёт каких сил топливо и окислитель пойдут в камеру сгорания?

Не скажу :D а то зря что-ль америкосы покупают наши движки ? ;) Ну и основная причина закупок - это расчет нагрузок и прочности материалов до ньютон-метра, иначе двигатель просто не полетит.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #140  Красноармеец » 06 дек 2017, 10:19

Александр L писал(а):
Александр55 писал(а):Краско

Крутцко? не??? хотя пофиг :D



Кутько :D
Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже...
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3814
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 378 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #141  val_kaz » 06 дек 2017, 10:38

Если сетка не влияет то как объяснить его замеры. Ведь он наглядно показал в цифрах температуру двигателя с сеткой и без сетки. Не подстроил же он результаты?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #142  groover » 06 дек 2017, 10:42

Sergei75 писал(а):Временные сетки падают из-за фигового крепежа и большой парусности - суммарная площадь большая

Вот именно. И ни какое ускорение потока в сотах сетки не имеет место быть.
Sergei75 писал(а):В радиаторе площадь потока сократится не настолько много, чтобы это стало заметно.

На 30% при сетке 5х5 мм с толщиной прутка 1 мм. Но на охлаждение это будет влиять при условиях ближе к пограничным. А именно, жара и высокие обороты.
Sergei75 писал(а):Ясный пень, если полностью перекрыть встречный поток, то охлаждение сильно ухудшится.

Полностью не нужно. Поставьте марлю и получите абзац. Для молекул воздуха, что сетка, что марля монописуально, т.к. размер перфорации на порядки больше размера молекул. А вот отражающая способность у марли больше. Следовательно и меньше пропускная способность ровно на величину перекрытия.

Sergei75 писал(а):- "природа не терпит пустоты" - если часть потока отразится, то под капотом уменьшится атмосферное давление, исходя из этого природного закона увеличится скорость "всасывания" воздуха в подкапотное пространство через путь наименьшего сопротивления и очень сомневаюсь, что он будет НЕ через радиатор.

Природа здесь не причём. Охлаждать нужно определённым потоком с определённой скоростью и в определённом направлении. Так же нужно эффективно отводить этот поток. Именно по этому давно отказались от вертикальных моторных щитов. А заполнение разряжения это вообще из другой оперы.

Sergei75 писал(а):Не скажу а то зря что-ль америкосы покупают наши движки

Другого и не ожидал услышать :apl: Потому даже простоё гугление даёт исчерпывающий ответ на этот опус

Sergei75 писал(а):Для информации: в ракетных космических двигателях нет топливных насосов и топливо подается в камеру сгорания не за счет высокого "столба" давления топлива, а за счет камер специально подобранного объёма, в которых топливо разгоняется до нескольких десятков метров в секунду.


Подача топлива в двигателях РД-107А и РД-108А– турбонасосная, привод турбины ТНА осуществляется за счет «парогаза», вырабатываемого путем разложения перекиси водорода в парогазогенераторе. Двигатели поставляются в виде готовой сборки, в состав которой входит подмоторная стержневая рама. Зажигание – пиротехническое.


Плюс ещё создаётся давления наддува в топливные баки, что бы не получить вакуум в баках. А уж играясь давлением топлива и сечением труб, можно регулировать скорость распыла форсунок.
От этого и спросил, за счёт каких таких неведомых сил топливо и окислитель пойдут в камеру сгорания с огромной скоростью, если насосов нет и высота столба топлива не причём. И причина падения одного из ракетоносителя Протон-М как раз и была обусловлена разрушением подшипника в топливном наносе. Не знаю как Вам, но когда я служил в РВСН, то ракетные двигатели мы изучали, щупали и даже смотрели запуск на стендах. Так же нам демонстрировали качество распыла разных моделей форсунок.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #143  groover » 06 дек 2017, 10:46

val_kaz писал(а):Если сетка не влияет то как объяснить его замеры.

Да влияет. Отсюда и замеры. Просто нужно смотреть в абсолютных цифрах, а не в общем. При 0 градусах не влияет, а при жаре влияет.
Исходи из того, что авто должен достаточно охлаждаться при забортной температуре 40С и скорости под 180 км/ч. И чем дальше ты от этих условий, тем меньше оказывает влияние сетка на охлаждения, так как величину забрала и радиатора рассчитывают и для максимальных условий.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #144  val_kaz » 06 дек 2017, 11:10

groover писал(а):
val_kaz писал(а):Если сетка не влияет то как объяснить его замеры.

Да влияет. Отсюда и замеры. Просто нужно смотреть в абсолютных цифрах, а не в общем. При 0 градусах не влияет, а при жаре влияет.
Исходи из того, что авто должен достаточно охлаждаться при забортной температуре 40С и скорости под 180 км/ч. И чем дальше ты от этих условий, тем меньше оказывает влияние сетка на охлаждения, так как величину забрала и радиатора рассчитывают и для максимальных условий.

Но он то ехал не 180 км в час. И его замеры показали приличную разницу в температурах. Другое дело что в любом случае должен спасать вентилятор
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #145  groover » 06 дек 2017, 11:15

Валера, ну не нужно воспринимать всё буквально. Я выше тебе писал, что он специально делал это в жару под 30, что бы доказать неверящему большинству, что влияет. А скажем при 20С разница была бы такой, что большинство сочло бы это за погрешность измерений.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #146  stepan » 06 дек 2017, 13:54

Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2355
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #147  Егерь » 06 дек 2017, 14:05


там же 2.4... :? или тож "задиристый"? :D
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10889
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 655 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #148  Александр L » 06 дек 2017, 14:16


с таким чехлом еще какие задиры)) :D

Стартовая цена модели на сегодняшний день составляет 1 856 000 рублей за бензиновую версию и 2 099 000 рублей за дизельную.
не кисло :cry:
Изображение
Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски.(с)
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 7462
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 5
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
8 лет клубу Hyundai ix35 (1) 9 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #149  stepan » 06 дек 2017, 14:25

Егерь писал(а):там же 2.4... :? или тож "задиристый"? :D

По теории Круцко с такой сеткой на радиаторной решетке - не жилец! :D
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2355
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Re: Защитная сетка радиатора в бампере

Сообщение #150  val_kaz » 06 дек 2017, 14:48

groover писал(а):Валера, ну не нужно воспринимать всё буквально. Я выше тебе писал, что он специально делал это в жару под 30, что бы доказать неверящему большинству, что влияет. А скажем при 20С разница была бы такой, что большинство сочло бы это за погрешность измерений.

Ну так я это понимаю. И беру во внимание это при эксплуатации летом в Крыму. Там до +35 доходит и ситуация аналогичная
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2235
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru